|
|
Размышления
ДРХС-9 (взгляд через Dark'ные очки)
1. Intro
А хорошо, что заказали большой автобус. Эти приглушённые красные и зелёные огни в тёмном салоне создавали по-настоящему сказочное впечатление. Когда не знаешь, куда везут, абсолютно не представляя финал поездки, в душе рождается предвкушение чего-то невероятного. К середине путешествия стало ясно, что если бы меня посадили в магический поезд, отбывающий со всем известной платформы, я бы испытывал те же самые чувства.
Но перешагнул порог в мир ХС я чуть раньше. И в этом мне помогла профессор Шаф, любезно согласившаяся встретиться со мной в Москве ещё утром.
Шаф - человек, с которым можно поговорить обо всём. Уже к вечеру не верится, что до минувшего утра мы с ней были лично незнакомы. Теперь в моей памяти живёт удивительный вечер, когда мы шли с Шаф по ВДНХ. Ещё недавно по розовому небу скользили сизые стрелы редких облаков, и вдруг темнота быстро преобразила мир. Колесо обозрения стало циферблатом часов на могучей башне, затерявшейся во тьме. Подсветка превратила павильоны в настоящие дворцы. А цепочки фонарей казались звёздами. Звёздами, спустившимися с небес, чтобы, выстроившись в две шеренги, приветствовать свою Повелительницу. Ту, которой суждено преподавать Магию Созвездий.
В МакДональдсе началось развенчание виртуально сложившихся образов. По Хогвартсу Миомина представлялась мне высокой малоразговорчивой девушкой, отстранённой от жизни и путешествующей внутри своей души по страницам прочитанных книг. Ага! Да как же!
Реальная Миомина – это достойная конкурентка Мишель Родригес в её лучших ролях: маленькая, юркая, симпатичная, резкая в высказываниях, с глубинным голосом, имеющим великую силу увести толпу за собой. Всю вихреобразность и энергичность Миомины замечательно оттеняет Лошадка: тихая, скромная, но по лицу видно, что добрая.
Проводником на ДРХС для меня снова выступила Шаф. Одно дело, когда в одиночку приближаешься к толпе, настороженно глядящей на тебя. И другое - когда подходишь в сопровождении профессора, которой все громко радуются. Только потому, что я стою рядом с ней, на меня уже не действует незримая табличка "Посторонний". Я уже могу полноправно зайти в наш экспресс до Хогвартса и при пересчёте голов солидно представиться Директору: «Дарк Богачек».
2. Концерт в профиль.
Читая на Форуме отчеты о встречах питерцев, я слышал множество хороших отзывов о пении Олюш. Само пение я тоже слышал, но в записи. В первый же вечер Хоговского праздника мне повезло: Олюш решила дать очный концерт. И это событие позволило мне решить одну очень важную проблему.
Трудно влиться в компанию, где все практически знакомы и переполнены впечатлениями, полученными ранее. Трудно, но можно. Здесь главное - оказаться полезным. Шанс мне выпал, когда Олюш попросила кого-нибудь помочь с подключением ноутбука к усилителю. Это не то предложение, от которого можно отказаться. Поэтому со всем мешком энтузиазма, привезенного на встречу, я рванул в сторону клуба, уяснив, что мне предоставляется уникальная возможность посмотреть не только сам концерт, но и весь процесс подготовки к нему.
В работу включилась настоящая административная команда. На подлокотниках кресел появились яркие цветные программки. Зажглись огни над сценой. Мебель, пыльным массивом возвышавшаяся на бэкграунде, перекочевала в менее заметные места. Полилась музыка.
Волшебники еще лишь мечтали о предстоящем концерте, а я уже успел послушать несколько композиций в исполнении директора, подивиться расторопности Таданы и оценить хореографические способности Халет. Хорошо, что между отделениями концерта пришёлся танец Халет. В тот миг мне казалось, что птица на её спине ожила, взмахнула крыльями и отправилась в полёт по светлому небу иного мира. Так и сама Халет парила над сценой, даря дощатому полу лишь редкие прикосновения.
Тадана оказалась великолепной ведущей. Появлялась в самые необходимые моменты и незримо исчезала. И вот уже она объявляет первую композицию. Я счёл добрым знаком, что ария исполняется на чешском языке, и приготовился слушать.
Концерт для меня на самом деле получился в профиль. Со стороны. И в этом был определённый кайф. Музыка, лившаяся в зал из колонки, была где-то далеко. Зато голос Олюш предстал передо мной во всём богатстве. Заслушавшись, я даже забывал о непосредственных обязанностях и не ловил сигналы из зала, корректировавшие громкость музыки. Но там было от чего заслушаться.
3. Организация.
Чем я был потрясён до глубины души, так это общей организацией праздника.
Элара выше всех похвал!
Командный голос, автоматически превращающий галдящую толпу в органичное кольцо внимающих слушателей. На больших праздниках обязательно должен быть тот, кого слушаются беспрекословно. И у неё получается! Пусть из задних рядов раздаётся ехидное "Элара Виссарионовна", но приказ позволяет волшебникам слаженно шагнуть вперёд по программе праздника, а то и совершить вынужденную пробежку.
Человеческая жизнь состоит из мелочей, которые трудно вычленить из общей массы дней и лет. Но именно мелочи определяют, какой получилась жизнь: яркими вспышками салюта или чередой серых буден.
Меня поразило, сколько этих мелочей на празднике, и как тщательно они продуманы.
Лягушки в коробках. Это же надо было разыскать конфеты подобной формы, а потом кропотливо клеить коробки по числу магов, предусмотрев несколько запасных.
Сладкое Королевство. При столь насыщенной программе – вроде и необязательный элемент. Но как хорошо, что он оказался приятной неожиданностью.
Вся суббота была распланирована так, чтобы у собравшихся не оставалось ни одной свободной минуты. Мне именно это и понравилось, поскольку я на ДРХС впервые, и в свободное время, когда все сбиваются шумными компаниями, мне приходилось лишь наблюдать… Приходилось бы! Ведь свободного времени для печального созерцания в расписании не значилось.
А ведь это и есть Хогвартс – место, где всё время чему-нибудь учишься.
Нити, связующие мероприятия, были невидимы. Организаторы не выпячивали себя, а превращались в сам праздник. Но весь этот праздник кто-то должен был выдумать, просчитать и пристально, хотя и ненавязчиво, следить, чтобы его пункты неукоснительно выполнялись.
И когда Олюш в процессе разговора роняет "Если мы ещё будем устраивать подобные мероприятия", я понимаю всю глубину и значимость этого "Если", пусть даже всё окружение разражается беспечным смехом. Поэтому, в знак великого уважения перед командой организаторов, мне хочется снять Распределяющую Шляпу и обязать её отправлять этих замечательных магов лишь в те места, где они хотят очутиться.
4. Мастер-классы.
«Иногда то, что происходит на ДР ХС, называют детским утренником» (с) Олюш
Суббота – день мастер-классов. Их-то я и ждал! Ведь кто за чем, а я в своё время пришёл в Хогвартс именно учиться.
Первым делом Гриффиндор угодил на театральный мастер-класс, где нам противостояли куда более многочисленные рейвы. За десять минут, отведённых для подготовки, я услышал дюжину идей по сценарию. И, хотя идеального решения в такой спешке всё-таки не случилось, общими усилиями мы вылепили вполне приемлемый вариант. Никто не остался в стороне, и каждый отыграл полученную роль, вложив свой вклад в миниатюру. Хороший мастер-класс. Позволяет встряхнуться и почувствовать себя частичкой процесса, выйдя из роли наблюдателя.
"Гриффы кинулись к антуражу, рейвы - писать сценарий", - наверное, на этой фразе я начал понимать, по каким принципам работает Распределяющая Шляпа.
Следующим хогвартовская дорожка привела нас в соседнюю комнату, где профессор Ари-Ювер проводила мастер-класс по Оригами. Любителям складывать кораблики, самолётики или затейливых птичек здесь было полное раздолье. Мне очень понравилось, что задания получились индивидуальными. Своеобразный отдых от коллективизма. Мы вроде как все вместе, и в то же время каждый где-то в своём. И не переменка, и не мозговой штурм. Поэтому я лишь славил высшие силы за то, что мастер-классы неоднородны. Наверное, самостоятельно я эту фигуру со сложным японским именем пока не соберу. Но в следующий раз пальцы при сборе уже будут действовать гораздо уверенней.
С бодрым видом знатока я ввалился на танцевальный мастер-класс. Вот тут-то я очень быстро понял, что для меня начались Хождения По Мукам. Впервые услышав названия танцев и увидев их фигуры, я откровенно не вписывался в повороты и постоянно путал, когда нахожусь в составе второй пары, а когда уже перешёл в первую. Надо отдать должное руководителям. Диметра и Андреас обладали поистине дьявольским терпением, чтобы раз за разом терпеливо указывать на ошибки и запускать танцевальную круговерть снова и снова. В отличие от остальных, это был самый продолжительный мастер-класс, длившийся два часа. К его окончанию я умучался так, что в моём голосе сквозило неприкрытое торжество, когда по просьбе Элары я возвестил о его окончании. Наверное, никакую другую просьбу Элары я не выполнял на ДРХС столь охотно.
Польза от полученных знаний сказалась уже через несколько часов. Оказывается, фигуры кое-каких танцев всё-таки засели в памяти. И я даже сумел станцевать бранли первого отделения и парочку других композиций.
Песенный класс Шаф был для меня отдохновением. Сам я не то чтобы пою (вернее, вообще не пою), но душевная атмосфера, царившая в этой комнате, пронизывала меня, словно тепло от камина, где пылает волшебный огонь. Несмотря на обилие учеников, Шаф умела и организовать общее пение, и уделить внимание каждому конкретному ученику. Мягкие советы, негромкие организующие распоряжения, тексты песен, всегда оказывающиеся под рукой – вот признак мастерства проведения занятия. Мне даже было жаль, что в программе нет занятий по Магии Созвездий и Изучению Магических Предметов, чтобы я мог принять более деятельное участие.
Зельеварение. Таким был наш заключительный мастер-класс, где мы со слайзами готовили нечто вкусное и полезное.
Оценив взглядом объёмы двух наполненных водой ёмкостей, я мигом сообразил, что если даже в одну из них выдавить сок всех апельсинов и киви, то приличный напиток вряд ли получится. Вкус фруктов будет просто незаметен.
А вот если взять для основы концентрированный кленовый сироп…
После я сообразил, что подобная мысль уже находится в каком-то миллиметре от коллективного разума слайзов. Пришлось наглым образом сгриффиндорить бутылку с сиропом и 80% её содержимого под возмущённые вопли слайзов внести в пользу нашего будущего напитка. Такое несправедливое распределение ингредиентов возмутило слайзов до степени, под которую они отказались и от апельсинов (что я только приветствовал). Получилось нечто, похожее на медовуху, сдобренную апельсином, в которую для придания свежести добавили немного киви. Так как я взял на себя роль главного дегустатора, то быстро привёл концентрацию вкусовых ощущений под свои параметры. Скучая о недостатке сахара в чае, которым нас поили в столовой, тут я проявил неслыханную щедрость по отношению к сладкому вкусу. Немногие попробовали на балу этот напиток, поскольку половину канистры, куда перелили гриффиндорское зелье, выпил я сам.
5. Gryffindor forever! =)
Гриффиндорцев (вернее гриффиндорок) было немного, но мне понравилось, как мы держались все вместе, когда путешествовали по комнатам мастер-классов. Честное слово, я почувствовал, как это: отправиться на занятия факультетом. Виртуально такое ощущение поймать трудно. Даже на он-лайнах. Ведь там, несмотря на стремительность урока, не видишь реакцию других, отбрасывая слова, но ориентируясь на жесты и на выражение лиц. Лишь бегут по экрану цветные строчки, торопливо подгоняя друг друга.
Здесь же все рядом, и очень часто ловишь идею с полуслова, потому что она просто отпечатана на лице. Особенно, когда задание ограничено по времени. Потом трудно вспомнить, кто именно и чего именно предложил. Но результат – вот он! И в этом прелесть коллективного творчества.
Общие впечатления сближают. Поэтому у меня до сих пор стоят перед глазами ученицы одного со мной факультета. Вернитта – руководящая и направляющая сила нашей маленькой группы. Мариса – лучшая актриса Гриффиндора. И Haiko… Да, Haiko – постоянная моя партнёрша в танцах. В отличие от всех, кто посещал подМостовные мастер-классы, любой танец для меня и Haiko был великим преодолением трудностей. И мы их преодолевали! Поэтому спасибо тебе, Haiko, что я ещё и потанцевал, а не просидел зрителем весь бал (как собирался изначально).
6. Бал
Трудно описать всё великолепие бала. Речь директора, которая в этот миг могла величием сравниться с королевой Англии, показала высокую степень официальности и значимости мероприятия. А дальше…
А дальше случилось столько всего, что хватило бы на исторические хроники небольшого королевства. Я не смогу описать всё. Даже преображение костюмами достойно отдельного рассказа. Дневная Матильда в потрёпанных джинсах вдруг превращается в венецианскую красавицу, игриво скрывающуюся под карнавальной маской, но восхищающую всех великолепием своего наряда. Или Серди, которая в чёрном роскошном платье неописуемо хороша… Просто отмечу три события, выстроившиеся для меня неким пьедесталом почёта, чуть возвысившимся над остальными событиями.
Первое – это выход Aysel и Шаф. Их дуэт был чудесен. Непревзойдённым голоском Aysel я любовался в радиоэфирах. Он, действительно, магический. Таким исполняют песни на заключительных титрах в фильмах-сказках, сюжет которых закончился хорошо. Голос, которому веришь безоговорочно. Хорошо, что Aysel предоставила для фонотеки ХС немало песен. Голос Шаф другой. Противоположный. Он добавляет в дуэт суровость, твёрдость и таинственность. Получается не просто песня, открытая всему миру, а песня, в которой кроется загадка. Такая загадка, на которую каждый найдёт свой ответ.
Второе – это сюрприз Кафедры Мракоборства. Было неожиданно очутиться героями спектакля, сюжет которого не знаешь. Шустрая Aysel не растерялась и быстрее всех импровизировала, за что заслуженно заработала приз зрительских симпатий. И вдруг ещё один приз. Лично мне. Изящный свинцово-серый дракончик.
Трудно представить, какие чувства охватили меня в тот миг. Нечто торжественное. Подобное вручению олимпийской медали. Не долгожданной, а импульсивной. Но от этого не менее желанной и настоящей. Это событие выбило меня из колеи на четверть часа. Помню лишь, что идёт следующий танец, я краем глаза ориентируюсь на красное платье Haiko. Слева Шаф шёпотом разъясняет мне тайный смысл приза, но я не могу уловить его. Весь разум в ощущении маленького дракончика на моей ладони. Дракончика, подаренного мне Кафедрой Мракоборства. Я хочу, чтобы в жизни каждого хогвартца случился подобный приз: неожиданный, но очень и очень значимый.
Третье, что меня потрясло – это Монолит Слайзерина. Я даже не могу написать «Монолит» с маленькой буквы. Это прямое «Один за всех и все за одного». Это поддержка, продуманность и нечто общее, связывающее всех-всех-всех, на ком мантии с зелёной отделкой. Поэтому у них и получалось всё на порядок лучше. Поэтому их выступление уже можно назвать не простым приветствием факультета, а настоящим театром Хогвартовских миниатюр.
7. Андреас и Халет
В любой феерии есть тот самый момент, который врезается в память особенно. Это уже не отстранённая картинка, а нечто, преобразовавшее тебя в чуть другого человека.
Тем самым мигом мне послужил танец, который нам подарили Халет и Андреас.
В нём я увидел Снейпа. Снейпа, чья мечта вырвалась наружу. Снейпа, сварившего тайное зелье, которое прорвало границу между его мрачным миром несбывшихся желаний и упорной работы передвижения по Хогвартовской доске шахматных фигур великой битвы и миром, где властвует свет. В том мире его ждала Лили. Лили Эванс, не вышедшая замуж за Поттера. Лили, в этого Поттера даже и не успевшая влюбиться. Лили, до последней капли принадлежащая Снейпу. Тому Снейпу, которому уже не надо прятать чувства за чёрной стеной.
Но каждое зелье имеет свой срок действия. Иллюзия рассеялась. Призрачная Лили уносится за грань миров. А Снейп возвращается в подземелье. Ещё более мрачный. Ещё более одинокий.
Понимаю, что авторы танца заложили в него нечто иное, близкое им. Но тем и хорош балет, что, глядя на фигуры красивого танца, слагаешь в душе собственную сказку, совершенно не похожую на ту, что пропечатана в программке.
8. Кирпичики общения
И всё же… И всё же я больше остался бы зрителем, а не участником, если бы не общение. Мне трудно было понять, как я выгляжу со стороны и желает ли кто со мной хотя бы поговорить. Однако на балу мне не дали грузиться столь тяжёлыми раздумьями. И я нырнул в волны тёплого общения.
Вальтша. Разговаривая с ней, я вспоминал её посланный галеон, чтобы я мог купить волшебную палочку. И шоколадку, чудом доехавшую до меня в конверте из Германии. Благодаря её поступкам, нас уже нельзя было назвать абсолютно незнакомыми людьми. Но как классно, что нам нашлось о чём поговорить.
Ярослава. Она умеет писать чудесные письма. Но разговор с ней – нечто особенное. Низкий вибрирующий голос законспирированной владычицы, прибывшей на бал инкогнито, до сих пор звучит в моих ушах, словно таинственный шум моря из изящно выгнутой раковины.
Десс. Мы сидели с ней вдвоём среди гастрономического изобилия столовой, куда так и не добрели злостно проспавшие завтрак хоговчане. Словно в магическом сумраке Большого Зала. Не летели со всех сторон совы. Не светился звёздами далёкий потолок. Волшебство пряталось в разговоре. Мы говорили о миллионе вещей. Разговор получался обрывчатым, импульсивным. Мы перескакивали с темы на тему, пытаясь втиснуть встречные слова, чтобы успеть. И это очарование, что можно говорить обо всём, растянулось на два часа.
Только потом я понял: магия пряталась в том, что мы делились не событиями, а своим отношением к ним, эмоциями по поводу того, что с нами случалось в разных городах и странах.
И я подумал, что большинство хоговчан, наверное, приезжает за такими вот разговорами. Пусть потом не всегда можно вспомнить, о чём говорили. Но помнишь само волшебное ощущение от разговора, когда мягкое одеяло беседы укутывает, отделяя от всего мира, оставшегося где-то в стороне.
Не события, а эмоции, которые кроятся в событийном описании. Не «случилось это, произошло то, не получилось нечто другое», а больше и глубже. «Я поймала кусочек счастья… получилось невероятно… мне было грустно и одиноко…». Вселенная чувств, связанных общим окончанием «и я хочу рассказать об этом именно тебе».
Хорошо, когда есть кому рассказать. И не менее замечательно быть тем, кто достоин того, чтобы ему рассказали.
9. И в заключении…
Сейчас мне трудно составить цельную картину происходившего. В моих руках словно калейдоскоп, узор в котором меняется от малейшего движения. Так и здесь: не успеваю подумать об одном, как из памяти всплывает уже следующее воспоминание. Обаятельная улыбка Каммлы де Томирис, восторженная напористость Жаклин Уилсон, сияющая счастьем Айбу в экстравагантном платье, похожая одновременно на первокурсницу с широко распахнутыми глазами и на Снегурочку, веселящуюся на балу у Снежной Королевы.
Я долго размышлял, стоило ли ехать на этот волшебный День Рождения. Иногда легче оставаться незримой легендой, чем явить себя воочию. Странные впечатления. Одно могу сказать абсолютно точно: я уже очень давно не видел столько КРАСИВЫХ людей, собравшихся в одном месте.
Люблю, когда от встреч остаётся нечто конкретное. Ведь для этого и работает индустрия сувениров. Практического применения такие вещицы, чаще всего, не имеют, но возьмёшь какую-нибудь из них в руки, и как нахлынут воспоминания. Потоком энергии. Тёплым ветром, уносящим в те дни, когда душу покалывали искорки волшебства.
Что осталось у меня?
Гриффиндорский шарф, подаренный деканом. Дракончик от кафедры Мракоборства. Цветной выпуск "Оракула". И пара карточек, с одной из которых наблюдает неуловимый McRel, предмет вожделения всех коллекционеров. Держа эту карточку в руках, отчётливо понимаю – вот он, явный знак, что я прибыл сюда не напрасно. Коллекции, которой не хватало завершения в виртуале, был нужен реальный поступок. И карточка, которую я никак не мог поймать в Таверне, милостиво догнала меня на ДРХС, замкнув мою теперь уже реально-виртуальную коллекцию.
Виртуальный проект – лишь знакомство. Знакомство, которое со временем должно перейти в реальную жизнь. Хогвартс Сириуса – мостик, который помогает приблизиться друг к другу. Можно оставаться на своём берегу, приветливо улыбаясь на ту сторону. Но я не жалею, что рискнул перейти по нему на берег, где собрались маги и волшебницы, чтобы отметить очередной День Рождения Хогвартса Сириуса. Дарк Богачек
Журналист
Комментарии читателей
Дарк, я уже сказала...
Иногда некоторые вещи бывает сложно выразить словами, причем чем больше они на самом деле значат - тем сложнее. "Монолит Слайзерина" - то самое, что у меня не получалось словами описать. А у тебя получилось :)
И... я очень рада, что этот мостик действительно есть :)
Шелти
Статья замечательна, но за "Монолит Слайзерина"... Присоединюсь к Шелти)) Бальзам на душу) Спасибо за формулировку)
Серди
Спасибо, что рискнул)
Когда незримые легенды оживают - это здорово)
А когда они раскрываются и оказываются еще и настолько.. неожиданными...
Я до сих пор не могу понять, откуда ты СТОЛЬКО всего знаешь)
Одно упоминание Celle вынесло мне мозг на вечер)
Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся еще раз.
Valtsha
Дарк, ты чудо! :)
Спасибо за теплые слова. И еще спасибо за твой подарок. Это было аааа)))
Gryffindor forever, да.)
Вернитта
Пожалуй, словосочетание "Монолит Слайзерина" теперь в разнообразных вариациях войдёт в обиход.
Дарк, спасибо за статью. Как всегда, очень здорово :)
Рэбэль
спасибо :))))))
и за то, что ты рискнул и приехал. И за волшебную статью, после которой остается ощущение сказки.))
Тадана
Дарк, ты молодец, что приехал ))
С тобой приятно беседовать, бродить по лабиринтам торгового центра и обсуждать планы)
А уж статья! )) Спасибо за нее отдельное! Отдельная сказка от сказочника-Дарка))
Shaf
Так вот кому Макрель, оказывается, попался)
Чжоули
Дарк, спасибо что приехал, спасибо за статью, спасибо за помощь))) Я очень рада что этот ДРХС оставил такие сильные впечатления) И надеюсь, что на юбилей ты поедешь уже без сомнений))))
Элара
мои апплодисменты! статья класс!
Акси
потрясающая статья..
и жаль, что не пообщались, хотя, верю, что всё еще впереди)
Фиби
А читать две статьи подряд - Дарк и Шелти - опасно для здоровья. Пробивает)
отличная статья и огромное спасибо за помощь!)))
olyush
Ах вот какой я кажусь в обоих мирах =)) спасибо за описания.. было интересно услышать ))
и я посмотрела, кто такая Родригес.. ха-ха.. класс..
Мио
хорошая статья)
А насчет желает ли кто-то общаться) Я бы пообщалась, но ты как-то вечно сидел в стороне и в темных очках...Складывалось впечатление, что ты сам не очень-то общаться хотел) Или это все темные очки)
А "Монолит Слайзерина" - ах!)
Загадка
хорошая статья)
А насчет желает ли кто-то общаться) Я бы пообщалась, но ты как-то вечно сидел в стороне и в темных очках...Складывалось впечатление, что ты сам не очень-то общаться хотел) Или это все темные очки)
А "Монолит Слайзерина" - ах!)
Загадка
Вот это статья! Дарк, ты молодец!)))
Тоф Бей Фонг
Дарк,
Я обожаю твои статьи! В них словно заново проживаешь каждый момент того, что было тогда. Вот оно волшебство!
*думает стоит ли говорить о «Монолите Слайзерина» и стать энным Соайзом, упомянувшим его… понимает, что Дарк догадывается*
А ведь знаешь, я такой человек, в разговоре с которым можно обсудить кучу всего. Я прыгаю с темы на тему и совершенно этого не замечаю. Хотя мне уже кто-то говорил об этом
P.S. Ты прав, прав насчет разговоров. РИХС и ДРХС стали для меня открытием. Впервые побывав и на том и на другом мероприятии, я находилась словно бы на 7 небе. Легкость, невообразимое счастье и… столько чувств, что все и не опишешь ))
Жаль, конечно, что я не совсем помню, о чем мы говорили, но помню, что говорили много. Спасибо за все! Надеюсь, ещё увидимся ;)
Десс
спасибо, Дарк))) ты славный) но все же несколько приукрасил действительность)
Халет
спасибо за статью, за атмосферу, за то, как ты делишься своими переживаниями)
Рада была познакомиться)
Фрося
Какая чудесная статься) Спасибо большое за нее))
Chantalia
шикарно)
на большее слов нет)
очень пожалела, что меня там не было со всеми вами)
Аурэлиэль
Статья получилась отличная) такое ощущение, что сама там побывала и тоже прочувствовала этот праздник)
Жалею, что не поехала на эту, но очень постараюсь приехать на следующую))
Уинри Рокбелл
|
|