Выберите автора:

   

рубрику :

   


Выпуск 1 от 16-Jan-05
Выпуск 2 от 13-Feb-05
Выпуск 3 от 01-Mar-05
Выпуск 4 от 09-Mar-05
Выпуск 5 от 16-Mar-05
Выпуск 6 от 23-Mar-05
Выпуск 7 от 30-Mar-05
Выпуск 8 от 06-Apr-05
Выпуск 9 от 15-Apr-05
Выпуск 10 от 22-Apr-05
Выпуск 11 от 29-Apr-05
Выпуск 12 от 06-May-05
Выпуск 13 от 13-May-05
Выпуск 14 от 20-May-05
Выпуск 15 от 27-May-05
Выпуск 16 от 03-Jun-05
Выпуск 17 от 10-Jun-05
Выпуск 18 от 17-Jun-05
Выпуск 19 от 24-Jun-05
Выпуск 20 от 01-Jul-05
Выпуск 21 от 08-Jul-05
Выпуск 22 от 15-Jul-05
Выпуск 23 от 22-Jul-05
Выпуск 24 от 29-Jul-05
Выпуск 25 от 05-Aug-05
Выпуск 26 от 02-Sep-05
Выпуск 27 от 09-Sep-05
Выпуск 28 от 16-Sep-05
Выпуск 29 от 23-Sep-05
Выпуск 30 от 30-Sep-05
Выпуск 31 от 07-Oct-05
Выпуск 32 от 14-Oct-05
Выпуск 33 от 21-Oct-05
Выпуск 34 от 28-Oct-05
Выпуск 35 от 03-Nov-05
Выпуск 36 от 11-Nov-05
Выпуск 37 от 19-Nov-05
Выпуск 38 от 09-Dec-05
Выпуск 39 от 16-Dec-05
Выпуск 40 от 29-Dec-05


Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Новости Хогвартса Сириуса

Кубок Огня: магический музей

Сегодня чудесная погода для первого тура состязания за Кубок Огня. Волшебники и волшебницы!!! Обитатели Хогвартса Сириуса и дружественных магических школ!!! Я, комментатор Nika Star, рада приветствовать всех вас здесь, на этом поле. Со всех сторон я слышу горячие слова поддержки претендентам на Кубок. Сейчас они им, ой, как необходимы. Участники турнира уже получили первое задание. Им предстоит вынести из Магического Музея по три предмета, сразившись со злобными охранниками. Задача, прямо скажем, не из легких. Пожелаем же всем участникам удачи и еще раз удачи!

Итак, первой идет Синяя Тигра – чемпион Рейвенкло. Мы можем наблюдать за действиями претендентов благодаря уникальным стенам музея: они прозрачны и звукопроводящие лишь в одну сторону. А вот сами участники не могут видеть и слышать то, что творится на трибунах. Недурно придумано, не правда ли? Тем временем, Тигра уже в холле музея. Она долго раздумывает и, наконец, решительно двигается в сторону Зала Волшебного оружия. Увлекшись экспонатами, Тигра ничего не замечает. Что творится на трибунах?!!! Ей кричат: «Смотри, сзади!!» Но это бесполезно, ведь Тигра все равно ничего не слышит. А сзади к ней подкрадывается злобная Йенайти. Ой, что сейчас будет!! Затыкайте все уши!! Сейчас эта птичка раскроет свой ротик и… Фу, кажется, Тигра все же успела ее заметить и заткнула свои уши косичками. Классные косички!!! А нам повезло, потому что в стенах сработали предохранители. Вот отважная рейвенкловка направляет свою палочку на рванувшуюся к ней гарпию, и, закрыв глаза, кричит «ступефай!!!». Йенайти на миг зависает в воздухе и падает к ногам Тигры. Первый монстр повержен. Браво, Тигра!
Она берет бланжер Лекси и направляется в Зал Волшебных инструментов. Но не успевает она войти, как ей под ноги бросается хранитель этого зала – хмырь болотный. Первое, что делает Тигра, - пуляет в хмыря Риктусемпрой. Хмырь вырублен, но временно. Скорее, Тигра, вспоминай основное заклинание!!! Ну, наконец-то! Мотис-ботис-обормотис!!! Да, длинновато, зато теперь наверняка.
Осмотрев имеющиеся артефакты, Тигра берет с собой Шар Сивиллы и отправляется в Зал Волшебной Одежды. Теперь она уже двигается по залу очень осторожно, но вроде там никого и нет. По крайней мере, мы ничего не видим. Но смотрите, Тигра падает на коленки. Что это с ней? Поскользнулась? С чего это? Там что, полы полиролью натерты? Вряд ли. Но смотрите, смотрите!! Тигра машет руками во все стороны, как будто отбивается от кого-то невидимого. Ее косички вздыбились, на лице и мантии появились пятна. Тигра пятится назад и… Да, придется восстанавливать витрину. Тигра лихорадочно шарит у себя за спиной в надежде найти что-нибудь, чем можно обороняться. Хватает Шляпу Гелана и умудряется-таки ею накрыть невидимого противника. Кто же это? А вот и мы видим его, проявился-таки, но лежит и не двигается. Действие шляпы что ли такое? Известная нежить - Шушь – бес редкостный, но пакостный, умеющий увеличиваться и становиться невидимым. Тем временем, Тигра, не теряя зря времени, хватает тапочки Вербены и пулей вылетает из музея. Поприветствуем ее! Молодец, Тигра!

А теперь очередь Еновы – претендентки на Кубок от Гриффиндора. Ей, прямо скажем, повезло. Охранники расползлись по углам и зализывают свои раны, давая тем самым Енове пока спокойно рассмотреть экспонаты во всех залах. Ан, нет! Не все! Вот Жмырь дрыхнет в углу. Ему единственному не досталось от Тигры. Енова, осторожнее! Жмырь сейчас унюхает свежатину и тогда - берегись! Жаль, она все равно ничего не слышит. Так и есть. Жмырь проснулся и направляется к Енове, а она уже схватила коврик. Справиться со Жмырем в одиночку нереально, надо спасаться бегством, что Енова и делает. Та-а-ак... уже который круг по залу наматывают… Но сил у Жмыря будет побольше, чем у нашей претендентки. Ей надо что-то предпринять! Кажется, Енова решила выскочить из зала, но не тут-то было. Жмырь опередил ее и закрыл весь выход. Что же делать? Она садится на коврик и взмывает под самый потолок. Хороший ход, Енова! Ай!!! Как больно стукнулась! Зато теперь для Жмыря недосягаема. А теперь отвлекающий маневр: Енова сотворяет из палочки человеческих фантомов и отправляет их в самый дальний конец зала. Умница! Жмырь, взревев от радости, бросается туда. Этого вполне хватает гриффиндорке, чтобы вылететь на коврике из зала и закрыть дверь.
Теперь она направляется в Зал Волшебных инструментов. Ну, да… здесь, мы знаем, обитает хмырь. А вот и он! Легок на помине… Енова нацеливается в хмыря палочкой…Риктусемпра!!! Пока хмырь катается по полу от щекотки, Енова хватает зеркало и пытается проскочить мимо нежити. Но не тут-то было. Надо было вспомнить основное заклинание, а теперь придется пожертвовать куском мантии. Хорошо еще, что так обошлось.
Так, куда же Енова еще пойдет? Ага… в Зал волшебного оружия. Но что такое с гриффиндоркой? Она так усиленно зевает… Сейчас ведь совсем не время спать… Ну, да… это действие гарпии. А вот и мы ее видим. Стены-то опять отключились. Енова все-таки находит в себе силы и направляет палочку на Йенайти. Та падает на пол. Да, опять ей не повезло… Уже второй раз за день получает ступефаем! Гриффиндорка берет бланжер и, захватив из холла остальные трофеи, бодрым шагом выходит из музея. Трибуны бурно ее приветствуют, особенно гриффиндорцы!

Ну, а теперь Морены! Чемпионки Слайзерина! Да, вдвоем им будет легче справиться с нежитью, хотя как знать…как знать…
Ага, первое препятствие Морены встречают уже в холле. Кажется, от шума предыдущих баталий проснулся кто-то еще. Хранитель музея джинн Абдула выплывает сестрам навстречу, но они особенно не церемонятся с ним… как это характерно для слайзов… и от джинна остается только одежка. А сестры тем временем направляются к дверям Зала волшебной одежды. Что-то они уж очень долго стоят около двери, не открывая ее. Ну, вот, наконец-то, открыли, но не заходят… Все что-то совещаются… Наверх посмотрите!!! А… все равно не услышат…Не видят, что Шушь мерзопакостный прямо над дверью висит. Обманутые тишиной, сестры заходят в зал, а Шушь, тем временем, выскальзывает в дверь и закрывает ее. Чем он ее запечатал, остается только удивляться?! Но Моренам, чувствуется, не под силу открыть дверь. Уже все отпирающие заклинания перепробовали. А портал, портал-то на что?!?! Не слышат... Та-а-к… переходят к грубым маггловским способам. Кто-нибудь!!! наложите на директора конъюнктивное заклинание и заклинание полной глухоты!!! Хотя если директора не хватил удар от вида ее любимой теплицы после отъезда оттуда слайзов, то, возможно, она и это переживет! Ох, и шум же стоит!!! Морены направляют мобилиарбусом мраморные постаменты прямо в дверь… Эх, раз… еще раз…еще много-много раз… Представляю, как каждый удар отдается в бедном сердце директора…Ну, наконец-то, дверь поддалась… правда, вместе с куском стены… Морены захватывают с собой шляпу Гелана и выскакивают в холл, но следов Шуша не видать.
Теперь Морены направляются к Залу Волшебных инструментов и решительно открывают дверь. Так, а где же хмырь? Ааааа… вот он где!!! Спрятался за постаментом от шума….да… впечатлительная нежить… Нет, он еще и кусаться лезет!!! Но Морена младшая сбрасывает на хмыря… и на сердце директора… шар Сивиллы, и тот, то бишь, хмырь, временно отрубается. Правда, Морены не успевают покинуть зал с Тыквой. Быстро оклемавшийся хмырь пытается броситься на них, но опять получает по черепушке все тем же шаром. Не только черепушка у хмыря хорошая, но и шар попался на редкость крепкий. И тут Морена младшая выдает: «Tarantallegra-Rictusempra-Riddikulus!!!» Гм…странное заклинание… Не думаю, что Ридикулус может помочь еще против кого-либо, кроме боггарта, а уж хмырь совсем к таковым не относится. Но, погодите, что это происходит с хмырем? Что за кульбиты он выписывает? Морены кладут на место Шар Сивиллы и выходят из зала, громко хлопнув дверью. Шар опять падает, но на этот раз не выдерживает и разбивается. Бедное сердце директора!!! Как оно такое перенесет…
А Морены направляются в Зал Полетных средств. Тамошний охранник Жмырь ведет себя очень странно. И зачем это он грызет артефакты, вверенные ему для охраны? Чем это устроители турнира их намазали? Но смотрите!!! Морене старшей удается вырвать у Жмыря коврик и вылететь с ним из зала через портал, а вот Жмырю не повезло: магия портала на него не действует. Вернее, Моренам на этот раз повезло.
Так, ну что? Все в сборе? Пора и на выход… А куда же исчезла Шляпа Гелана? Ага, вон она, под потолком!! Шушь спасает добро, вверенное ему для охраны. Он открывает дверь в Зал полетных средств, откуда только что успешно вылетела одна из Морен, и скрывается там. А оттуда в холл радостно выскакивает Жмырь и набрасывается на старшую. Пока та со Жмырем наматывает круги по холлу, младшая пробирается к Залу волшебных инструментов и открывает дверь. Старшая резко меняет траекторию и направляется прямо к открытой двери. Известная тактика при встрече со Жмырем. Проходили это на лекции. Перед самым входом старшая резко сворачивает, а Жмырь попадает прямо в гости к хмырю.
Сестры тем временем решительно направляются в Зал полетных средств. Та-а-ак, чувствуется, они задумали что-то недоброе… Вы только посмотрите на их лица!!! Похоже, они решили устроить Шушу Варфоломеевскую ночь. Но что это они делают?? Неужели цель оправдывает средства?? Выбитая дверь – ничто по сравнению с этим погромом!! Тяжелое зрелище………………Мда, от зала остались одни руины… Но Шуша-то там нет!!!
Сестры бегут опять в Зал Волшебной одежды. Вот она Шляпа, на своем месте! Фу-у-у, ну теперь-то, наконец, можно и покинуть музей, пока от него еще что-то осталось. Младшая хватает вожделенный артефакт, но что это? Ей на голову что-то льется сверху. Опять проделки Шуша. Терпению сестер, похоже, приходит конец. В дело идут всевозможные заклинания. Но какой смысл в них?! Ведь на Шуша не действует магия!! А вот тапочкой, пожалуй, можно… Наконец, удается сбить Шуша на пол. Представляю, что его ожидает… Ага, вот Морена-младшая настигает нежить и отрывается на нем на полную катушку… Теперь уже Шуша хочется пожалеть…
Ну, наконец-то, Морены покидают музей…

Так, а теперь идет в музей Алгебра, чемпионка Хаффлпаффа. Ей не повезло больше всех. Музей разгромлен, устроители еле-еле успели привести в иллюзорный порядок холл. Хорошо, что Алгебра сразу направляется к Залу Волшебного оружия, единственного не пострадавшего от пребывания в музее Морен. У устроителей турнира еще есть время создать иллюзию порядка в остальных залах. А пока посмотрим, что делает Алгебра.
Сразу виден опытный человек! Сначала как следует подумает, а потом сделает. Молодец!! Она сразу же накладывает на себя заклинание глухоты. Решительно распахивает дверь и направляет палочку в дальний угол «Петрификус тоталус!» Попала! Птичка падает на пол. Три отключки за день… многовато… Но надо отдать должное Алгебре! Уходя из зала с бланжером, она снимает заклинание с нежити. Вот, что значит истинный хафф!!
Теперь у нее на очереди Зал Волшебной одежды. Да-а-а, Шуша так просто не увидишь… невидимый, зараза! Надо действовать решительнее! Смотрите, Алгебра бросается к тапочкам и начинает их мерить. Ну-у, увлеклась! Это же непростительно! в таком-то месте… Ага, а вот и сам Шушь…Пытается отнять охраняемое добро… Ну, никак они не поделят тапочки…Шушь, похоже тоже осторожность потерял, проявился…А Алгебра этим воспользовалась…Видно, что хорошо помнит урок профессора Саламандры. Так, сколько раз Шуша сегодня уже колотили... Зато тапочки Алгебра отвоевала у него.
Но что это с хаффлпаффкой? Ее волосы встали во весь свой рост и не хотят ложиться. Никак проделки Шуша. Ну что ж, придется ей в таком виде заканчивать свою экскурсию по музею. Ей осталось добыть еще один предмет. Куда же она направится? Ага… идет в Зал полетных средств. Похоже, у Алгебры после борьбы с Шушем еще осталось боевое настроение. Она решительно распахивает дверь и забрасывает зал файерболами. Да, Жмырь в осадке, но и витрины заклинило. Алгебре не удается их открыть. Жаль…Она ни с чем быстро покидает зал, пока Жмырь не очухался.
Не удалось добыть предмет… Видимо, ей придется посетить и последний зал. А там самое безобидное из всей этой нежити существо – хмырь болотный. Щекотки боится, страх! Ну, Алгебра и пользуется этим. Дважды отриктусемприв его, она выбирает из экспонатов зеркало и покидает зал, однако не забывает снять с обессилившего от смеха хмыря заклинание. Ну, что ж, поведение, достойное хаффлпаффки. Молодец!!!

Все-о-о-о!!! Ура-а-а-а!!! Все участники побывали в музее!!! Первый тур Кубка Огня закончился!!! А теперь слово судьям!

Nika Star

Корреспондент


Комментарии читателей

Nika Star , спасибо за инфу. А по остальным турам статьи напишешь? Было бы здорово.
Элла_ла_Фэй

Мне понравилось, очень интересно. Хотелось бы видеть такие статьи после каждого тура Кубка Огня.
Лампочка

Отлично!Наконец-то я в курсе того что происходит в Хогвартсе!)))Сообщайте!
Рита Скитер

Nika Star,хотелось бы продолжения в Вашем исполнении.Примечательно,что не высказываете личных симпатий к участникам.Браво!
Чихиро Койе

Весело)) А дальше??? :)))
Анориэль

Спасибо за отзывы)) попробую написать продолжение...
Nika Star