Выберите автора:

   

рубрику :

   


Выпуск 01 от 13-Jan-06
Выпуск 02 от 20-Jan-06
Выпуск 03 от 27-Jan-06
Выпуск 04 от 03-Feb-06
Выпуск 05 от 10-Feb-06
Выпуск 06 от 17-Feb-06
Выпуск 07 от 26-Feb-06
Выпуск 08 от 03-Mar-06
Выпуск 09 от 10-Mar-06
Выпуск 10 от 17-Mar-06
Выпуск 11 от 24-Mar-06
Выпуск 12 от 31-Mar-06
Выпуск 13 от 07-Apr-06
Выпуск 14 от 14-Apr-06
Выпуск 15 от 21-Apr-06
Выпуск 16 от 28-Apr-06
Выпуск 17 от 05-May-06
Выпуск 18 от 12-May-06
Выпуск 19 от 19-May-06
Выпуск 20 от 26-May-06
Выпуск 21 от 02-Jun-06
Выпуск 22 от 09-Jun-06
Выпуск 23 от 23-Jun-06
Выпуск 24 от 07-Jul-06
Выпуск 25 от 04-Aug-06
Выпуск 26 от 01-Sep-06
Выпуск 27 от 08-Sep-06
Выпуск 28 от 15-Sep-06
Выпуск 29 от 29-Sep-06
Выпуск 30 от 06-Oct-06
Выпуск 31 от 13-Oct-06
Выпуск 32 от 20-Oct-06
Выпуск 33 от 27-Oct-06
Выпуск 34 от 03-Nov-06
Выпуск 35 от 10-Nov-06
Выпуск 36 от 17-Nov-06
Выпуск 37 от 24-Nov-06
Выпуск 38 от 01-Dec-06
Выпуск 39 от 15-Dec-06
Выпуск 40 от 22-Dec-06
Выпуск 41 от 29-Dec-06


Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Новости Хогвартса Сириуса

КУБы и СОВы 14-го триместра

Вот и закончился еще один триместр учебы. Позади – спешка и беготня по библиотеке и башням, судорожное перелистывание сотни книг, хватание за головы и битье оными об скамейки – и все это по причине КУБов и СОВ.
Обратимся к сухой статистике.

В этом году КУБ выставили 17 преподавателей. Наиболее сложным для учеников оказался предмет Изучение Магических Предметов – его удачно сдали всего 16% учеников, а вот наиболее легким - предмет Древнеславянская Мифология (100% сдавших).
Наиболее популярным были предметы Парапсихология и Домашняя магия – 62 ученика (51% от количества второкурсников) выбрали эти предметы, а вот последнюю строчку по популярности занял предмет Магическая Литература – его сдавало 25 учеников (20% от количества второкурсников).
По мнению преподавателей, КУБы были от абсолютно не сложных до несложных.

Так, например, преподаватель Заклинаний, Халет считает, что эти экзамены вообще были простыми – надо было лишь только посещать занятия в течение всего триместра. А ее предмет как раз пошли сдавать те, кто «не сдавал домашние работы, вот и срезались на очевидном. В них нет вопросов по тексту, но весь материал, если читать лекции можно найти легко».
«Вопросы для КУБ я составляла прямо по лекциям, то есть, имея их перед глазами, ответить было не сложно».
Виталина, преподаватель Магии Стихий

Кроме того, некоторые преподаватели не меняют вопросы триместр от триместра, порой лишь добавляя новые. Но есть и те, которые заменяют до половины вопросов.
«Вопросы на КУБ завязаны на лекциях, которые прошли ученики на 1 и 2 курсах. Некоторые лекции раз от раза меняются, меняются и вопросы, на которые им приходится отвечать на экзаменационном тестировании. Поменялось примерно половина вопросов».
Травяница, преподаватель Травоведения

«По КУБам у меня 20 вопросов, я меняю всегда последние 10».
Клотильда Макманаман, преподаватель Параллельных миров и Магической литературы

Напрашивается очевидный вывод, что не сдать КУБы может лишь только тот, кто действительно не посещал лекции.
Пожелаем нашим будущим второкурсникам не допускать ошибок их предшественников. Тем более, что те преподаватели, которые только приступают к участию в КУБах, нацелены также: уровень сложности этих экзаменов всего лишь соответствует уровню (количеству и качеству) лекций.
«КУБы бы были попроще».
Элена Элк, преподаватель Драконологии


Теперь взглянем на результаты сдачи СОВ.
Вспоминается пятикурсник Редхард, который пытался привязать СОВы в Бальном Зале цепями, а они злобно хихикали и порывались его цапнуть за ногу. Не все так печально оказалось в результате.
Из всех пятикурсников, коих в школе в этом триместре было 41 человек, из которых 14 человек не пошли сдаваться в руки профессорского состава, то есть сдавало СОВы 66% пятикурсников.

Надо отметить, что, по мнению преподавателей, в этом триместре работы сдаются примерно так же, как и в прошлом. Так, профессор Травяница считает, что «Количество сдающих Травоведение увеличилось. Но то ли вопросы сложнее стали, то ли чуть халатнее подошли некоторые... В прошлом курсе таких низких оценок у меня не было. Только 8, 9 и 10. Причем 10 - довольно много... На этот раз - у меня есть и 5 и 7 и не так много великолепных работ».

Некоторые преподаватели отмечают тот факт, что ученики научились отвечать на СОВ, по сравнению с первыми экспериментами в прошлых триместрах, да и повысилось качество творческого характера на некоторых предметах.
«Могу сказать, что некоторые ответы в этот раз порадовали своим творчеством, возможно, этому способствовала моя приписка в конце, что важно не просто ответить на вопрос, а интересно обыграть представленную информацию, причем пустых диалогов должно быть как можно меньше».
Чжоули Линк, преподаватель Магии Языка

«Две работы были просто изумительные: подробные, все отвечено четко, ничего лишнего. Разочаровала работа, в которой просто не прочитали вопрос. Это был единственный ученик, не сдавший СОВ по моему предмету. В целом же - все очень даже нормально, в основном оценки в 8-9 баллов, две десятки и одна, увы, оценка в три балла».
Виталина, преподаватель Магии Стихий

Но есть капли дегтя, причем существенные.
«Ответы разные. Есть интересные, с фантазией. Есть просто добротно сделанные работы, к которым и не придерешься, но и читать не интересно. Но что меня поразило, в этом году есть работы, в которых неверно подсчитаны числа. Уж элементарную арифметику на СОВ можно проверить, тем более, что для проверки есть нумерологический калькулятор в кабинете. Это, конечно. огорчило».
Гипатия, преподаватель Нумерологии
Неудовлетворительным считает уровень сдачи и преподаватель Заклинаний, Халет.

Лидером по сдаче оказался предмет Травоведение: его выбрали на данный момент 16 учеников, а побоялись выбирать такие предметы, как Зельеварение, Заклинания и Изучение магических предметов (по 2 ученика). Совсем страшным оказался предмет Прикладная Астрономия и Астрология: его не выбрал никто.
Возможно, такому положению дел способствует достаточно высокий уровень СОВ в нашей школе. Все преподаватели сходятся во мнении, что СОВ – это экзамен, на котором ученик должен обнаружить не только знания, но и подтвердить свои умения отменного волшебства и проявить себя с творческой стороны.
«Вопросы для СОВ охватывали по две-три лекции, требовали достаточно объемного ответа, но при этом особо сложными я их тоже не считаю. Достаточно было прочитать материал и вникнуть в него».
Виталина, преподаватель Магии стихий

«Что касается СОВ, то уроверь действительно сложный. Вопросы на рассуждение, затрагивающие проблематику темы, а не ее раскрытие».
Халет, преподаватель Заклинаний

Видимо, из-за средней оценки «довольности» результатами СОВ, преподавательский состав повышать уровень сложности этого экзамена в следующем триместре не собирается. Разве что заменить-обновить вопросы, как это было проделано в этом триместре некоторыми преподавателями.
«Может быть, чуть по-другому сформулирую вопросы. Возможно, это моя вина: не так поняли сам вопрос и что требовалось ответить. Хотя - на один и тот же вопрос есть блестящие работы.. а есть...»
Травяница, преподаватель Травоведения

«Увеличивать уровень сложности – не собираюсь, а вот работать над самими вопросами – да».
Чжоули Линк, преподаватель Магии языка

«Экзамены будут сложнее только с точки зрения объема. В этом триместре было 5 лекций, по которым я давала вопросы, в следующем их будет уже 10. Но сам уровень сложности мне кажется достаточным».
Виталина, преподаватель Магии стихий

«Сложность зависит от того, сколько было выставлено уроков. То есть, чем больше чисел изучено к моменту экзамена, тем объемнее получается работа. Но сложность не увеличивается - все зависит от фантазии и добросовестности ученика».
Гипатия, преподаватель Нумерологии

«Нет, они у меня и так достаточно сложные. Достаточно посмотреть на количество сдавших КУБ».
Клотильда Макманаман, преподаватель Параллельных миров и Магической литературы


Что ж… пожелаем нашим будущим пятикурсникам развивать свою творческую жилку, а также исправно посещать все лекции и побольше беседовать с преподавателями, СОВ по чьим предметам они собираются сдавать весной.
Тем более что с каждым новым триместром количество таких преподавателей увеличивается, а значит, увеличивается выбор. И, возможно, вы не оправдаете мнение преподавателя Драконологии, Элены Элк, что если домашки грубо делятся на очень слабые и очень хорошие, то и такими же будут работы на СОВах.

P/s/
Благодарю за оказанное мне внимание и уделенное время преподавателей Травяницу, Чжоули Линк, Виталину, Гипатию, Халет, Клотильду МакМанаман и Элену Элк.

Fibi Hollival

Заместитель редактора


Комментарии читателей

Хыы))) Спасибо за хорошую статью))) P.S. Я таки отстрелялся с СОВами))) Так что цепи помогли)
Редхард

Большое спасибо, профессор, нам эти сведения очень помогут на К.У.Б.
Tennessis

Классная статья))))))
Мягколапка

Не просто статистика, что поражает, а информация, которую очень даже интересно читать:)
Читательница

Люблю всякие статистики... особенно, когда они написаны интересным языком. Рад, что вполне успешно сдал СОВ. Особенно Зелья))) Спасибо преподавателям за уроки.
Джеймс Финниган

Респектище)) Редхард, и как?) Удачно?)) *скрестила пальчики, смотря на единственную отметку "СОВ сдан"*
Лёка

Класс! Спасибо огромное за статью. Очень интересно, информативно и качественно. :)
Сантана

Хорошая статья. Вот теперь думаю, какие ж мне КУБ сдавать в этом триме...
Мистерия

Мистерия, КУб - это очень просто. Во всяком случае так было, когда я их сдавала. Тем более выбирать-то особо не надо.
Тандербёрд

ух! я опять вспомнила, что мне же совы в новом триме сдавать! Спасибо за статью! Действительно очень интересно и информационно!
Меламара

Лёка Отлично))) На 10))) цепи явно помогли)))
Редхард

Спасибо большое. Уверена, эта информация поможет мне сдать СОВы в грядущем триме.
Элла_ла_Фэй

Большущее спасибо! Постараюсь сдать КУБ на высокие баллы! И информация очень интересная, приму к сведению
Лэйла Свит