Выпуск 01 от 11-Jan-08 Выпуск 02 от 18-Jan-08 Выпуск 03 от 25-Jan-08 Выпуск 04 от 01-Feb-08 Выпуск 05 от 08-Feb-08 Выпуск 06 от 15-Feb-08 Выпуск 07 от 23-Feb-08 Выпуск 08 от 29-Feb-08 Выпуск 09 от 07-Mar-08 Выпуск 10 от 14-Mar-08 Выпуск 11 от 21-Mar-08 Выпуск 12 от 28-Mar-08 Выпуск 13 от 04-Apr-08 Выпуск 14 от 12-Apr-08 Выпуск 15 от 18-Apr-08 Выпуск 16 от 25-Apr-08 Выпуск 17 от 05-May-08 Выпуск 18 от 16-May-08 Выпуск 19 от 02-Jun-08 Выпуск 20 от 06-Jun-08 Выпуск 21 от 21-Jun-08 Выпуск 22 от 12-Jul-08 Выпуск 23 от 19-Jul-08 Выпуск 24 от 26-Jul-08 Выпуск 25 от 01-Aug-08 Выпуск 26 от 08-Aug-08 Выпуск 27 от 15-Aug-08 Выпуск 28 от 22-Aug-08 Выпуск 29 от 29-Aug-08 Выпуск 30 от 05-Sep-08 Выпуск 31 от 12-Sep-08 Выпуск 32 от 19-Sep-08 Выпуск 33 от 26-Sep-08 Выпуск 34 от 03-Oct-08 Выпуск 35 от 10-Oct-08 Выпуск 36 от 17-Oct-08 Выпуск 37 от 24-Oct-08 Выпуск 38 от 31-Oct-08 Выпуск 39 от 08-Nov-08 Выпуск 40 от 21-Nov-08 Выпуск 41 от 28-Nov-08 Выпуск 42 от 05-Dec-08 Выпуск 43 от 19-Dec-08 Выпуск 44 от 26-Dec-08 Выпуск 45 от 30-Dec-08 |
Новости из Хаффлпаффа Что? Где? Когда? в Хаффлпаффе Вот и пролетели праздничные выходные. Для Хаффа, да и для всей школы они прошли сравнительно тихо. Вот и игра между Порывом Ветра и Полосастыми Бестиями, не успев начаться, была приостановлена по причинам ухода через камин или полета на метле учеников в маггловский мир на каникулы. Как я упоминала в прошлом выпуске, у нас должна была состояться игра «Что? Где? Когда?», и она состоялась. И вот, наконец, начало игры. Все желающие разбились на две команды, еще в первый день игры. 1 команда: Свентана, Болотный, Олорин 2 команда: Альфия, Лика, Анавия. В центр вышла ведущая игры – Миомина. Одним ловким движением достала из-под полы табличку, где были освещены вопросы, которые, конечно же, прозвучат на игре, и шкала баллов за верные ответы. Мио обвела комнату внимательным взглядом и начала игру. - Обратите внимание, что за ответы на вопросы 1-го ряда дается 2 балла! За 2-й ряд - 3 балла! За 3-й ряд - 4 балла! Но у нас есть вопросы под знаком "?" - за них дается 5 баллов!! Есть и еще одно условие игры. Если команда, выбравшая вопрос, не может ответить на него, то у второй команды есть возможность, ответив на него, заработать баллы!! Мио замолчала, среди играющих и их болельщиков пронесся шепоток и затих. Это явно говорило о том, что с сутью игры все разобрались. И игра началась. - Итак, - продолжала Миомина, - кто возьмется выбирать вопрос первым? Свентана, игрок 1-й команды, выбирает вопрос №5, из раздела Маггловедение. А вот и он: В связи с чем был принят «Закон об информации». Раскройте свой ответ. 10 МИНУТ на обдумывание! Команда уходит в обсуждение, и вот досрочно готов ответ: - Закон об информации был принят специально для того, чтобы скрыть всю информацию о магах в маггловском мире. И поэтому отдельными пунктами стоит запрет на вывоз в Маглию волшебной литературы, периодики, фотографий, портретов, а также особо важных печатей и бумаг магического происхождения. Делается это с целью, чтобы не было подделок, а также для того, чтобы уберечь магов от вмешательства магглов в их жизнь, - отвечала Свентана. И что мы видим? Ведущий-судья недовольна. Что же не так?! - Ответ принимается. Хотя хотелось бы ваших личных слов, а не фраз из лекции! 3 балла команде! Ведущая замолкает, и в игре наступает первая, маленькая передышка, и вторая команда в лице Анавии выбирает свой вопрос. №7 из раздела Клады. - А вот и вопрос, - восклицает ведущая. - Какое заклинание поможет найти заговоренный клад? И вот затикали напряженные 10 минут. Но команда не растерялась, и по истечении назначенного времени звучит ответ: – Акцио, - но тут же команда вносит маленькое замечание: но если имелось в виду Заговор, а не Заклинание, то ответ "аминь рассыпься". За такой оригинальный ответ команда получает 3 балла. Наступает очередь первой команды, и выбирается вопрос №3 из раздела парапсихологии. Судья оглашает: Как называется парапсихологическая способность перемещать предметы без физического и зрительного контакта с этим предметом? И тут же, не ожидая истечения времени, из толпы выскакивает Болотный и, не задумываясь, практически выкрикивает ответ: Психокинез! Браво, вот это скорости. Чем дальше шло время, тем быстрее отвечали соревнующиеся на вопросы. А звучали еще вопросы из раздела № 8 Обереги, амулеты, талисманы - Какая птица с давних времен считается талисманом моряков? «Сладкое» народное название клевера. Из раздела Травоведения. Вопрос №6 Нумерология! «Какое число из нумерологической карты человека указывает на жизненную цель человека и его подлинное Я?» И что это? На вопрос по нумерологии ни одна из команд ответ дать не смогла. Каждая получает по ноль баллов за ответ. Миомина, судья, подводит первый итог. 1 команда 12 баллов, у второй же 6 баллов, но судья просит не расстраиваться: игра хоть и перенесена на другой день, но у второй команды еще будет время отыграться. И вот все собрались днем другого дня, все в нетерпении. Вторая команда рвется в бой. Она со свежими силами выбирает вопрос №10 из раздела Русской магии. А вопрос таков: Какому царю была предсказана смерть 18 марта? Ну, как можно не знать не только русскую магию, но и русскую историю! И, конечно же, ответ не заставил себя долго ждать. И теперь счет 12:10 в пользу первой команды. И вот темпы игры ускоряются. Тут же команда № 1 в лице Olorin выбирает вопрос №9. Причем заметим, в прошлый раз команда играла не в полном составе, без Olorin, но неполный состав вовсе не помешал им быть лидирующей командой. Вопрос №3, Зелеварение: Главный ингредиент подчиняющих зелий. И вот время тикает, проходит 10 минут, и Olorin объявляет, что ее команда дать ответ не может. По правилам игры, право ответа переходит к другой команде. А дальше вопросы звучали сложные и не очень, команды нервничали и трудились. А время шло - и вот конец игры, и судья подводит итоги. 1 команда: Свентана, Болотный, Олорин - 14 баллов 2 команда: Альфия, Лика-Лозаин, Анавия - 17 баллов Победила 2-я команда! Поздравляем победителей! Альфия, Лика-Лозаин, Анавия - молодцы! Вы достойно сражались и смогли перевесить победу на свою сторону! Хаффлпафф гордится вами! Спасибо, конечно же, и 1-й команде! Вы тоже большие молодцы! Овации и аплодисменты звучали еще долго. Сквозь шквал эмоций слышались слова благодарности. Так прошла незабываемая игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Лично я надеюсь, что подобные игры будут проводиться еще и еще, и наши участники будут проявлять свои знания все лучше. БРАВО. Злата Журналист |
Комментарии читателей
Ого!! Я играла в ЧГК в маггловском мире и просто тащилась от этого)) А что, если сделать Хоговский Турнир по ЧГК летом где-нибудь?? Развлечься? Команду от Слайза я могу организовать)) *идея просто супер*
Ishtar
кхм.. и где здесь ЧГК? )))
Иштар
в свое время была идея... на базе скайп-чгк сделать команду хога.. именно по правилам спортивного чгк... однако заглохло в связи с ленью человека, идею кинувшего ))))))))
теоретически можно сделать чгк в хоге на основе интернет-чгк турниров... с удлиненным временем обсуждения...
тут три варианта, имхо 0)
1. реалтайм в скайпе - 1 минута на обсуждение, вопрос зачитывается..
2. "реалтайм" в чате.. ну, например 10 минут на обсуждение...
3. на основе квн.. дается, например 15 вопросов на 24 часа... но тут вопросы должны быть.. мм.. на порядок сложнее ))
главное чтобы кто-то это делал ) а то, как говорилось выше, человеку, кидающему идеи, лень ) разово посидеть и прописать правила это одно, а вот готовить турниры, собирать народ, пинать капитанов.. это лееенььь ))
devona
Дааа, спасибо за статью Злат, интересно!!! а то вечно ничего не знаешь..
Valet
Да... Когда играли - было чгк по-настоящему)) Тем более в основном в каждой команде не было 1го, а то и 2х человек...
Хотя мне очень понравилось =) Было трудно... Ведь в первый вечер разрыв составлял 6 баллов... Все же это было классно =)
Лика
Devona, мне больше всего импонирует вариант с онлайн-скайпом, потому как считаю это самым приемлемым и реальным.
Про 15 вопросов на 24 часа - это называется "да здравствует гугл", тут уже не *клуб смелых и находчивых*, а *клуб тех, кто лучше работает с яндексом-рамблером-гуглом*
Ну я в принципе готова взять некоторую значительную часть подготовки ко всему этому. Прописать правила - это не проблема. Вот с вопросами труднее. Я бы хотела и сама поиграть, если что.
В принципе, если летом будет настроение, можно поиграть.
Допустим, в том же Бальном Зале. Там задается вопрос, а команда обсуждает в скайп-чате. В общем, это дело надо обдумать)))
Ishtar
Как подробно то, ох))
Мио
Ishtar, я тоже играла в чгк в реале(правда потом ушла из этого вида... ммм.. спорта из-за ссоры с одним чеорвеком). Мне нравится идея организовать это дело в Хоге, если что - могу помочь. shtormovoy_sokol@mail.ru - пиши
Shtormovoy sokol