Выберите автора:

   

рубрику :

   


Выпуск 01 от 17-Jan-09
Выпуск 02 от 24-Jan-09
Выпуск 03 от 30-Jan-09
Выпуск 04 от 06-Feb-09
Выпуск 05 от 13-Feb-09
Выпуск 06 от 21-Feb-09
Выпуск 07 от 06-Mar-09
Выпуск 08 от 14-Mar-09
Выпуск 09 от 20-Mar-09
Выпуск 10 от 27-Mar-09
Выпуск 11 от 03-Apr-09
Выпуск 12 от 10-Apr-09
Выпуск 13 от 17-Apr-09
Выпуск 14 от 25-Apr-09
Выпуск 15 от 02-May-09
Выпуск 16 от 08-May-09
Выпуск 17 от 15-May-09
Выпуск 18 от 23-May-09
Выпуск 19 от 05-Jun-09
Выпуск 20 от 08-Jun-09
Выпуск 21 от 13-Jun-09
Выпуск 22 от 21-Jun-09
Выпуск 23 от 03-Jul-09
Выпуск 24 от 19-Jul-09
Выпуск 25 от 10-Aug-09
Выпуск 26 от 21-Aug-09
Выпуск 27 от 28-Aug-09
Выпуск 28 от 05-Sep-09
Выпуск 29 от 11-Sep-09
Выпуск 30 от 18-Sep-09
Выпуск 31 от 26-Sep-09
Выпуск 32 от 03-Oct-09
Выпуск 33 от 10-Oct-09
Выпуск 34 от 16-Oct-09
Выпуск 35 от 23-Oct-09
Выпуск 36 от 31-Oct-09
Выпуск 37 от 07-Nov-09
Выпуск 38 от 21-Nov-09
Выпуск 39 от 27-Nov-09
Выпуск 40 от 06-Dec-09
Выпуск 41 от 11-Dec-09
Выпуск 42 от 18-Dec-09
Выпуск 43 от 28-Dec-09


Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Новости Волшебного мира

Мишки, фотосессии и фильмы глазами продюсера и режиссера

Здравствуйте, дорогие читатели! В школе закончился летний семестр, начались каникулы, а что происходит в мире Гарри Поттера - я сейчас вам расскажу.

Первая новость с "благотворительного фронта". На аукцион были выставлены три плюшевых мишки. Наверное, их так и стоит именовать: мишка Дэна Рэдклиффа (Гарри), мишка Мэттью Льюиса (Невилл) и мишка Имельды Стаунтон (Амбридж). Актеры сфотографировались с этими приятными медвежатами.


Решивший купить мишку получит не только самого плюшевого зверя, но и фотографию с автографом актера.

Главные герои, даже можно сказать, две звездные пары, устроили, между тем, фотосессию. Не на метлах, а на вполне маггловском транспорте)






Пока звезды позировали, их продюсер и режиссер размышляли о фильмах, которые они снимают.

Продюсер Дэвид Хейман много говорил в своем интервью интересного, а конкретно:

- В наброске сценария шестого фильма присутствовала оригинальная сцена с Премьер-министром. В какой-то момент они даже собирались снимать похороны Дамблдора.

- На DVD/Blu-Ray будет немного вырезанных сцен из шестого фильма. Так, например, будет сцена, где Джим Бродбент (Профессор Слагхорн) фотографируется со всякими знаменитостями вселенной «Поттера». Монтаж ко всем вырезанным сценам Йетс делал собственноручно. Еще одним бонусом станет видео кастинга Лаванды Браун, где все увидят интересную импровизацию Джесси Кейв и Руперта Гринта.

- Первая часть «Даров Смерти» - это «дорожное кино, постоянные поиски», а вторая часть – «полна действия – в конце фильма грандиозная Битва за Хогвартс».

- Уже прошло более половины дней из 250, запланированных на съемки 7-го фильма. Первые 50 или 60 дней команда работала только над первой частью, а теперь они одновременно снимают оба фильма.

- Концовку второй части собираются снять одной из последних. Финальная Битва будет длиться где-то полчаса. Армия Волан-де-Морта подходит к Замку достаточно рано, а потом события развиваются по нарастающей.

- Пока не решено, сколько будут длиться обе части фильма, но ожидается, что каждый фильм будет идти примерно по два с половиной часа.

- Вторая часть выйдет в прокат через полгода после первой.

- Пока не решено, будут ли помещать трейлер ко второй части в конце первой.

- Планируется особое издание всех фильмов на DVD и Blu-Ray – Ultimate Collectors Edition.

- Дэвид удивился, что «Принцу-Полукровке» дали рейтинг PG, а не PG-13.

- Хейман пока не знает, когда выйдет первый трейлер первой части «Даров Смерти».

- На вопрос, чем различаются фильмы о Гарри Поттере и такие сиквеллы к известным фильмам как «Матрица 2,3» или «Назад в Будущее 2,3», продюсер сказал, что у фильмов о Гарри просто потрясающий исходный материал.

Второй Дэвид - это режиссер фильмов о Гарри Поттере, Дэвид Йетс.
Вот уже несколько лет фильмы о Гарри Поттере считают таким же грандиозным сериалом как франчайз «Чужие»: постоянно меняются режиссеры, каждый новый немного пересматривает исходный материал и привносит что-то новое. Наш франчайз - это ветреная леди, сначала заинтересовавшая успешного голливудского режиссера Криса Коламбуса, потом сменившая его на опасного загорелого мексиканца (Альфонсо Куарон), а затем ушедшая к утонченному англичанину (Майку Ньюэллу), она, наконец, нашла человека, с которым хочет провести остаток своей жизни – это Дэвид Йетс. Матушка Роулинг одобрила выбор. В конце концов, Йетс – большой фанат книг; обладатель мягкого, спокойного голоса, каким родители рассказывают детям на ночь сказки; он - милый англичанин, и уже пару лет член большой семьи создателей фильмов о Гарри Поттере.

Йетс, работавший в основном над хитовыми британскими минисериалами, практически не имел опыта режиссирования фантастических фильмов до того, как ему доверили судьбу четырех фильмов о Гарри Поттере. Теперь, когда шестой фильм, «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» собрал рекордную кассу за такой короткий период времени, продюсеры могут быть уверены, что с режиссером они не прогадали. Когда Йетс выпустит два последних фильма о Гарри, именно его имя будут чаще всего ассоциировать с режиссированием этого франчайза. Во время съемок «Даров Смерти» Дэвид Йетс рассказал VanityFair Daily об ответственности, что он несет перед фанатами и студией.

Julian Sancton: Прежде всего, хотелось бы поздравить вас с успехом последнего фильма. Похоже, практически все дали фильму положительную оценку. Чувствуете облегчение?

Дэвид Йетс: Да, конечно. Это было потрясающе. Ожидание может быть несколько нервирующим. Никому не хочется быть режиссером, провалившим фильм о Гарри Поттере. Понимаете, о чем я? Было очень интересно, ведь съемки шестого фильма мы закончили еще год назад, но все время после «Принца» мы были заняты съемками «Даров Смерти» - так что мы работали не покладая рук. Замечательно, что людям так понравился фильм. Замечательно, что он собрал столько денег и все такое… Просто еще до того, как я узнал обо всем этом, я уже отправился в следующий этап путешествия – очень непривычное чувство.

Julian Sancton: Наверное, это потому, что вы уже думаете о Гарри несколько по-другому, да и, к тому же, вам уже открыт новый фрагмент истории.

Дэвид Йетс: Действительно. И персонажи взрослеют, актеры взрослеют… В следующем фильме Хогвартс останется за бортом. Мы всегда говорим: «Так, этот мрачный трюк мы использовали в пятом фильме», «В шестом мы сделали вот это»… Так что наши фильмы растут, становятся все мрачнее». В седьмом фильме мы вне Хогвартса, мы будто попадаем в реальный жестокий мир. У этого фильма другая динамика – на самом деле, очень увлекательная картина.

Julian Sancton: Почему вы и WarnerBros решили разбить последний фильм, «Гарри Поттер и Дары Смерти», на две части?

Дэвид Йетс: На это было три причины. Во-первых, книга содержит в себе много всего: сюжетные линии, детали… Я как-то составил список всего того, что хочу включить в фильм, и оказалось, что нужно столько массивных декораций, и к концу списка я воскликнул: «Господи! Да это же будет самый дорогостоящий фильм в истории кино!» Гораздо более дорогой, чем любой обычный блокбастер. Мне пришлось срочно что-нибудь придумать, чтобы вместить все эти вещи в фильм – хорошей идеей показалось разбить его на две части. Пока мы снимали «Принца-Полукровку», Стив Кловес работал над сценарием для седьмого фильма. Он собрал нас всех и сказал: «Знаете, парни, у меня возникла проблема со сценарием. Я просто не могу впихнуть эту книгу в два с половиной часа экранного времени! Мне кажется, с точки зрения повествования можно было бы разделить этот фильм на две части». И все. Я очень расстраиваюсь, когда фанаты говорят: «Почему вы не включили в фильм это или вставили то?» Так что мы решили разбить фильм из-за проблем с превращением книги в сценарий и из-за моего желания показать фанатам все, что есть в этой книге.

Julian Sancton: Также это даст фанатам возможность дожидаться еще одного фильма – ведь книги как-то резко закончились, но многим все еще не хочется расставаться с миром Гарри.

Дэвид Йетс: Это здорово, ведь мы, создатели, получаем большое удовольствие от работы над этими фильмами. Достаточно тяжело расставаться с таким проектом. Просто нам хочется насладиться последним этапом путешествия – так будет с «Дарами».

Julian Sancton: Вы руководите проектом, который чрезвычайно важен для миллионов людей по всему миру. Как вы совмещаете ожидания преданных фанатов и новичков в мире Гарри Поттера?

Дэвид Йетс: Ну, я просто стараюсь сделать все возможное. Я фанат «Гарри Поттера». Все, кто работают над сценарием и задействованы в съемках – фанаты. Каждый день меня окружают фанаты. Так что мы постоянно стараемся сохранить «дух» этого волшебного мира. Но, в конце концов, мне приходится как-то балансировать между поклонниками романа и теми, кто может и не прочитал ни одной книги. Это невероятно сложно: вы одновременно стараетесь сделать фильм как можно ближе к книге, но иногда приходится делать сложный выбор – вырезать что-то из фильма, чтобы фильм получился более гладким.

Julian Sancton: Не могли бы вы дать пример какого-то особенно тяжелого выбора, что вам пришлось сделать во время съемок?

Дэвид Йетс: В середину фильма мы добавили один эпизод, которого не было в книге: когда Упивающиеся Смертью нападают на Гарри и Нору. С одной стороны, кажется безумством добавлять что-то в мир и книги Джо. Они так богаты во всех отношениях – с чего это нужно что-то добавлять? Но в сценарии, рассчитанном на двухчасовой фильм, нам не хватало чувства опасности, исходящей от Волан-де-Морта. Мы увлеклись всеми этими романтическими переплетениями сюжета, так что мне хотелось напомнить зрителям, что волшебники живут в опасные времена. Джо говорит об этом в книге, но в фильме зритель должен увидеть и почувствовать эту опасность и ужас от происходящего. Так что мы добавили этот эпизод, которого фактически не было в книге, но который был в духе книги.

Julian Sancton: Вы согласовали этот момент с Дж. К. Роулинг? Простите, с «Джо»?

Дэвид Йетс: Да, она была с нами полностью согласна. Она поняла, в каком положении мы оказались, и поддержала наше решение.

Julian Sancton: Почему вы считаете, что этот франчайз побьет все рекорды? Почему именно он, ведь вокруг много других фильмов?

Дэвид Йетс: Мне кажется, что раньше эти фильмы воспринимали как «кино для детей». И сейчас львиную долю зрителей составляют семьи с детьми. Но когда наши юные зрители взрослели, кино стало взрослеть вместе с ними. Фильмы стали немного мрачнее, немного сложнее, они стали смелее и куда реальнее – в общем, как сказали бы дети, стали «круче». В итоге, это привлекло новых зрителей, которые больше не считают фильм «детским». Это во-первых. Во-вторых, книги Джо постоянно завоевывают себе новую читательскую аудиторию – многие люди выросли на этих книгах и теперь читают их своим детям. Смотрите - вот перед нами уже вечный цикл. Мне кажется, что причин здесь много. Кроме того, книги закончились, новой не будет, а ведь мы все уже соскучились по ним, так что здесь фильмы помогают нам справиться с тоской по книгам.. Это ностальгия по тому миру.

Julian Sancton: Насколько креативны вы можете быть при создании фильма? Не скучаете ли вы по съемкам телевизионных сериалов, где вы могли свободно экспериментировать и где вам было позволено практически все?

Дэвид Йетс: Я много экспериментирую с фильмами о Гарри Поттере. Здесь у меня такие же свободы и права, что и при съемке телесериалов, и передо мной встают такие же проблемы. Я слуга этой истории. Вот кто я, прежде всего. Студия дала мне полную свободу действий и в большинстве случаев поддерживала мои начинания. Представители студии появляются на последних этапах производства фильма с блокнотами и оценивают результат, но даже тогда они меня поддерживают и ведут себя очень вежливо. Мне кажется, что следующий фильм будет сильно отличаться от шестого.

Julian Sancton: Почему?

Дэвид Йетс: Он смелее, грубее. Он более современный. Например, хотя мы экспериментировали со съемками, использовали ручную камеру, студия никогда на это не жаловалась. Они могут иногда позвонить или отправить e-mail и сказать, что они довольны проделанной работой, хотя я часто делаю «очень негаррипоттеровские вещи». Так что я чувствую свободу, мне есть, где развернуться, что и необходимо при съемках такого фильма.

Julian Sancton: То есть в фильмах вы будто возвращаетесь к смелой работе типа вашего фильма «Большая Игра»?

Дэвид Йетс: Да, в первом фильме несомненно. Но, конечно, вторая часть «Даров Смерти» возвращает нас к фантастическому миру. Этот фильм полон драконов, волшебных баталий и магии. Чтобы фильмы оставались интересными для меня, как для режиссера, мне нужно вкладывать в каждый из потрясающих сюжетов Джо что-то особенное. Мне нужно встряхнуть фильм. Не хочется думать, что я делаю одно и то же. Так, в «Принце-Полукровке» было больше юмора, чем в «Ордене Феникса», и для меня это важно – да и зрителям тоже не хочется повторять путешествие.

Julian Sancton: Вы режиссировали бОльшую часть фильмов о Гарри Поттере? Что вы чувствуете, когда ваше имя так сильно ассоциируют с фильмами о ГП?

Дэвид Йетс: Это замечательно. Это будто поднимает планку для моих следующих картин. Одновременно, это вызов, ведь я хочу заниматься и многими другими проектами после Гарри Поттера. Но я никогда не забуду эти фильмы, ведь я получил столько удовольствия, работая над ними – это настоящая привилегия. Просто я с нетерпением жду того, что будет после.

Julian Sancton: И чем вы планируете заниматься дальше?

Дэвид Йетс: У меня на примете несколько вещей. Хочу снять фильм о войне. Я буду работать над военным фильмом «Saint Nazaire». Это фильм о жестоких рейдах во время Второй Мировой Войны. Также хотелось бы снять полнометражный фильм по моему телесериалу «Sex Traffic» - о торговле людьми. В общем, впереди много интересного. Я постоянно читаю новые сценарии.

По материалам http://www.grimmauldplace.ru/

Котенок Гав

Ведущий журналист


Комментарии читателей

очень интересная статья))) узнала много нового))
Sindle

понравилось интервью с Йетсом. Да и фотки симпатичные :)
Floy

"Никому не хочется быть режиссером, провалившим фильм о Гарри Поттере."

К несчастью, он таковым и стал. Лучшие фильмы снимал Крис Коламбус, а 6 фильм лажа полная.
Empress of shadows

Котенок Гав, спасбо за статью:)
Дженерлен