Выпуск 01 от 16-Jan-10 Выпуск 02 от 22-Jan-10 Выпуск 03 от 30-Jan-10 Выпуск 04 от 05-Feb-10 Выпуск 05 от 12-Feb-10 Выпуск 06 от 24-Feb-10 Выпуск 07 от 06-Mar-10 Выпуск 08 от 12-Mar-10 Выпуск 09 от 19-Mar-10 Выпуск 10 от 26-Mar-10 Выпуск 11 от 02-Apr-10 Выпуск 12 от 09-Apr-10 Выпуск 13 от 16-Apr-10 Выпуск 14 от 24-Apr-10 Выпуск 15 от 01-May-10 Выпуск 16 от 14-May-10 Выпуск 17 от 21-May-10 Выпуск 18 от 04-Jun-10 Выпуск 19 от 18-Jun-10 Выпуск 20 от 10-Jul-10 Выпуск 21 от 24-Jul-10 Выпуск 22 от 31-Jul-10 Выпуск 23 от 13-Aug-10 Выпуск 24 от 27-Aug-10 Выпуск 25 от 04-Sep-10 Выпуск 26 от 10-Sep-10 Выпуск 27 от 17-Sep-10 Выпуск 28 от 24-Sep-10 Выпуск 29 от 02-Oct-10 Выпуск 30 от 09-Oct-10 Выпуск 31 от 16-Oct-10 Выпуск 32 от 23-Oct-10 Выпуск 33 от 30-Oct-10 Выпуск 34 от 07-Nov-10 Выпуск 35 от 20-Nov-10 Выпуск 36 от 27-Nov-10 Выпуск 37 от 03-Dec-10 Выпуск 38 от 10-Dec-10 Выпуск 39 от 18-Dec-10 Выпуск 40 от 29-Dec-10 |
Размышления Кафедра Мракоборства Инкорпорейшен представляет Говорят, чтобы дело считать оконченным, надо его действительно завершить, чтобы оно потом не мучало и не приводило к постоянному возвращению и переосмысливанию.
Именно поэтому я решила написать о представлении. Как оно было. Я очень люблю музыкальную постановку "Дикие Гитары". Особенно аудио-версию, которая несколько отличается от известного фильма "Маша и Витя против Диких Гитар". Глядя на нашу школу, меня неоднократно посещала мысль сделать что-то подобное - обыграть на форуме, сделать на форуме или в чате постановку. Причем даже главные герои были - аналог Маши и Вити, идеально подходящие под эти роли. Девочка, любящая сказки, и мальчик, говоривший "Наука форева". Но время шло, а все никак не выходило. Уже явно переросли формат форумного представления, а до дела так и не дошло. Занявшись плотно музыкой, я подумала: "А ведь поющих много. Почему бы нам ни спеть, а затем ни смонтировать это в свой собственный мюзюикл?" Нашла минусовки, распределила роли - и опять не пошло. Ибо на расстоянии регулировать сложно, у всех дела, проблемы... И снова идея сорвалась. Приближался РИХС 7. Совершенно непонятно было, что же там будет. Но первое, что пришло в голову - хочу. Очень хочу воплотить эту идею. И идеально - как раз тут. Хотения мало... Тут же появилась куча вопросов - кто будет петь? Ведь через сеть именно поющих можно найти, но не все они могут быть на встрече. А значит надо исходить из тех, кто приедет и с кем я напрямую могу договориться и хоть как-то отрепетировать. Кроме того, по сути спор между сказкой и наукой уже не особо актуален. А значит - надо искать новые ходы. И ход был найден. Противопоставление задиристости и лени Халет и въедливости и ботаничности Таданы. Стоило придумать, кто будет вместо Маши и Вити - дальше стало все просто. С остальными все было просто - главное было постучаться и получить согласие на авантюру. Однако в сказке оригинальной дети шли спасать Белоснежку. Попытки представить, как наши пойдут за Белоснежкой, - провалились. Пришлось сообща придумывать, за чем же можно идти-то! Предложенная мне идея с часами привела к введению нового финала - другой песни, более соответствующей духу. Невозможность справиться с Кащеем ученикам младших и средних курсов привела к введению Волшебницы, которая удачно отвлекла его и дала девчатам удрать. Обсуждая сообща плюсы и минусы сценария, постепенно вырабатывали варианты действия. Прописывать тексты оказалось бесполезным занятием. Главное - задать ритм и направление. И дать этим двоим студенткам волю. И хвататься за голову на репетиции, так как все не так и не то! На репетиции... Это громко сказано. Кащей, Кот и Яблонька мне прислали свои записи песен, чтобы я хотя бы оценить могла! Печка не дошла до репетиций или записей совсем. А вот Леший и Тадана не только репетировали за себя, но и за всех подряд - ну надо же было хотя бы время оценить. В главных ролях Тадана и Халет? И я Бабой-Ягой? Нам явно не хватает аспирантки для полной картины! И аспирантке тоже роль нашлась)) У нас появился замечательный Лесовичок. И все присутствующие представители Кафедры Мракоборства влились в действо! С Волшебницей еще проще. Придумала, как действовать? А давай ты и сыграешь?) Ведь здорово будет!) И мы заполучили Руфину) А из представления выросла идея сначала общего урока от Кафедры Мракоборства. А затем и идея полосы препятствий, которая плавно вытекала из урока и идеи представления. Три этапа, объединенные одной общей идеей, - мне показалось, это может быть интересным!) Заполучив и там помощников, кинулись воплощать и полосу) Вот так в результате у нас и получилось тройное действо под маркой Кафедра Мракоборства Инкорпорейшен представляет) Замечательный Кащей (Радослав), сурьезная, активная Яблонька (Шаф) с луком и яблоками на березовых ветках, Румяная печка (Иноим), Боевые Дикие Гитары (Кот - Берг, Леший - Коша, Яга - Olyush)... Мудрая и хитрая Волшебница (Руфина), такой милый Лесовичок (Салли)... Вместе с двумя студентками - Таданой и Халет, которые по сути играли именно себя, - команда получилась что надо! Репетиции общей так у нас и не получилось. Не было ни времени, ни возможности, но энергии и желания - хоть отбавляй. И мы с этими двумя преимуществами рванули показывать вам свое представление. Получилось ли у нас это? Судить вам) А я могу сказать только одно: на этот раз мечта свершилась, и дело закончено!) olyush Директор |
Комментарии читателей
По-моему, очень получилось))
Рунаина
У меня домашние посмотрели запись - ржали) А маленькие ведьмочки вообще были в восторге)))
Элара
А, теперь стали понятны некоторые фотографии с РИХС :)
Здорово, что всё получилось
Дарк Богачек
оч позитивная была сценка, на особых моментах я чуть ли не плакала, к кощею? туда!)))
Мотя
Получилось)))
Ари-Ювер
Однозначно получилось )))
Рэбэль