Выпуск 01 от 16-Jan-10 Выпуск 02 от 22-Jan-10 Выпуск 03 от 30-Jan-10 Выпуск 04 от 05-Feb-10 Выпуск 05 от 12-Feb-10 Выпуск 06 от 24-Feb-10 Выпуск 07 от 06-Mar-10 Выпуск 08 от 12-Mar-10 Выпуск 09 от 19-Mar-10 Выпуск 10 от 26-Mar-10 Выпуск 11 от 02-Apr-10 Выпуск 12 от 09-Apr-10 Выпуск 13 от 16-Apr-10 Выпуск 14 от 24-Apr-10 Выпуск 15 от 01-May-10 Выпуск 16 от 14-May-10 Выпуск 17 от 21-May-10 Выпуск 18 от 04-Jun-10 Выпуск 19 от 18-Jun-10 Выпуск 20 от 10-Jul-10 Выпуск 21 от 24-Jul-10 Выпуск 22 от 31-Jul-10 Выпуск 23 от 13-Aug-10 Выпуск 24 от 27-Aug-10 Выпуск 25 от 04-Sep-10 Выпуск 26 от 10-Sep-10 Выпуск 27 от 17-Sep-10 Выпуск 28 от 24-Sep-10 Выпуск 29 от 02-Oct-10 Выпуск 30 от 09-Oct-10 Выпуск 31 от 16-Oct-10 Выпуск 32 от 23-Oct-10 Выпуск 33 от 30-Oct-10 Выпуск 34 от 07-Nov-10 Выпуск 35 от 20-Nov-10 Выпуск 36 от 27-Nov-10 Выпуск 37 от 03-Dec-10 Выпуск 38 от 10-Dec-10 Выпуск 39 от 18-Dec-10 Выпуск 40 от 29-Dec-10 |
Cпорт-Спорт-Спорт! Первый быстрый по драконболу На дворе зима. Деревья, города, дороги, деревни и замки укрыло пушистым снегом. Но ни метель, ни мороз, ни, тем более, зимняя меланхолия не помешали горячим сердцам сорвиголов, любящих драконбол, вылететь на поле морозным вечером 18 декабря.
Первый в истории Хогвартса Сириуса быстрый драконбольный матч подогревал интерес не только непосредственных участников, но и судей, преподавателей, любителей драконбола наших и других школ, потому к началу матча на стадионе яблоку негде было упасть. Вот-вот на поле должны появиться команды Аустрат и Синие змейсы. И вот, началось! Игроки приготовились, драконы вылетели, судья Чжоули вышла в центр поля с мячами, выпустила их, затем установила секундомер на более короткое время, чем обычно. Наконец, достала из кармана свисток и возвестила о том, что игра началась. В первые мгновения судьба благосклонна была больше к команде Змейсов, которая состояла из слайзов и рейвов. Четыре мяча из пяти оказались на их половине. Чем и воспользовались игроки с удовольствием, уцепившись за прилетевшее в их руки «счастье». Как и положено, в следующем раунде последовали пасы. И едва сами же Змейсы успели разлететься, их дракон Киса выпустил огненный залп, в миру зовущийся «большим огнём». От огня пострадали, разумеется, не только соперники, но и свои. Произошедшее в то же мгновение столкновение двух игроков позволило полю сильно опустеть. Некоторое время следить пришлось лишь за девятью игроками, двумя драконами и пятью мячами. На радость зрителям, обездвиживающий оставался видимым, хоть и всего пару мгновений. Чихательному мячу определённо понравился хвост дракона команды Аустрат, Раниара, потому что мяч некоторое время так и крутился у излюбленного им места. Тем временем Киса выпустил маленькое пламя, от которого никто не пострадал, а зрители насладились представлением. Когда, в самом начале пятого раунда, на поле присутствовало всего семь игроков, Раниар выпустил большой огненный залп, и поле опустело ещё на одного игрока. Мячи жили вольной жизнью, разлетевшись по всему полю, а то и вовсе исчезнув. Ничто не предвещало ярких событий, но в эту минуту, словно угадав движение дракона, игрок команды Аустрат, Алия, запустила с ювелирной точностью единственный мяч, не находящийся в свободном полёте, в ту сторону, где находилась голова Кисы. С вероятностью 75% пламягасительный мяч был проглочен. Вот так всего два игрока команды Аустрат на поле совершили чудо, лишили дракона соперников возможности извергать пламя и изменили счёт в матче в свою пользу. 3:0 в пользу Аустрата. В следующее после гола мгновение на поле вылетело большое число игроков, упавших пару раундов назад, и игра полетела дальше. Три из оставшихся четырёх мячей снова оказались в руках Змейсов, но за оставшиеся два раунда ни той, ни другой команде так и не удалось воспользоваться своими сокровищами в полном размере. Лишь стремительно передвигающийся одурительный оказался вблизи от хвоста дракона Раниара в тот момент, когда стадион замер, услышав финальный свисток судьи Чжоули. Как видно, до конца матча счёт так и не изменился, так что можно сказать, команда Аустрат, оставаясь на поле в составе двух человек, смогла выиграть весь матч. Это, несомненно, яркое событие. И хочется от всей души поздравить команду-победительницу первого в истории Драконбола ХС быстрого матча - команду «Аустрат».
В этот вечер не было проигравших, их просто не могло быть. Игра была показательной и обучающей для всех: для игроков, зрителей, судей. Тринадцать минут оказалось вполне достаточно для большинства обсуждений, и следующий матч был с длиной раунда, равной одиннадцати минутам. Главный вывод, который был сделан «для себя» всеми: в быстрый драконбол играть можно. Многому придётся ещё научиться, оттачивать движения, мысли, обсуждения. Сокращать до минимума суету, возможно, делиться для обсуждения и проверки ходов друг друга. Всё это, безусловно, будет важно в следующие быстрые игры, ну а для прошедшего 18 декабря матча это, в сущности, не так и важно. Важно лишь то, что он был. Этот матч уже наша история, которую мы творим на собственных глазах и, самое главное, своими руками! Первый блин готов, и вышел он скорее похожим на блин, чем на ком. Спасибо игрокам и судье Чжоули за доставленное удовольствие. Всем огромной удачи в предстоящих матчах и побед, самых разных. Рунаина Малодиоус Журналист |
Комментарии читателей
Рунаина, спасибо большое за статью) Интересно было читать.
Заря