.:*Еженедельный Оракул*:.СТАТЬИ - АРХИВ.
Новости Статьи Кадровый Отдел Конкурсы ФОРУМ Перевод ГП-6
АРХИВ Досуг Доска Почета Галерея Перевод ГП-7
.:*Еженедельный Оракул*:.СТАТЬИ. Rambler's Top100

Rambler's Top100

Спасите наши головы!!!




Средняя школа, два высших образования (техническое и гуманитарное), аспирантура и почти дописанная кандидатская в ящике стола - Студент одного из колледжей Хогвартса Сириуса по имени Абвгде, обхватив голову руками, сидит над Расписанием уроков 9 семестра.

И только железное воспитание удерживает студента от жестких и язвительных выпадов в сторону Учительской, заставляя облекать возмущение в словесную форму, более приличную, чем хотелось бы. От полного обалдения и растерянности спасает только удивление такой нагрузкой и легкий треп студентов в гостиных, а также уважение к статусу профессоров независимо от качества и количества их уроков.

Если сосчитать, что свалилось на наши головы в 9 семестре, то, не считая магловских уроков (работы и т.д.), хоговчане имеют на своем горбу также:
+ 18 предметов (три препода в отпуске, один в больнице), регулярно обновляющиеся
+ Определенные требования к оформлению домашек
+ Определенные сроки сдачи докладов и их темы
+ Неконтролируемый уровень сложности уроков


В связи с этим создается впечатление, что в Учительской проходит негласное соревнование на тему: "Кто быстрее задушит студента сложной лекцией". Не говоря уже о таких приколах профессоров, как выставление нигде не комментируемых низких оценок и общей пристрастности.
Там, где нельзя перещеголять соседа количеством, берут качеством, да таким, что не остается даже тени возможности ответить на все вопросы целиком. А если студенты привыкли к нагрузке, то надо добавить новый предмет, чтобы никому легко не показалось. Ничего, справятся, наверное, если не разбегутся.
После чтения очередного урока в студенческой голове рождается только один вопрос:

"ГОСПОДА УЧИТЕЛЯ, ВЫ СМЕРТИ НАШЕЙ ХОТИТЕ???"

Господа профессора и Дирекция, Вы где-нибудь в реальности видели в расписании 16 (шестнадцать!!!) предметов??? Ни в одной магловой (магловой!) школе, ни в одном магловом (!) институте или университете такого безобразия нет. Студенты, желая своему факультету победы, стремятся сделать максимум уроков и всерьез решают проблему, а не разорваться ли, потому что, даже делая по домашке в день, в график такой плотности уложиться очень сложно. Могу предсказать, что в конце семестра мы получим пару сотен морально и физически выжатых студентов без сил и желания учиться вообще и в Хоге в частности. А каникулы у нас всего одну неделю, за такой короткий срок восстановиться просто невозможно, что потом добирается в первые недели нового семестра.

Поражает так же то, что практически все учителя (не считая пары-тройки зубров Учительской), не стесняясь, ставят один и тот же урок всем курсам. А если кто-то еще по первому курсу не проходил, так смотрите в архиве. Если честно, плохо себе представляю, как можно ту же Историю Богов или Магию Сновидений понять с разбегу, но первокурсников остается только пожалеть.
В конце концов, они же не виноваты, что задержались с поступлением в Хог!

На фоне всего этого радует появление новых и интересных предметов, но, Многоуважаемая Дирекция, нельзя ли как-то устаканить этот вопрос, установив на каждый курс определенное количество предметов?
Мы же, студенты, не железные, но в отличие от учителя, который сделает свой урок и потом две недели проверяет готовые работы, МЫ ДЕЛАЕМ УРОКИ ВСЕ. Или стараемся сделать их ВСЕ, потому что вопрос победы и Кубка Хога для большинства студентов остается наиважнейшим.
Да, на Большом Балу Директор удивленно поражалась, в 8 семестре было набрано максимальное количество баллов в истории Хога! А если еще предметов добавить, профессор Олюш, то будет еще больше баллов, понимаете в чем принцип? Так мы и за 30000 баллов перевалим, не проблема, были бы уроки! А потом тихо помрем у мониторов.

Об уровне сложности уроков надо спросить обитателей Учительской отдельно и поименно, но ограничимся сегодня одним моментом, повергшим многих в глубочайшее изумление и потрясение: Прошу прощения, профессор Гипатия, но вы о янсенистах сами во сколько лет первый раз услышали? А прочитали Святого Августина? Вам не кажется, что этот вопрос в ДЗ студентам может быть просто не по плечу без двух настоящих курсов истории философии (религии)? Ничего, что большинству из Ваших студентов нет и пятнадцати, что тут пасуют даже ко всему готовые гуманитарии - выпускники ВУЗов, и возникает стойкое желание больше уроки по Нумерологии не открывать (все равно ЭТО мне не сделать)? Вы именно такого отношения к Нумерологии добиваетесь? Или?

Вопрос ко всем учителям: Вы хотите у нас создать ощущение абсолютного бессилия и безнадежности при задавании в ДЗ вопросов сверхакадемической сложности? Если да, то частично это удалось, многие студенты даже не заходят на некоторые уроки, потому что есть предел даже студенческому терпению (при всей нашей любви учиться). По крайней мере, на своем опыте понимаю, даже при наличии неограниченного Интернета и двух высших магловых образований ответить на некоторые вопросы в ДЗ в краткие сроки просто нереально. А что тогда делать школьникам, которые даже слов многих в жизни не встречали? Когда читаешь шестую по счету лекцию и понимаешь, что никогда не ответишь на вопросы ДЗ без недельной подготовки, создается впечатление преподавательского заговора против студентов Хогвартса. Как будто вы нам за что-то мстите, господа учителя, а не сеете разумное, доброе, вечное! Что мы вам сделали, что вы на студентов так накинулись??? Из шестнадцати предметов только 5-6 остались верными себе и духу Хогвартса, не стараясь переплюнуть остальные сложностью и невыполнимостью, а увлекая студентов интересным материалом.

Отдельная тема - это оформление домашек и докладов. Если профессор Леля долго и мучительно приучала нас писать домашки по данному ей образцу, карая любое отклонение, то со скрипом, но студенты привыкли, в конце концов, у каждой зверушки - свои игрушки, и если это единственная слабость нашей Древнеславянки, то это одной из постоянных преподавательниц простительно. Тем более, что в основном учителя просят хотя бы не путать их имена и правильно к ним обращаться. Но когда едва пришедшие профессора начинают устанавливать СВОИ правила, снижая баллы за оформление не в масть, или давать странные формы, то вскипает закономерное возмущение, какого, простите, беса? Мы домашки не успеваем писать!
Ладно, те, кто в Хоге новенькие, но Саламандра, Вы в бытность свою студенткой не страдали от таких преподавательских закидонов? Или домашка без слова "конец" после текста менее ценна для Вас? А У НАС ВАС ТАКИХ ШЕСТНАДЦАТЬ!!! И все приколы, и особенные требования профессоров по этому поводу помнить просто невозможно! Может ограничимся приветствием, ником, курсом, колледжем и подписью с уважением, такой-то в конце ответа? Мы не слишком многого для заваленных уроками студентов просим? Оставляем этот вопрос открытым.

Конечно, свои требования к содержанию домашек у каждого преподавателя свои, но открою некоторым тайну: несовпадение с точкой зрения преподавателя - это признак хороший, признак того, что ученик думает на тему урока, а не стремится доказать учителю, что он - сам дурак. Не это ли основная цель обучения в любой школе? Так уж повелось, что поделаешь, что студенты Хога самостоятельны и независимы и не всегда целиком и полностью поддерживают мнение профессоров, встречаются и противоположные точки зрения. И снижать им оценку только потому, что есть два мнения (одно - учительское, а другое - неправильное) - значит наступать на хвост самому себе, так как если учитель не слышит ученика, то и ученик скоро перестанет слушать учителя, и на уроки к нему ходить не будет (и правильно сделает). Это кому-то нужно?

Вопросы профессорам и просьбы Дирекции высказывал,
утомленный и злой студент Абвгде


Ваш отзыв мы будем рады увидеть на нашем Форуме!!!
Редакция Оракула