.:*Еженедельный Оракул*:.СТАТЬИ - АРХИВ.
Новости Статьи Кадровый Отдел Конкурсы ФОРУМ Перевод ГП-6
АРХИВ Досуг Доска Почета Галерея Перевод ГП-7
.:*Еженедельный Оракул*:.СТАТЬИ. Rambler's Top100

Rambler's Top100

Рассказ маггла: "ЧЕРНЫЙ" ТЕПЛОВОЗ



Рассказ обычного магла, ставшего (скорее всего) жертвой развлечений волшебника-хулигана. Тающие ключи, плюющиеся чайники, испорченный унитаз, а теперь ещё и одержимый тепловоз. Все эти шалости могут привести к серьёзным последствиям. Ну вот, собственно и сам рассказ. "Однажды мне довелось поработать на тепловозе, который буквально на моих глаза стал "черным", или "одержимым", называйте, как хотите. Началось это с того, что после очередного рейса мы пытались его завести, а он вдруг делать это отказался. Надо сказать, что тепловоз - это не машина, и завести его не так просто. Вначале включается масляный насос, который подает давление в трущиеся узлы, потом включаются аккумуляторы, только после этого срабатывает стартер, запускается дизель. Системы работают в автоматическом режиме - пока нет давления, например, автомат не позволит запустить стартер. Когда все в порядке, процесс занимает около минуты. Если что-то не в порядке - найти причину не так просто, как в "жигулях". И вот, пытаемся мы запустить машину, она никак не поддается. Уже и знакомых с соседнего поезда позвали, и сами все облазили - вроде все в порядке, но запустить никак не удается. Вот, значит, мы перекурили, я еще раз все проверил и пошел в кабину, а пачку с сигаретами в отсеке оставил. Включаю масляный насос, аккумуляторы, стартер - вдруг бац, все заработало. Я обрадовался, побежал крышки закрывать, пачку с сигаретами забрал, вернулся в кабину, поехали мы, я покурить сунулся - а у меня чуть не полпачки сигарет пропало. Понятно, мужики часть стрельнули, но не половину же!
Я тогда значения особого не придал, но когда в следующий раз тепловоз опять взбрыкнул, я про сигареты вспомнил и опять пачку оставил у дизеля. И точно - двигатель запустился, а несколько сигарет пропало.
Это я потом посчитал: во время каждого запуска три-четыре сигареты из пачки исчезают. Потом случилось главное ЧП. Мы на яму заехали - у нас тепловозы точно так же, как и машины, снизу осматривают. Там тележки колесные и тяговые электродвигатели на них. Бригадир пошел машину осматривать, и ему чуть плохо не стало: сверху, с тележки на него женщина смотрит. Голова, лицо, волосы и одна рука торчат, а больше ничего и нет.
Некоторое время прошло, с "сигаретным" методом запуска тепловоза мы смирились, даже смешно как-то стало. Но дальше пошло хуже: ни с того ни с сего стало давление в ресиверах пропадать, а это уже тормозная система, поехали опять на яму, а там из-под тележек нога в кирзовом сапоге торчит.
Вызвали милицию. Поскольку работали мы на станции, никуда не выезжали, начали осмотр территории. Ничего не нашли - ни крови, ни тел, ничего. А нога ведь никуда не делась, ее у нас забрали. Милиция ничего не нашла, успокоилась, мы опять работать стали. Но после этого тепловоз окончательно с ума сошел: то воздух не качает, то органов управления не слушается, то дизель вдруг начинает "в разгон" идти.
В общем, начали все отказываться на нем работать. Пару раз его ставили в ремонт, но никаких неисправностей обнаружить не удавалось. А потом его вообще куда-то угнали, и больше я его не видел. Говорили, что списали тепловоз, но (скорее всего) просто на другой узел перегнали, где слухов про него никто не слышал."

P.S После того, как наш собеседник закончил, ему пришлось всё забыть.

Прастерс,
корреспондент ЕОХС


Ваш отзыв мы будем рады увидеть на нашем Форуме!!!
Редакция Оракула