Здравствуйте, уважаемые читатели Оракула!
Сейчас мы подведем итоги литературно-стихотворного конкурса "Первый...". Спасибо всем, кто решился принять участие в нем и рассказать о том первом, что было в их жизни здесь, в ХС. Кто еще не видел сами работы, можете познакомиться с ними вот здесь.
А я представлю вам авторов работ и рядом укажу общий балл, полученный из зрительского и судейского, и зрительский балл:
1 - Генерал Сорвиголова, Слайзерин, 4 курс - 3.78 (зрит. 2.9)
2 - shafAF, Гриффиндор, 6 курс - 3.44 (зрит. 4.2)
3 - shafAF, Гриффиндор, 6 курс - 4.58 (зрит. 4.9)
4 - Тилли, полтергейст - 2.9 (зрит. 3.5)
5 - Даллиора Райс, Рейвенкло, 2 курс - 3.4 (зрит. 3.2)
6 - Тилли, полтергейст - 3.6 (зрит. 4)
7 - shafAF, Гриффиндор, 6 курс - 4.36 (зрит. 4.8)
Так как некоторые участники прислали по несколько работ, то я оставляю только одну работу от каждого - ту, которая оценена выше. И тогда мы можем поздравить победителей!
1 место: shafAF, Гриффиндор, 6-й курс (средний балл 4.58)
2 место:Генерал Сорвиголова, Слайзерин, 4 курс (средний балл 3.78)
3 место: Тилли, полтергейст (средний балл 3.6)
Предлагаю вам перечитать работы победителей:
I место - shafAF, Гриффиндор, 6-й курс Каких мне только ссылок не кидали, Но лишь одна мне как-то приглянулась. Я на названье мышкою нажала - И жизнь моя в тот миг перевернулась. Я по ступенькам первый раз ступала Пролеты, коридоры, кабинеты... Твердил мне разум про немые стены, |
II место - Генерал Сорвиголова, Слайзерин, 4 курс Первые осадки в середине недели, или что было после первого звонка. Вечерний звон, вечерний звон, Как много дум наводит он. Да, действительно. Он много раздумий наводит. Вот, например: почему профессора такие вредные и так и норовят завалить как можно больше заданиями, а потом ученикам все это разгребать (первокурсникам грабли приходиться просить у фермеров)? И еще пример: можно долго думать, как пробраться в гостиную, если не помнишь пароля, а через окно невозможно. Какое окно в подземелье? Хотя если уж там чердак (живописное место), то, возможно, есть и окна. Но для того чтобы их найти, для начала нужно будет прорыть длинный подземный ход, и никакие заклинания тут не помогут. На первом курсе такому не учат еще. А если и будут учить, то скоро первокурсники (да и остальные тоже) разнесут Хогвартс. Руины останутся. А все, потому что ими движет жажда приключений. Ну, например, бега на неопределенную дистанцию от разъяренных обитателей Хогвартса. Кто останется в живых после неудержимого смеха при виде того, как хоговчане пытаются его наказать, тот и победил. Вот и динь-динь тьфу, звонок. Он продиньдинькал или прозвенел, как вам угодно, все равно первокурсники вскочили и, не сговариваясь (а зачем сговариваться, ведь это традиция и даже очень хорошая), поскакали из кабинета. - Стойте, стойте! Стоп! Не так быстро! - тщетно пытался остановить первокурсников профессор. Со свистом рассекая воздух (не знаю, как это им удалось), проход завалили свитки, завалив самых шустрых первокурсников. - Вот и запоздавшее домашнее задание, - объявил профессор. - А может не надо? - с надеждой взглянул на него один из первокурсников. - Надо. Сетуя на свою горькую судьбу, студенты подобрали задания и разбрелись кто куда. Вспоминается анекдот: Тащат будущего студента в Хогвартс, тот: Семь лет! За что?! Возможно, первокурсники думали, что тут одно веселье. Но седьмой все-таки надо закончить. Исследуя длинные запутанные коридоры Хогвартса, я оказываюсь у входа в гостиную. Вот тут и вспоминаю, что надо бы посмотреть внутренний интерьер и украшающих его слайзов. Пытаюсь зайти. Стучу. Барабаню. Пробарабанил какую-то песенку. Никакого эффекта, только сердито зыркнул префект. Приволок какой-то стул. Утащил у Дементора. Честное слово, он мне разрешил. Я спросил: - Можно стул взять? Молчание. Известно, молчание - знак согласия. Я и взял. Вот только не пойму, чего это он с таким многозначным видом стоит около меня (капюшон скинул, пальцы - в кулак)? Охраняет, может? Но он, вроде, должен блюстить порядок в Бальном Зале? Сидел полчаса. Никого. Упс! У меня ж урок. Вскакиваю, роняю стул, бегу. Вспоминаю, что учебники с палочкой и всей остальной ерундой остались на стуле. Возвращаюсь. Стула нет. Дементора тоже. И учебников с ерундой. Ну и с палочкой. Бегу в Бальный. Хватаю учебники и на урок. Забыл палочку. Бегу назад. Забираю ерунду и палочку. Снова на урок. Я пришел - урок закончился. Иду обратно ко входу. Пароля не помню. Иду в совятню. По ошибке спутал совятню со зверинцем. Выхожу. Учебники и ерунду съели. Осталась только палочка. Если будут спрашивать домашнее задание, отвечу, что съели грифоны. И у кого просить пергамент на письмо?! Пошел на урок. Спросили, почему только палочка. Сказал, что съели грифоны. Не поверили. Предложил сделать рентген грифонам. Отказались. Отправили к декану. До декана не дошел. Зашел в совятню. На дощечке вырезал: Пришлите пароль. Отправил сову. Подождал. Ответа нет. Сова потребовала денег. Немного подумал и пошел в зверинец. Купил еды. Предложил грифонам в обмен на ерунду. Согласились. Выплюнули. Ура! На одном свитке был нарисован человечек и в углу - пароль! |
III место - Тилли, полтергейст Первый... учебник. У нас понедельник. Учиться пора. Хогвартс волшебный, этот день первый, Он был вчера. Школа большая, стала родная Помню, как первый был денёк нервный - Я быстро села и полетела, Села на кресло, и шляпа смело Первый урок параллельных миров, Мне не везло, всё с рук ползло, Сделала домку, отправив в догонку, Первая школа не без прокола - Первый... учебник. Был понедельник. |
А вот комментарии к работам профессора Клотильды МакМанаман:
Как ни банально звучит, но все работы - прекрасные. Пожалуй, это первый на моей памяти конкурс, когда не хочется никому ставить низкие баллы, не хочется выявлять победителей и побежденных, а хочется просто еще раз перечитать все стихи и рассказы.
Участник 1. Хоть немного и не о первом звонке, а еще и о подробностях уроков, но чувство юмора не оценить было нельзя.)
Участник 2. Немного «ученические» рифмы, но видно, что написано с душой и старанием - отсюда и высокий балл.
Участник 3. Начало немного обескуражило прихрамывающим ритмом, а вот дальше пошло как по маслу, и конец оказался очень сильным.
Участник 4.Эмоций много, а вот красок в описании маловато. Да и объем на фоне других работ смотрится чрезмерным.
Участник 5. Мне когда-то один преподаватель в домашней работе написал - «Прекрасный пример, как за мало текста можно получить много баллов». Вот это как раз тот случай - очень захватывающее повествование.
Участник 6. Рваный ритм, да и рифмы оставляют желать лучшего. К сожалению, самое слабенькое произведение.
Участник 7. Эти мучения (если они существовали на самом деле) дали толчок к написанию прекрасного стихотворения. Думаю, это главный претендент на победу.)
Думаю, что все члены жюри согласны с тем, что иногда, действительно, не хочется выявлять победителей, а просто перечитывать присланные работы. Спасибо всем участникам! Хочется надеяться, что и другие конкурсы вы не оставите без своего внимания) Удачи вам!
Комментарии читателей
shafAF, Тилли, поздравляю!
Генерал Сорвиголова
Генерал Сорвиголова, и я тебя поздравляю! молодец! неожиданно вырвался вперёд!
сандалик
Мои поздравления победителям!
shafAF