Урок "Изучение магических предметов" таит в себе много опасностей и много приключений! В этом я лишний раз убедилась, читая стихотворения участников конкурса "На уроках ИМП". Забавные и серьезные, с юмором и философские - их пришло достаточно много, чтобы было из чего выбирать. И судьи выбрали - оценки и имена участников перед вами:
Победителями становятся:
1 место: Эванеско, 5 курс, Слайзерин.
2 место:
Джорджина Брайт, 3 курс, Гриффиндор.
3 место:
Элль, Слайзерин, 4 курс
Предлагаем вам еще раз перечитать замечательные поздравления от наших победителей:
1 место: |
|
"Свет мой зеркальце скажи |
|
2 место: |
3 место: |
Ну, вот он самый первый класс, Конечно в самый первый раз. Вот расписания доска, Мне до нее лишь два вершка – Не видно верхний мне предмет, Но вот стоит какой-то «шкет» (Умней его, понятно, я Мы, сразу ясно, не друзья) Но вспомнив вдруг про этикет, О чем не ведал этот «шкет», Я говорю: «Послушай, друг! Поможешь?» «Да» ответом вдруг. «Здесь первым ИМП стоит. Беги скорей», - мне говорит. Мне как-то стыдно стало вдруг – То было первой из наук. Ну что же, вот и кабинет, Где будет первый мой предмет. Я захожу – да, точно он, Сидят в нем те, с кем я знаком. Сажусь на место я, и вот, Звенит звонок, идет урок. Преподаватель входит в класс, Глядит с улыбкою на нас, И говорит, снимая шарф: «Урок ведет профессор Шаф. А тема наша вот о чем: Кто с самобранкой не знаком? Но мало кто знаком настолько, Что знает имя «хлебосолка». Немного про ассортимент. Здесь важен вот какой момент: Бывает скатерть с пирогами, Бывает с вкусными борщами – Не все они универсальны, Зато все индивидуальны…» Сначала я глядел на мух, Считал их, может даже вслух, Но слушать попытался я, Лишь Шаф взглянула на меня. Я вникнул в «скатерти предмет» Представил скатерть, кабинет, Столы и стулья, все как есть, И только скатертей не счесть. И вот на скатертях еда!!! И я воскликнул вдруг: "О да!!!" Но педагога строгий взгляд И тихие смешки ребят Дали понять, что я не прав, Наверно каша без приправ… И истекающий слюной, Мечтающий попасть домой, Я устремил свой взгляд на Шаф, Но не отвлекся от приправ. Кому теория нужна? Теория - момент для сна. Я слушать снова перестал И вплоть до практики проспал. |
Урок уроку рознь всегда весной ли это, в холода хоть летом, хоть в осенний день когда листва роняет тень в любой момент такой урок испортить может лишь звонок Кто догадался, даст ответ! Познай магический предмет! Профессор что это! Ковер А я сандалики протер.. А зря ведь коврик- самолет Иди, стирай труба завет А это девочки метла Она изящна и светла Не подметайте ею пол А положи её на стол Куда душа моя скажи Метлу ты нашу положил? На скатерть, да? На самобранку Что вас накормит спозаранку! А с отношением таким Вы стать рискуете глухим! Что почему? Что за народ БРАНИТСЯ БУДЕТ ГРОМКО вот А вот таинственный котел Постой не ставь его на стол А заклинание скажи Он сварит кашу для души Что ты не любишь кашу есть? А я не знал про эту весть! ЭЙ кто по гуслям поводил И эти гусли разбудил! Теперь терпите целый час А ну кА класс пускайся в пляс! «Там ступа с бабою Ягой идет бредет сама собой» Ей видно тоже поплясать Вдруг захотелось, что сказать! Профессор вы простите нас Мы очень беспокойный класс Зато все знанья без труда Запомнить можем навсегда Ведь весело когда урок Во сне и то забыть не смог!! |
Поздравляем победителей и желаем им написать еще много замечательных стихов и выиграть множество разных конкурсов!
Комментарии читателей
Эва, Элль, молодцы))
Поздравляю победителей)
Титания