В один из последних зимних дней, когда снег на полянах вокруг замка уже стал таять, спецкорр, несмотря на солнечную погоду, решила навести порядок в кабинете ПМ и МЛ. Поскольку весь зимний семестр лекции в ней не проводились, комната изрядно заросла паутиной и пылью. Заодно требовалось разобрать многочисленные шкафы, расставить книги и подсчитать урон, нанесенный Кладовке путешествиями студентов.
В самый разгар борьбы с грязью, когда профессора с трудом можно было опознать в маленьком вихре, мечущемся по комнате с тряпкой в руках, дверь немного приоткрылась и туда бочком протиснулся сэр Бартоломью. За время вынужденных трехмесячных каникул он порядком округлился и теперь тяжело дышал после подъема по нескольким лестницам.
Остановившись около любимца, Клотильда сначала по привычке протерла ему уши и хвост мокрой тряпкой и только потом обнаружила небольшой свиток, привязанный к ошейнику. Развернув его, она увидела характерный герб Оракула Хогвартса Сириуса и четыре цифры – 17-00. Хлопнув себя по лбу, спецкорр бросила все свои принадлежности для борьбы с пылью в ведро, задвинула его в Кладовку и вытащила с полки свой любимый маячок. Усовершенствованный до неприличия, тот теперь мог запоминать и воспроизводить картины своих путешествий, разве что разговаривать еще не научился. Последним его заданием было пройти вместе с участниками второй этап Кубка Огня и доложить подробности своей хозяйке. Пройти-то он его прошел, успешно вернулся домой и был готов к изложению своей версии событий, да вот только спецкорр не торопилась готовить отчет. Но теперь отступать было некуда и, усевшись перед экраном маговизора с кучей чистых пергаментов, Клотильда приготовилась к работе.
Сначала на картинке появилась директор Школы – она объяснила участникам суть задания, которое состояло в следующем: получив по итогам первого тура несколько кусочков порванной карты, чемпионы должны были, следуя этому подправленному рисунку, пройти сквозь Запретный Лес к порталу около болота. Путь их, конечно же, не был безопасным: используя свои знания, накопленные во время учебы, и специальное снаряжение, помогающее от разной нечисти, они должны с честью были выйти из нескольких испытаний.
Затем маячок вместе с участниками переместился на поляну, где ученицы выбрали себе экипировку по вкусу – включающую даже травы и веточки деревьев!
После этого все они вышли на опушку Запретного Леса, и первой в чащу шагнула ученица Слайзерина Глинис Пейн. Маячок немедленно полетел за ней, держась в нескольких метрах над землей – так, чтобы участница его не заметила. Пройдя немного по выбранной тропинке, чемпионка свернула на полянку, дабы изготовить себе обереги для дальнейшего путешествия: один должен был защищать от возможных нежелательных попутчиков, а другой – помочь переплывать встречающиеся водоемы.
Покончив с этим многотрудным делом, ученица двинулась вглубь Леса. Первой на ее карте значилась встреча с Шушем. Однако, как и все встречи, которых ожидаешь, по закону подлости, она случилась неожиданно: Шушь проскочил по тропинке перед Глинис так стремительно, что та приняла его за крысу, оглушила заклинанием и только потом разобралась, что к чему.
Убедившись, что тот не убился до смерти, слайзеринка принялась готовиться к следующему испытанию – форсированию водной преграды. Вы спросите – какое же это испытание? Очень трудное, если на берегу реки пасутся водные лошадки кабил-ушти, а где-то в глубинах дремлет водяной. Пробраться по водоему, не потревожив хозяина, очень трудно, поэтому участница приняла решение сварить специальное зелье и выманить водяного на берег, а там уже и разобраться с ним.
Прошло некоторое время – и вот уже варево льется в воду, и через несколько мгновений выныривает хозяин реки. Как выяснилось из его словесного потока, кто-то бросил в омут башмак, который теперь не дает спокойно жить всем водным существам – вот почему водяной зол на весь мир и даже наколдовал кабил-ушти, дабы те защищали его владения.
Несмотря на плохое настроение водяного, Глинис удалось с ним договориться: она разгадывает загадку, а хозяин реки пропускает ее на другой берег. Немного побившись над алгебраической задачкой, Глинис все-таки нашла ответ, и вскоре ее плот закачался на небольших волнах. Но спокойно переплыть реку ей не дали – из камышей тут же выплыли три любопытные мавки – девицы-русалки. С ними тоже лучше не разглагольствовать – себе дороже выйдет, поэтому чемпионка пожертвовала своими сережками, которые подарила мавкам, а сама поплыла дальше.
Вот уже и заветный остров, а немного в глубине, за кустами – портал. Видя, что участница спокойно уселась писать отчет для судей, маячок развернулся и полетел обратно.
Он прибыл к опушке Леса как раз вовремя – чтобы понаблюдать за прохождением испытаний следующей участницей, Сантаной. Она решила не откладывать дело в долгий ящик и прямо на полянке соорудила себе оберег для защиты от нечисти. Как оказалось, правильно сделала – поскольку первый гость, бильвиз, поджидал ее уже в нескольких десятках метров впереди. Устроив с ним небольшой спринтерский забег, Сантане все-таки удалось избавиться от нежити, кинув в него ножом со специальной присказкой.
Через секунду они оба уже бежали в разные стороны – бильвиз, спасаясь от рейвенкловки с ее фокусами, а сама Сантана – навстречу новому испытанию.
Им оказался леший – не то чтобы сильно страшный, но вредный. Однако чемпионка вовремя вспомнила правила поведения с этой нечистью: вывернула одежду наизнанку, пожевала веточку липы. Однако леший не отставал, и участница решила провести его старым дедовским способом, выиграв в какую-нибудь азартную игру. Карт или костей под рукой не оказалось, зато удачно пригодились речные камешки.
Через полчаса, выйдя из игры победительницей, Сантана проследовала по своей тропинке дальше. Судя по карте, последним встречным на пути должен оказаться жмырь. Конечно, в разное время он бывает в разном настроении, но рейвенкловке повезло - жмырь был сыт и неагрессивен. Приняв свой кошачий анимагический образ, ученица убедилась, что на этот вид кошек у жмыря аллергия, и очухавшись от удара об дерево, приняла свой облик уже вдали от места послеобеденного отдыха нечисти.
Пройдя сквозь портал, она наткнулась на свиток и сову. Присев на кочку, Сантана на коленке принялась стряпать отчет, а порядком уставший транслятор быстренько устремился на место дислокации остальных участниц.
Хаффлпаффка Эльдариэль растерянно осматривала многообразие снаряжения, приготовленного на полянке, но потом все-таки решилась выбрать кое-что и для себя. Немного нервничая, она вступила на выбранную тропинку и, напевая веселую песенку для храбрости, двинулась вглубь Леса. Тропа привела ее к болотцу. Не успела Эльдариэль миновать несколько кочек, как вокруг нее со всех сторон появились блуждающие огоньки. Ничего не подозревавшая участница остановилась было поболтать с ними, но внутренний голос вовремя напомнил об опасности – ведь огоньки приманивают хищную нечисть, поставляют им жертвы, если можно так выразиться.
Немного поколебавшись, чемпионка продолжила свой путь. Видимо, мама не слишком часто повторяла ей в детстве, что от подозрительных звуков надо быстрее уносить ноги, поэтому хаффлпаффка, заслышав в кустах треск, понеслась не от них, а к ним – и, конечно же, столкнулась нос к носу со жмырем. С диким воплем Эльдариэль понеслась теперь уже в противоположную сторону и, уже не чая спастись от топающего сзади жмыря, взобралась на деревце. Пока нечисть предпринимал попытки подрыть корни и вырвать последнюю надежду участницы, та времени не теряла и организовывала мощный пульсар.
Запустив его в жмыря и обездвижив его на какое-то время, чемпионка смогла наконец покинуть свой хлипкий спасительный пункт и помчалась по тропинке вперед. Скорость, возможно, и предопределила ее встречу с лешим, который, прикинувшись деревом, ожидал гостей. Эльдариэль относительно повезло – нежить была в неплохом (для лешего) настроении и простое применение зверобоя и веточки липы спасло ее от долгих бесед с нежитью.
Сообразив, что ко встрече с бильвизом лучше подготовиться заранее, ученица смастерила оберег, нанесла на него защитную руну, а заодно подготовила и нож. Бильвиз, видя такой решительный настрой, счел за лучшее не связываться с участницей и уступил ей дорогу.
Вывалившись из портала на краю болота, Эльдариэль начала строчить свой отчет о приключениях, а маячок тяжело вздохнул и полетел конвоировать последнюю участницу.
Ари-Ювер уже почти выбрала себе снаряжение, когда маячок занял место над ее головой. Сложив в рюкзак все необходимое, гриффиндорка сложила в специальный мешочек веточки и травки, нанесла руну. Оставалось только окурить оберег дымом, что участница и сделала, разведя костерок на ближайшей к опушке поляне.
Постепенно ее тропинка превращалась в череду болотных кочек. Вокруг стемнело, и стали хорошо видны порхающие вокруг чемпионки огоньки. Сначала Ари пыталась отогнать их словами, потом, вспомнив в зловредном назначении огоньков приманивать хищную нечисть, взялась за заклинания. С ними дело пошло лучше, и через некоторое время чемпионка уже стояла на твердой земле.
Но, видимо, она находилась в поле зрения огоньков очень долго – поскольку вдали среди деревьев показалось существо, привлеченное ими, - жмырь. Пока тот ломился сквозь кусты, ученица не теряла времени и быстренько взобралась на ближайшее высокое дерево. Но сидеть на насесте и ждать, пока жмырь уйдет, в ее планы не входило, поэтому и Ари-Ювер начала вспоминать пройденный материал, который помог бы ей избавиться от нечисти. В голову не пришло ничего лучше, чем материализовать энергетический пульсар. Направив его в жмыря и тем самым оглушив его, гриффиндорка поняла, что сейчас самое время покинуть злосчастное место встречи, и понеслась по тропинке вперед.
Но основные злоключения оставались в будущем: пробежав мимо приметной коряги в третий раз, чемпионка поняла, что попала под влияние чар лешего. Увидев на поляне кем-то разожженный и не потушенный костер, она поняла, что сейчас ей предстоит встреча с весьма рассерженным хозяином леса. Быстро вывернув наизнанку одежду, вооружившись липой и зверобоем, Ари-Ювер приготовилась дать лешему отпор – но тот, похоже, и сам не очень-то желал видеть гостей, поэтому ученице удалось проскользнуть мимо него и устремиться дальше по дорожке.
Последним испытанием на пути оставался бильвиз, и Ари решила предвосхитить события, достав заготовленные загодя оберег и нож. Увидев такую прекрасную подготовку, бильвиз не рискнул связываться с вооруженной практически до зубов чемпионкой, и пропустил ее к порталу.
Через секунду гриффиндорка оказалась на болоте, где ее, как и других участниц, уже ждали свиток и сова. Не дожидаясь, пока последняя участница переоденет мантию на правильную сторону, транслятор рванулся обратно, в Хогвартс.
На этом экран маговизора потемнел – трансляция была окончена. Настенные часы показывали 16-30 – Клотильда даже удивилась, что справилась с написанием отчета быстрее, чем предполагала. Растолкав задремавшего под столом сэра Бартоломью, она прицепила к ошейнику свои свитки и отправила пса в редакцию. С трудом переставляя лапы под тяжестью навьюченной ноши, скотч-терьер обиженно двинулся к лестнице. Спецкорр закрыла за ним дверь и решительно распахнула дверцы шкафа с картами и книгами. Впереди предстояло еще много работы.
Комментарии читателей
Это ж сколько корреспонденту перечитать надо, чтобы все написать)))
Спасибо, Клош, за статьи)) Огромное) Хорошая память о Кубке останется)))
olyush