Был пасмурный день.
И не надо бросать в меня стоптанные тапки, сейчас я даже объясню, почему был именно пасмурный день, а не солнечное утро. По статистике все страшные события происходят именно в солнечное, ясное утро, и читателю уже достаточно открыть книгу, бросить взгляд на первое предложение, чтоб понять, что будет дальше. Ну и зачем тогда многочисленным авторам книг выжимать свою фантазию, выворачивать наизнанку накопленные за годы знания, если по первому предложению всё ясно? Можно просто начать выпускать книги, состоящие из одного предложения и соревноваться, кто красивее и необычнее напишет фразу "Было ясное, ничем не примечательное утро".
В общем, как вы уже поняли, этот день был именно пасмурным. Да к тому же ещё и очень примечательным: в подземелье Слайзерина в кои то веки царило оживление, бурлила жизнь, взрывались котлы, ломались кресла...
Впрочем, в своей статье я не буду рассказывать о внезапном оживлении слайзов, тем более, что результаты вышеуказанного вы сами можете увидеть, если замедлите шаг, прогуливаясь по первому этажу. Может, кто-нибудь помнит величественную статую Зевса, некогда так неосторожно установленную прямехонько над подземельем Слайзерина? Знайте, что тот милый мраморный ослик с копьём в зубах - это в прошлом статуя великого бога, так что оказывайте ему должное почтение ;)
Вы не поверите, но рассказывать я буду даже не о торжественном замуровывании префекта Brain'a, хотя, надо отметить, прошло оно необычайно (я бы даже сказала, ненормально) тихо для Слайзерина: префект, посопротивлявшись для порядка, сдался и, выслушав торжественные речи, произнёс два или три раза "спасибо". Оказавшись в стене, Браин с удивлением отметил, что там темно и сыро, однако, желанием вылезти на свет солнечный не горел.
А речь пойдёт о новых зверях, которые завелись в подземелье Слайза. Хотя, всё новое - это, конечно, хорошо забытое старое, поэтому нельзя утверждать, что ранее эти животные не обитали в Хогвартсе только потому, что мы об этом не знали.
На мой радостный возглас "Ура! У нас будут новые питомцы!" Элара, успевшая повидать этих зверьков, многозначительно ухмыльнулась и, вручив мне в руки пергамент и перо, отправила на разведку. Не поняв намёка коллеги-префекта, я отважно направилась рыскать по подземельям, смутно припоминая, что именно туда ускользнул дух замурованной Сердючки. Пройдя пару узких коридоров, перепрыгнув через три рва и переплыв через четыре подземные реки, я наконец-то набрела на какую-то живность. Хотя, признаюсь, если бы эта самая живность не издала нечто среднее между хрюканьем, тявканьем и мурлыканьем, я бы прошла мимо, предположив, что обхожу до ужаса некрасивый булыжник. Поспешив выполнить порученную мне миссию, я достала пергамент и стала писать:
При моём приближении многозначительно посмотрел на пергамент, явно предполагая, что это домка. Жадно облизнулся. Назову я его Домкоедом.
Ареал: планета Земля
Популяция: увеличивается в геометрической прогрессии
Внешний вид: нечто среднее между дикобразом и бульдогом... Тельце и четыре конечности маленькие, покрытые иголками. Голова средних размеров, покрыта короткой жёсткой шерстью. Рот имеет крайне большие размеры. Зубы отсутствуют: домки всасывает.
Характер: существо крайне флегматичное, упрямое и прямолинейное. Бороться с ним бесполезно, лучше прячьте свои домашние работы: вдруг поможет.
- Эй, отпусти! – возмутилась я и, уперевшись ногами в стену, вытащила из беззубого рта домашкового гурмана пергамент. – Ну тебя, уйду я.
И поспешив выполнить своё обещание, я направилась дальше по узким коридорам, через реки и рвы… На этот раз мне пришлось преодолеть аж на целую реку больше.
- Слайзокот настоящий! – воскликнула я, лишь взглянув на убегающую живность, и, не оставляя попыток её догнать, стала писать на ходу:
Слайзокот
Ареал: неизвестен
Внешний вид: худощавый, гибкий. Имеет длинные когти (степень ядовитости неизвестна). Шерсть когда-то, возможно, была длинной. Окрас серый с зелёными пятнами. Усы вечно-опалённые.
Характер: существо крайне капризное, скандальное и себялюбивое. Лишний раз с ним лучше не связываться.
Дописав последнее предложение, я прислонилась к стене и попыталась отдышаться: оказалось, что Слайзокот к тому же и очень резвый.
- А про меня напишиф?
Наверное, сейчас вы ожидаете от меня душещипательный рассказ о том, как я сражалась со страшным оборотнем, который прыгал по подземелью и кричал «Буууууу!!»? А вот и не напишу, раз ждёте! Напишу я лучше о том, что произошло далее.
Посмотрев вниз, я увидела… слайзовского "любимца", сборщика налогов, которого так не любят префекты из-за надобности еженедельно сдавать ему в казну монетки, Хмыря Агуха.
- А про меня напишиф? – требовательно повторил Агух.
Помня, каким мерзким характером обладает это создание, я не стала сопротивляться и вывела на пергаменте следующее, радуясь, что Хмыри ещё не научились читать:
Хмырь Агух
Ареал: подземелья Слайзерина
Популяция: одна особь (зато какая!)
Внешний вид: типичный хмырь, за исключением того, что его рожки очень похожи на змей, а кожа оранжевого цвета.
Характер: существо вездесущее, вредное, хитрое и жадное. Крайне любит блестящие вещи. Собирает налоги, особенно любит обирать до нитки префектов, хоть и знает, что галеонов у них не так уж много. Лучший способ отделаться – подвесить за правую (не перепутайте с левой!!) пятку к люстре.
Думаю, нет необходимости добавлять, какую бурю недовольства после этого похода на Элару выплеснула...
Комментарии читателей
Ах вот они какие, ваши зверушки!!! Наслышана была)) Рэби, спасибо за статью! Привет замурованному Браину
Метелка
А я тебя предупреждала) Не следует ходить одной по нашему подземелью)
Элара
Элара, предупреждала))
Рэбэль