Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Интервью с жителями ХС

Интервью: преподаватели-самоуправленцы

Наступил новый, летний семестр! Обрадованная, я влетела в гостиную Рейвенкло, где, как обычно, было очень многолюдно, чтобы посмотреть новое расписание и пообщаться со своими друзьями… Увидев двух очень близких мне людей, моих подруг, Адиту Луинил и Сеси Эллиот, я бросилась к ним… и замерла. Они теперь не однокурсники, они теперь – преподаватели… В таком случае я решила не просто поболтать со своими подружками, но и сделать интервью… Читайте!:)

Slen: Как вы решились стать учителями?
Адиту Луинил: Ну, сначала всё это было просто милая сестринская шутка, а потом...ну, вы видели в какой ужас это вылилось.
Сеси Эллиот: Почему ужас? *строго взглянула на Адиту* идея показалась нам безрассудной, но, несомненно, интересной.

S: Вы сразу планировали преподавать вдвоем или были какие-то другие планы?
АЛ: Первоначально думалось по одному и, вообще, разные предметы. Какие - не спрашивай, я все равно не помню *заулыбалась*, а потом снизошло озарение и решили вместе, причем кому что ближе. Так мне досталась практика, а Сеси - история.
СЭ: Ну, мы сначала хотели преподавать отдельно. У меня оказались на руках две книжки "Квиддитч сквозь века" и "Волшебные твари и.." - и я разрывалась между ними.

S: Почему такой урок? Почему именно полеты?
АЛ: По-моему, это очень интересный, актуальный предмет. Как же юному магу без полетов? А квиддитч? Нельзя, чтоб такое пропадало. Метла - вещь полезная и не только, как средство для уборки комнаты.))
СЭ: Предмет "Полеты на метле" очень интересный, и я хотела, что бы кто-нибудь его вел во время триместра.

S: Много домашек сдали?
АЛ: Прилично, но проверять интересно: читаешь и поражаешься фантазии наших учеников. Так приятно видеть свежие, креативные мысли в юных головках.)
СЭ: Сдали очень много. И все такие интересные, столько разных идей.

S: Насколько я знаю, обычно на самоуправлении ученики дают только одну лекцию. Вас это устраивает? Или хочется побольше? Смогли ли весь объем инфы уместить в одной?
АЛ: Честно говоря, мы лекцию урезали насколько могли. Я всего успела три правила указать, а их еще ого-ого сколько *очерчивает руками большое пространство в воздухе*. Надеемся, даже в такой вариации получилось, да и вообще "краткость - сестра таланта". *хмыкнула и расплылась в улыбке*
СЭ: Вообще-то сокращала не только Адиту, я тоже все боялась, что лекция получилась слишком большой. Но мы сошлись на мнении, что будет только одна лекция.

S: Лекцию писали вдвоем? По одиночке?
АЛ: Вдвоем, но по одиночке)) Т.е. сначала каждая свою часть, потом скомпоновывали, что-то переделывали, исправляли, короче, редактировали друг друга и в итоге вот такая вот лекция вышла.

S: Почему одна из вас - теоретик, а вторая - практик?
АЛ: Как я уже говорила, мы выбрали то, что кому ближе. Я практик и младшая из нас, так что все шишки все равно достаются мне *показала Сеси язык, ухмыльнулась и продолжила*, а она..хи... *на лице появилась лукавая улыбочка* Великий Историк, просто с большой буквы "И" *получила от Сеси подзатыльник* ой, мне же больно! *потеряет место, по которому треснула Сеси*, лапонька она моя вот.* Еще раз показывает Сеси язык*
СЭ: Ну, что кому. *грозно посмотрела на Адиту, та поспешно и довольно неудачно изобразила серьезность* История использования метлы уходит в глубины... ой! простите.:)

S: Чем вы пользовались при составлении лекций?
АЛ: Прежде всего, головой, ну, во всяком случае я *покосилась на Сеси*, а вообще у нее еще книженция какая-то была)
СЭ: Адиту, во-первых, не книженция, а Книга! *дала подзатыльник Адиту* А во-вторых, повторюсь, есть у меня "Квиддитч сквозь века". А еще голова, естественно.

S: Чем вы можете посоветовать ученикам пользоваться? Я имею в виду справочную литературу.
АЛ: Это я не знаю. Она у нас историк, так что этот вопрос только для Сеси.
СЭ: Квиддитч сквозь века, ГП, Таня Гроттер, Порри Гаттер, успешно используют наши сказки (!), мульты разные... И своя голова, разумеется... Литературы и первоисточников, как вы видите, море. И литературу надо переработать, написать все своими словами...

S: Не боитесь, что предмет окажется слишком сложным? Или неинтересным?
АЛ: Сложным нет, а вот неинтересным возможно, но не сам предмет, а именно НАША лекция, но вроде всем нравится, хотя не нам судить)).
СЭ: Ага, вот именно за нашу лекцию мы и боялись больше всего. Но народ оценил.

S: Сложно оценивать работы своих однокурсников?
СЭ: Ага, от однокурсников дождешься домок…
АЛ: Как ни странно, но именно однокурсникам и друзьям не везет больше всего, потому что к ним мы придираемся с наибольшей степенью. Субъективизм тут играет отрицательную роль.

S: Сами-то летом учиться собираетесь?
АЛ: Я еще полна раздумий. *загадочно улыбнулась*
СЭ: Не знаю. Я свободна буду только в августе, поэтому сейчас не могу сказать...

S: Расскажите что-нибудь смешное из своей преподавательской деятельности, ну, например, какую-нибудь забавную очепятку в работе.
АЛ: Очепятки не припомню, но вот прямая цитата: "-Теперь сядьте на метлу, как на коня, и обхватите ногами ее основание, ствол, можете это называть, как хотите, не принципиально. - сказала хрупкая эльфийка - Я пошла, за черту не перелетать, кто перелетит, я тому глаз на одно место натяну… Ой, я же добрая. Ну, летайте, успехов вам. " Я очень долго смеялась над этой фразой, такие тут баловники учатся))
СЭ: А мне понравился "волшебный пинок" в третьем вопросе от Magenta из Хаффлпаффа.

S: Лучшая работа?
СЭ: Их несколько...
АЛ: Хм...*задумалась* я не стала бы называть кого-то одного, потому что действительно отличных работ было достаточно много. Иногда читаешь и прямо чувствуешь, как писавший душу вкладывал. Это всегда очень приятно видеть и читать.)

S: Нравится ли быть преподавателем?
АЛ: Мне очень!!! Даже больше, чем быть учеником, хотя, конечно, понимаешь, что на преподавателе намного больше ответственности и обязанностей, тем не менее, это здорово.
СЭ: Ага, очень. Конечно, много ответственности, но зато очень здорово ощущать себя в качестве преподавателя, проверять домки, ставить оценки...

S: Что сложнее: писать работы или проверять их?
АЛ: Когда как. Вот порой сидишь над домашкой и долго, мучительно ищешь ответ на вопрос, а в голову ну абсолютно ничего не лезет, и тогда бы я сказала, что писать, но мы с Сеси уже сталкивались и с ситуацией, когда читаешь работу и не можешь решить, что поставить. Думаешь-думаешь, а поставить-то в любом случае придется. Так что и тут не так всё просто.
СЭ: Я бы даже сказала, что такая ситуация была не единственная в своем роде.

S: Чувствуете ли вы ответственно, касательно того, что вы в руках держите, если не жизни)), то оценки хогвортчан?
АЛ: Да, безусловно, ответственность есть, но она значительно меньше, нежели у настоящих профессоров. Мы-то тут всего на две недельки и особо много натворить просто не успеем, хотя...*переглянулась с Сеси, обе ехидно заулыбались* И потом этот триместр не официальный, ну, он не требует обязательного посещения лекций и деланья домок, так что всё относительно.
СЭ: Ну, не жизни, это точно...А если серьезно, то ответственности много из-за оценок. Потому что всегда боимся поставить меньше, чем на самом деле ученик заслужил.

S: Будете повторять опыт следующим летом?
АЛ: Надеюсь, что да. Еще бы дожить до него и заодно не вылететь до этого времени.)
СЭ: Давай доживем до следующего лета?

S: Нет желания стать преподавателем после окончания ХС?
АЛ: У меня оно теперь просто огромное. Я даже подумывала навсегда уйти в преподаватели, но мысль о том, что тогда мое пребывание в Хоге может сократиться, меня резко остановила. Так что пока еще доучусь, а это долго...а там посмотрим. Но, честно говоря, я уже подумываю, какой бы предмет мне вести. Но это пока секрет...
СЭ: Сначала Хог закончу, а потом подумаю и насчет преподавания.

АЛ: А и еще, пользуясь случаем, хочу выразить нашу неимоверную благодарность ученику 2-го курса Гриффа Aplex. Если бы ни он, никто так бы и не увидел нашу лекцию. Спасибо тебе за помощь при работе со страничкой.)))

Да… Адитка (она очень бесится и больно меня бьет, когда я ее так называю:)) была, как обычно, весела, смеялась и шутила… Неудивительно, что она ведет именно практическую часть урока… Представляю, как ее острого языка боятся все мелкие первокурсники *покосилась на свой значок 2 курс*… Ну, а Сеси вся в книгах, вся в учении… Человек, который прекрасно закончил свой первый курс (я не понимаю, как она все успевает!!), да и еще умудряется читать дикое количество книг. Даже больше )) Итак, эти два, столь разных человечка теперь будут веселить не только нашу небольшую гостиную, но и вас… правда, всего две недели… Но они многое успеют, уж поверьте! *ехидно улыбнулась*

Да и еще… Рейвы, вы поняли? Им домашки не сдаем, придираются ))))

Slen

Корреспондент


Комментарии читателей

Хорошее интервью, но все же, чего-то нехватает и название не очень привлекающее, как видите я одна читала!Но не обижайтесь, по ошибкам учатся!)))
Диана Грейнджер

С каждым новым интервью статьи все интереснее и интереснее. Но - мало. Мало вопросов, мало преподавателей для такого названия. Учителям - удачи, журналисту - успехов :)
студент Абвгде

На счет названия - это не мое:) Я другое придумала, но его поменяли =) Но спасибки:)
Slen

Нет, нормальное интервью.
Тандербёрд

Спасибо за благодарность )) Всегда рад помочь друзьям ))
Aplex


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   79528