Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Размышления

Причины

Я достаточно сказал о грязной игре в этом триме и сейчас попробую понять, откуда она берется.
Я начну с вопроса - нужен ли нам Кубок? И отвечу на него положительно. Да, нужен. Почему? Назову причины в порядке их возрастания. Кубок - это неотъемлемая часть сценария Роулинг, Кубок и учеба - это неизменная общность интересов всей школы. Это ОБЩАЯ ТЕМА для разговоров. Можно не знать человека, но разговор начать с учебы в Школе, на факультете и познакомиться. Кубок - это соревнование, а соревнование - это стремление к совершенству. В учебе, например. Наконец, Кубок - это стержень жизни нашей школы. Посмотрите внимательно - все у нас крутится вокруг учебы и Кубка. Представьте, что его нет. Пропадет стимул учиться и большинство учебу забросит. Оставшуюся часть будет неинтересно учить преподавателям и они уйдут. Что останется? Чат и форум? Это так мало, что никого не удержит. Это видно по разным другим инет-проектам.

Итак, я буду исходить из того, что он нужен.

Теперь посмотрим, как учатся люди на факультетах.
Есть группа людей - назовем ее группой А, которые будут учиться сами, честно, без понуканий и особых стимулов. Их обычно человек 10-15. Именно они будут занимать 1-3 лист в таблице успеваемости.
Далее, есть группа Б - это люди, которые будут тихонько изучать интересный им предмет (несколько) и наберут, сколько смогут.
Группа В - это люди, которые наберут на перевод и успокоятся.
Группа Г - это люди, которые наберут на перевод, если их пинать.
И группа Д - те, кто попадет в неактив, что ты с ними не делай.

На кого действуют призывы (угрозы) префектов? Реально на группы Б и В. Они могут сподвигнуть их на бОльшие подвиги. И именно они - источник дополнительных баллов, потому что у самой работоспособной группы А есть потолок в виде предельного числа домашек.
Представим, что происходит в триме, где есть острая борьба за Кубок. Группы Б и В совершают умеренные подвиги, им лень, но префы давят… И Г - которой вообще не хочется учиться, но хочется остаться в школе. Мое имхо - группа Г и В - это группы, склонные к списыванию, и именно давление префектов вынуждает их это делать.
Отметим также, что префы - обычно самые ответственные люди. Они считают, что на них лежит борьба за Кубок и отчасти они правы (обижается на них обычно группа А и они тоже правы по-своему - их-то подгонять не надо.)
Дальше, представим обстановку. Гонка. Напряжение. Давление… И тут группа А исчерпывает свои возможности по баллам. Полностью. Я видел такое и не один раз. А это - самые активные ребята. И их подогревают СЛУХИ, что противник заготовил что-то новенькое… Нет, я не оправдываю нечестную игру. Но следует признать, что лишение возможности зарабатывать баллы именно этой группе в условиях острой конкуренции служат толчком к этой игре.
Что делают эти активные ребята? Несколько вариантов - дают списать, идут в ЕОХС зарабатывать баллы, пытаются помочь администрации. Мало… Очень мало… На админ.баллах нельзя заработать 100-200 баллов каждому.
Если давление становится совсем уж сильным, они начинают искать способы обмана. Кстати, дипломники, обычно входят в группу А и являются активными и, всяко уж на 7-м курсе это - патриоты своего факультета. Поэтому преподаватели из них выходят пристрастные. Особенно в условиях пребывания на факультете. Они еще живут в нем и его жизнью.
Наконец, помощники преподавателей - тоже могут поддаться этой провокационной идее - подыграть - и тоже начать играть нечестно.

Итак, выводы: именно острая конкуренция в условиях невозможности зарабатывать баллы является одним из стимулов нечестной игры. (Разумеется, мораль тоже должна хромать, но об этом я уже достаточно сказал в предыдущей статье)

Предложений четыре:
1. Подумать над эффективной системой зарабатывания доп.баллов. И, по-моему, было бы справедливо, сделать ее гибкой. Те, кто имеют много баллов, вправе сделать то-то и то-то. А кто их не имеет - имеют только базовые возможности.
2. Запретить префектам совмещение должностей префекта и помощника преподавателя.
3. Запретить преподавателям-дипломникам доступ в башни своего факультета. Как и обычным преподавателям. Правда, есть противоречие - у выпускников доступ есть. Предложить решать - преподавание или доступ?
4. Всем преподавателям запретить доступ. Во всяком случае, под своими никами.

У меня все.

Gelan Rianon

Корреспондент


Комментарии читателей

Гелан, побойся бога! Причем тут доступ в башни? Зачем всем-то преподам закрывать доступы? Олюш тоже? И Руфе? Зачем? Типа факультет склонит в свою сторону? Хех. Имхо, не получицца. Мне кацца, препод не будет завышать оценки всему факультету, из-за его любви к нему. А вот отдельным ученикам - может быть. Но это всегда так, и принадлежность к факультету ничего не решает. Первые два пункта согласен, а третий и четвертый... В принципе, если идет преддипломное преподавание, то можно закрыть доступ. 1) Чтоб быстрее диплом дописывали. 2) Чтоб никакие факторы не влияли на преподавание. А с защитой диплома ученик становится полноправным преподаваетелем, без принадлежности к факультету. Куча тому примеров: Салли, Йен, Фрая. Либо вообще запретить дипломную практику, но это жестоко... :)
Анетерон

Гелан, а ты представляешь башню своего факультета без Дарианы, Берга, Антарес, Рыбки...? Тебе их не жалко?
Вальтша

Мне кажется Анетерон прав - поставить написание диплома в узкие рамки, например, 4х-5и недель. Можно так же ловить и наказывать тех учеников, которые публично выпрашивают баллы. А чтобы оценки были правдивыми, нужно создать спецбригаду по проверке соответствия оценки и самой домашки. А закрывать доступ - это излишне.
Magenta

Кто нибудь мне скажет, что такое ИМХО??? Как можно не пускать дипломников в башню? Они ведь не обязательно будут давать списывать (это можно делать и вне башни). А деканов же нельзя не пускать в башню факультета. А насчёт баллов я в общем-то согласна.
Тандербёрд

Гелан, оставь дипломников в покое. Они такие же члены факультетов, как и остальные! Так что лишать их общения в гостиной просто безчеловечно и все в таком роде... 4. Всем преподавателям запретить доступ. Во всяком случае, под своими никами. Хмык, а то, если они будут не под своими- что либо изменится...
Ланка

Главное негодование обществености вызвала идея с закрытием доступа для выпускников )) Оно и понятно, патриархов гнать из дому - не зер гут ) Проблема в том, что и ограничить возможности по доп. баллам для тех, у кого баллов мало - тоже не слишком здорово. Потому что всё-таки надо делать то, что нравится, а от этих затей несколько попахивает казармой. Вот насчёт запретить совмещение - тут да, вполне резонная вещь.
Царь Справедливости

Эх, насчет, преподавателей. Как мне помнится это сказано в правилах школы, а именно: "Преподаватели обязаны: 2. Оценивать домашние задания объективно, без проявления личных симпатий. Далее в правилах..: Преподавателям запрещается: 5. Завышать оценки по личным симпатиям." Просто почаще об этом напоминать. Ведь вроде бы мы тут играем.. И если преподаватель взялся играть в преподавателя, так пусть и играет в него, или кому-то нравится играть в "нечестного преподавателя"? Ну, что ж. тогда и выгонять таких надо, после предупреждения, а то и сразу, пусть играются в другой школе. А устраивать какие-то меры по ограничению? Давно известно, что на любой запор найдется лом. Поэтому, я думаю, разумных призывов и напоминаний своевременных, будет достаточно. В любом случае явное превышение баллов в ту или иную сторону видно сразу. А неявные остаются на совести преподавателя.
Юмаль

У многих преподавателей есть друзья ученики. Так вот, если вы и вправду друзья, то не ставьте своих преподавателей в трудное положение. Не стоит просить поставить баллы повыше, и не стоит обижаться на "не12".. Эти высокие оценки не стоят того, чтобы ваш друг шел на сделки со своей совестью. Мда..
опять она же

:)))) Гелан, а может проще ыгнать всех дипломников нафиг?))) Ё-моё, тебе еще не надоело?
Estifa, префект Слайзерина

Magenta, сразу видно, что до диплома тебе еще очень долго. 4-5 недель - это нереально. Знаешь, помимо Хога есть еще такая жестокая штука, как реал.
Вальтша

А по-моему, отличная статья и отличные расчеты!
Диана Грейнджер

Я за рамки для дипломов, кроме того, их и так введут. Думаю))) Вопрос: могут ли дипломники вообще быть префектами. И согласна с тем, что если даже и могут, то дипломники-преподаватели (или ассистенты преподавателей) уж точно не должны быть префектами.. Тандербёрд ИМХО расшифровывается в переводе с английского как "по моему скромному мнению" И про доступ преподавателей согласна, хотя с другой стороны по правилам декан может приглашать в башню кого хочет.. Не думаю, что эта традиция - правильная, особенно в том, что касается преподавателей.
Коатликуэ

Бред. Чистой воды. Закрыть дипломникам-преподавателям доступ в башню? С какой это радости? Они все еще числятся на факультете, они полноправные ученики. Не разрешать брать в помощники префектов? Тем более бред. Будучи помощником по амулетам, я не знала ответов на домашки, не имела доступа в учительскую и т.п. Я всего лишь помогала оформлять страницы. Так что - я чем-то могла подыграть факультету,кроме тех 30 баллов, которые мне дали в конце курса? По поводу системы дополнительных баллов. Тоже бред. Получается, что, если у меня есть время на учебу, я могу делать много. А если его нет, то ничего и сделать не могу? Не все упирается в баллы, Гелан. И закрывать доступ преподавателям тоже не стоит. Если преподаватель - выходец с факультета, ему тоже закрывать? А другие у нас на форумах не сидят. В общем, моя ИМХА - бред все это.
Виталина

Гелан по-моему не различает понятия "помощник преподавателя" и "ассистент". Я согласна, что ассистент не должен быть префектом, Так как он имеет доступ к журналу, выставляет оценки и фактически является преподавателем.
Коатликуэ

помнишь я говорил что ты хреновый публицист? :) я это повторяю! ты делаешь выводы незадумываясь... ты даже не думаешь о том что то, что ты называешь жульничество, тоже часть игры, которая так же увлекает... а ты только пишешь о том что все и так без тебя знают...
Рон

Мда...Порадуемся, что на этот раз хоть без наездов обошлось. Уже прогресс. А вообще - для предложений вроде бы на форуме специальная тема есть. Туда нельзя было выложить? Или нам опять надо много шума?
Лайда

Вопрос - что помешает дипломникам без доступа к оценкам делать уроки потом пересылать их ученикам,которым префекты их отдадут под шефство? Те же яйца получатся, только вид сбоку. Надо головы людям менять и мысли в них, а не запирать все виртуальные двери, когда есть реальные дороги... Дипломники, по-моему, доступа к Журналу не должны иметь ( в смысле ставить оценки), а учителя, если они жаждут переоценить свой факультет, могут и тайно приписать отметки, не заходя в башни...
студент Абвгде.

мда)))) нельзя вам, Гелан писать в Оракул, совсем нельзя.... Вам жить надоело?) за ТУ статью вас не до конца убили, так вам совсем смерти хочется? выпускники, которые хотят жить на своих факультетах - люди, которые без Хога просто жить не могут... вам перечислить ВЕСЬ список, акромя упомянутых выше 4 рейвов? он весьма короток... Джинни, которую вы непременно вспомните, ушла из Хога навсегда, то есть абсолютно, и ее больше НЕТ. в Слайзе о подобном пока и не слыхивали... значит есть еще и Хафф... опаньки))) а там такой человек - Фиби... давайте, толкайте идею! авось и Фиби из Хаффа выгнать предложите) вот сцена у фонтана будет... но мне-то что... мое дело - левое) но вас же ваш собственный факультет съест без соли... вы мазохист или только прикидываетесь? кстати... а вы часом защищаться не собираетесь? жду, ЖДУ уже вашего диплома! авось к этому времени и реформу протолкнете)
Салли

кстати... о 4 предложении. кажется вас опередили, уважаемый) выполняется УЖЕ. преподавателям под своими никами на факультет входа нет... ну разве что и деканов повыгонять - чего ето они шастают)))) кстати... на самом деле отличное предложение по учителям... выгнать Всех! нечего! расходили по факультетам, понимаешь) кого гнать-то?) факты, факты... и списочек в дирекцию... ника-сущности и к нему ника-преподавателя... и потом всю ету гоп-кампанию - за двери факультетов. пусть общаются между собой, если с тоски не помрут) для справки: многих из нас держит только привязанность к факультету и все.
Салли

Проблема может и правильная поднята, но способы решения настолько хуже, что лучше уж пусть будет по-старому. Дополнительные баллы сами по себе конечно нужны, но должны быть доступны всем желающим, а не по каким-то таинственным и непонятным алгоритмам. Префекты и помошники вещь по-моему вполне совеместимая. А ассистентами могут быть только дипломники, которые не могу быть префектами. Дипломники часть и гордость любого факультета и запрещать им доступ это просто подло. Пункты третий и четвертый противоречат друг другу: то ли закрыть доступ всем преподователям, то ли дать разрешить под другими именем. Первое может и честно, но это будет жутко жестоко, а второе явно бессмысленно. Кстати Гелан забыл еще одну возможность, когда доступ на факультет получает другой профессор (под другим ником), не дипломник, тоже ведь скажем нечестно. "Свои" профессора есть у всех факультетов, и помоему так будет долго, если не превратить Хог в тюрьму строго режима, что мне собственно например не хочется, как бы справедливо эти требования не звучали.
Rudel

кстати... о 4 предложении. кажется вас опередили, уважаемый) выполняется УЖЕ. преподавателям под своими никами на факультет входа нет... ну разве что и деканов повыгонять - чего ето они шастают)))) кстати... на самом деле отличное предложение по учителям... выгнать Всех! нечего! расходили по факультетам, понимаешь) кого гнать-то?) факты, факты... и списочек в дирекцию... ника-сущности и к нему ника-преподавателя... и потом всю ету гоп-кампанию - за двери факультетов. пусть общаются между собой, если с тоски не помрут) для справки: многих из нас держит только привязанность к факультету и все.
Салли

Да нет, вы все неправы! Всё равно кто-то списывать будет! Давайти вообще всем запретим всё! Делов-то!!!
Милли-гриффиндорка

Проблема может и правильная поднята, но способы решения настолько хуже, что лучше уж пусть будет по-старому. Дополнительные баллы сами по себе конечно нужны, но должны быть доступны всем желающим, а не по каким-то таинственным и непонятным алгоритмам. Префекты и помошники вещь по-моему вполне совеместимая. А ассистентами могут быть только дипломники, которые не могу быть префектами. Дипломники часть и гордость любого факультета и запрещать им доступ это просто подло. Пункты третий и четвертый противоречат друг другу: то ли закрыть доступ всем преподователям, то ли дать разрешить под другими именем. Первое может и честно, но это будет жутко жестоко, а второе явно бессмысленно. Кстати Гелан забыл еще одну возможность, когда доступ на факультет получает другой профессор (под другим ником), не дипломник, тоже ведь скажем нечестно. "Свои" профессора есть у всех факультетов, и помоему так будет долго, если не превратить Хог в тюрьму строго режима, что мне собственно например не хочется, как бы справедливо эти требования не звучали.
Rudel

Люди, а вот вопрос - кому нибудь кроме Гелана это самое списывание спать не дает? В конце концов, в наглую списанные домки отлавливаются, мошенничающих префектов наказывают, преподавателей, как мы выяснили, тоже. Так ли все черно и страшно? Или это действительно - часть жизни Хога? Ведь в любой школе, даже элитной, где учатся умные детки, есть списывание. И никто за него никого не осуждает. Ну не помню я, чтобы в моей школе, да и в универе, кого-то закидывали тапками за то, что он списал. Препод может снизить оценку, если поймал. Но помогать друг другу студенты все равно будут, это не запретишь и не проконтроллируешь. Мошенничество со стороны префектов и преподавателей, людей, наделенных большими полномочиями и возможностями, чем простые ученики - это плохо. Но, как уже заметили, тут дело в головах у людей, а не в правилах. Прально говорят - уволить всех учителей и выгнать всех дипломников - проблемы не будет. Кстати, объясните мне, чем поможет отсутствие доступа в гостиные преподавателей, которе вроде как уже принято? Они от этого факультет любить меньше будут? Или станут радикально честнее? Да и вообще, не помню я , чтобы гостинная рейва страдала от наплыва преподавателей. А я бы не отказалась. Иногда хочется с ними пообщаться.
Лайда

Лайда, у нас сущности шастают. Просто не все новички знают, кто скрывается под этими сущностями. Но если им запретить вход в гостиную - что от этого изменится? Останемся мы без животных. И что? Веселее будет. В общем, статья и предложения - полный бред. Я сама скоро стану дипломницей, и если перед моим носом захлопнут дверь, то в результате я просто плюну на этот диплом да и все. И, думаю, так поступят многие. Дипломники - это тоже часть факультета, они строили его, они - это история Хога, а мы вот так, жестоко с ними... Да и преподавателям тоже иногда хочется развлечься... Зачем лишать их такой возможности? При желании тот же преподаватель может своим любимчикам (коли такие имеются) в асе подсказывать, например.
Виталина

Гелан! респект!!! Ну ты крут!!! классные предложение!!!! Давно такого не придумывали? Скажи, а это было согласовано с Олюшь? Хотя твое предложение мне нравится! Выгнать преподов с факультетов! Гипатию, Фиби -нафих! Че они там делают на факультетах? Че им разве не иересно проверять домашки? Нет! А вдруг подскажут ученикам что-то плохое! Правильно! надо боротся за моральную ценностность! А еще выгнать всех дипломников с факультетов! Коенчно! Респект!! всех выгнать!!! Дариану, Антарэс, Рыбку, Фиби (!) - о! кстати, она ж у нас еще дипломник! Всех под чистую! Классная отмаза, авось и тебя "выгонят" и твои же тебя не убьют, классный повод под шумок слинять, правильно кто-то там говорил "все по кустам, да по кустам", а что... правила, нельзя дипломникам! Ах, чтоже я буду делать без родного Слайза? Ах, все, я в культурном обмороке! Интересно, а мне доступ уже готов? П.С. Фиби, Чжоули, вы хоть читаете статьи перед выходом их в печать? очень удивлена, увидев этот бред на страницах уважаемой газеты. Да, именно бред. Странно, что еще статью номера не приписали.
Халет

Estifa! Прально! выгнать нас взашей! Мы даж не преподаем.. баллы не приносим, и вообще мешаем всем жить!
Хоббит

Дамс, Гелан, бить буду и очень больно! Выгнать дипломников? ты в своем уме, посмотрела бы я на тебя, если бы ты сам был бы дипломником и тебе такой бред предложили. Если списывают, то и будут списывать и теми методами, что ты предлагаешь это не убрать, менталитет у нас такой, по другому не можжем, а главное не хотим. А причем к этому дипломники я так и не поняла... лично я 7 курсов закончила ой как давно, но я просто не могу от сюда уйти, не могу я без Хога, а ты выгнать.... поймать бы тебя в темном углу
Дарьюшка

Дарьюшка, а он и так дипломник... Причем уже давно
Виталина

Мда Гелан... Теряешь своих читателей-почитателей. если в прошлой статье были люди, полностью согласные с тобой, то сейчас они исчезли))
Вальтша

Ну кажется и меня скоро бить будут))) Хочу высказаться поскольку являюсь представителем группа А, префектом и студенткой 7 курса, а значит почти дипломницей. По порядку. 1. Про кубок. Да, он нужен. Но!!! Люди, не такой ценой! Не ценой лжи, обманов и испорченных отношей. Кажется про эту сторону статьи все благополучно забыли возмутившись предложением закрыть дверь башни перед носом преподавателей и дипломников. Может стоит вспомнить? Рейв победил в этом триместре, но с такой войной... лучше бы мы проиграли. Теперь посмотрим как работают префекты. Как уже было сказано есть группа А которых подгонять не надо и которых нужно хвалить и ставить в пример что мы и делаем, дабы было на кого равняться. Во вторых с самого начала трима отслеживаем динамику набора баллов и стараемся жужжать на уши тем кто заведомо наберет на перевод и успокоится. Их задача набрать, потом с места не сдвинешь. И наконец последний этап - призыв к подвигу представителей группы Б. Как мы работаем с группами В и Г? Исключительно личным контактом и рассылками. В рассылках никакого криминала нет никогда. В личном контакте - мое личное дело как и что говорить чтоб человек на перевод набрал. Просто лень - это одно. Не умение - это другое. И возраст разный. Иногда нужно просто учить писать работы. Кстати, потом люди часто переходят в группу Б и уже не нуждаются в контроле. Что в этой работе недопустимого и нечестного? Давать списать никто не дает, а вот подкинуть идею, практически обговорить работу - это не списывание. И если кто что и терят - то префекты личное время и больше ничего. Поэтому я считаю что подгоняние и работа префектов не являются источником "нечестной борьбы". Дать списать может кто угодно и как угодно, и очень редко это бывает префект. Как было уже сказано префы - народ сознательный. Другое дело дипломники. Нет, я не хочу сказать что дипломники несознательные). Но это очень заинтересованные и игре и достаточно упорные люди. До диплома, как говорится, выжить надо. А возможности приносить баллы факультету у дипломника нет. И все что он может - это стараться помочь другим. Как может, чем может и на что хватит буйной фантазии. Вот это и есть главная несправедливость жизни - именно дипломники лишены полностью возможности ЧЕСТНО помогать факультету. По моему нужно убрать статус дипломника как таковой. Диплом следует писать на последнем учебном курсе. Защита диплома - обязательное условие для окончания школы как и последние 50 баллов. Ну или закончить без диплома. НО 7 курс и все. Никакого вечного дипломничества быть не должно. А если появятся вечные 7-курсники - так они имеют полное право сами набирать баллы. Теперь группа риска в виде выпускников и преподавателей. Не думаю что перекрывать им доступ необходимо. Во-первых выпускники заходят пообщаться и делать за кого-то домашки просто не будут. А вот преподы - так разве гостиная это основное место общения с ними? Нет, господа. Кляньчить оценку в гостиной фокус не пройдет - логи просматриваются. А вот в асе - пожалуйста. Наблюдала тыщу раз. Что с этим делать? Предлогаю вспомнить что баллы можно не только набирать но и терять. Это происходит, но очень редко. За клянчинье оценки, имхо, препод может снять баллы. Чтоб больше не доставали. В пределах 10 за одну оценку. Но, как вы видите, есть одно но. Препод должен быть честным. От этого никуда не денешся. И никак не отследишь до тех пор пока нарушения не станут слишком явными. Тут уж как в жизни. Немного сумбурно. Но такой вот вывод. 1. Кубок нужен. Нужно увеличить возможности заработать баллы. Предлагаю давать баллы за квиддич, к примеру. Это чтоб не страдала от отсутствия возможностей группа А) 2. Диплом писать на 7 курсе и сдавать его как ЖАБА. Никаких отдельных дипломных триместров не надо. 3. Перекрывать доступ не надо. Смысла нет. 4. В конце трима преподавателям было бы неплохо сдавать администрации некое подобие отчета-архива. Для контроля. ТОгда приписки станут невозможными. В отчете должны быть домашки, баллы, коменты. Количество работ и баллы должны соответствовать выставленным. Приблизительно так.
Вербена

Вербена, как ты хорошо написала... Спокойно, корректно, логично, по делу. Гелан, учись ))) Смысл похожий, но не раздражает. Но, все равно, не нам такие вещи решать, а администрации. Ведь если ввели курс дипломиков, то не просто так же это сделали?
Лайда

Вербена, 8-й курс появился совсем недавно и, наверное, не просто так. А вообще, на диплом дается всего 3 месяца - один учебный триместр. "Вечные" дипломники, по году висящие на факультете - это перебор, конечно, но... к таким дипломникам можно отнести, например, Фиби. И опять все идет по тому же кругу...
Виталина

Мммда. В общем, идеи похоронены, могила сдобрена мочой. Братцы. Всё ведь ужасно просто. Нельзя спасти, можно спастись. Следите за собой, и за разрухой в своих головах, не писайте мимо унитаза (что-то зачастил об этом). Самое интересное, что прозвучало в комментах - это слова о том, что нечестная игра - тоже игра ) Сильно )
Царь Справедливости

"Пропадет стимул учиться и большинство учебу забросит. Оставшуюся часть будет неинтересно учить преподавателям и они уйдут. Что останется? Чат и форум? Это так мало, что никого не удержит." да, заброшу учёбу, не спорю))) яотношусь к грппе, как бишь ты её назвал? ща глну...а! группа В. Гениальная группа))) но ес ты думаеь, что я уйду отсюда, ес мне ток форум и чат оставят, ты оч сильно ошибаешься))) "Это видно по разным другим инет-проектам." Списочек мне, списочек, дорогуша))) А вообще...исписался ты, Гелан...ес предыдущая твоя статья вызвала у мну жуткий приступ злости и ярости(хтя меня вообще ОЧЕНЬ сложно довести до такого состояния), то эта..эта статья мне просто продлила жизнь на несколько лет)))) добавлю ссылку в избранное))) однозначно))) буду читать, када мне плохо))) таких весёлостей я от тебя ещё не слышала)))) И птом...преложение вытокать дипломников взашей с форумов и чатов??? Скажи "бай-бай" своей башне, птому что ты тож дипломник)))) И что-то даже странно...я не понимаю...где твои ответы, Гелан?))))
С уважением))))) Акаша - 3й курс Слайзерина))))) адрес давать не буду))))))

У меня появилось предположение, что Gelan Rianon - это имя, полученное перестановкой букв в настоящем имени и фамилии. Я в этом почти уверена.
Кубик Рубика

Статья, без сомнения, была не зря напечатана. Вон сколько людей отозвалось :) Впрочем, какого еще мнения можно ждать от журналиста? Выкладки, я считаю, верные, кроме количественного распределения по группам. А вот решения - сырые. Даже более чем, и напоминают карательные меры. Жестоковато что-то взять и отрезать доступ выпускникам, дипломникам и преподавателям. Я сама Префект и на 7 курсе - и слабо себе представляю, что я сделаю с тем, кто меня не пустит в родную башню, к моим друзьям и милым зверушкам! И буду я при этом преподавать или нет - дело десятое. Мы столько времени потратили, чтобы вытащить в Гостинную Сивку, нашу первую выпускницу-учительницу! И без дипломников наших жизнь в гостинной будет много бледнее и скучнее. В гробу я видела тогда этот Кубок, раз он будет стоить мне моих друзей. А запрет деканам вообще нахожу глупым, так как он противоречит Уставу Хога. кстати, не думаю, что, став учителем, буду приписывать оценки - я слишком для этого придирчива, наверное, а со своих, наоборот, спрос больше, чтобы не позорили факультет!
Алгебра, 7 курс, префект Хаффа.

Кубик Рубика нет, ваше предположение неверно:)) Гел. Можно я тебя ударю. Больно-больно. Я почти согласна со статьей, да, да, что-то в этом есть но, в конце концов все впечатление портится, спотыкаясь о запреты. Что же, сейчас будем разбирать - и так, пункт намбр 3: "Запретить преподавателям-дипломникам доступ в башни своего факультета. Как и обычным преподавателям. Правда, есть противоречие - у выпускников доступ есть. Предложить решать - преподавание или доступ?Ц Как ты себе это представляешь?))) Люди, которые отучились в Хоге не больше, не меньше чем 2 года, на своем факультете переходят в дипломники - и что? А ничего:)) ОТ Хога остается только чат и форум - потому что нет баллов, Кубка. И факультета соответственно. Ах, да, упустила - есть еще диплом. Но это не то. К чему мы возвращаемся? К тому, отчего ты начал: люди, окончив Хог уходят. Не сдавая диплом. Почему? А что им делать без своего факультета? ЗЫ: попробуй выгнать из Хаффа Фиби - я сомневаюсь что ты выйдешь оттуда живой. Анологично - если покуситься на твое право доступа в Рейв или Дари. Или Рыбки. Или любого другого дипломника. Топаем далше. Пункт 4 гласит: "Всем преподавателям запретить доступ. Во всяком случае, под своими никами." Тут я тебя вообще не понимаю. преподователь, если он хочет - он попадет в факультет - есть штука такая, анкетой на поступление зовется. Что еще? Деканы, зам. деканы, директора, замдиректора всякие. Им доже доступ перекроем, али как?) Статья, имхо, вначале была хорошей. Но однозначно - она оносится к разряду именно статей, "свободная пресса" так сказать.
Gabrial Alrond, Хафф, дипломница

Ой, скока мне тут понаписали... :) Ну, как всегда по порядку. Сначала всем - тут все - сугубо мое имхо. Попытка что-нибудь придумать в смысле КОНКРЕТНЫХ предложений. Покажите мне пальцем того, кто это предлагал раньше :). Так что я даже не претендую на полноту и точность предложенного решения. Первая попытка - не более того. Анетерон, могу согласиться со всем. А по вероисповеданию я атеист, так что призывать меня бояться Бога - смысла нет :)......... Вальтша, могу представить. Так же, как и без себя ;)........ Магента, спецбригада - имхо - перебор. Кто лучше перподавателя знает, какую оценку ставить? Контроль за преподавателем? С чьей стороны? Учеников? Глупо. Учителей? Завуча, админов? У них и так проблем хватает... По-моему, не стоит....... Тандербёрд - ИМХО - IMHO - In My Humble Opinion - по-моему скромному разумению. Про дипломников - я имел ввиду только ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - дипломников.......... Ланка, да нет в этом ничего бесчеловечного. Хочешь преподавать - нечего делать в башнях. Решил бросить преподавание - ты выпускник, можешь идти назад. Что касается ников - ну, жизнь такая. Можно обмануть. Однако, все же человека с левым ником префект может призвать к порядку. Преподавателя - нет. Он обязан ему подчиняться (формально во всяком случае)........ Царь Справедливости, есть некие общие возможности зарабатывать доп. баллы - базовые. Предлагаю ввести для самых успевающих "расширенные" возможности. По-моему, это нормально. Считаем, что главное - это учеба, а дальше, если ты успеваешь хорошо учиться - на тебе возможности, если нет - только в базовом стандарте. Ты зря возмущаешься. Нет тут казармы. Или мы все в ней уже живем. Я же предлагаю ВВЕСТИ новые, а не отнять старые............ Юмаль, имхо опять же... Человек склонен к нарушениям правил. Особенно, если есть повод для оправдания. "Для своих" работал. Поэтому, надо бы помочь людям удержаться в рамках правил. Не все же с искушением справляются. Кроме того, есть проблема регулярного появления чего-то нового. Новых способов обмана. Который еще надо найти. Я не думаю, конечно, что этого вообще можно избежать, но мне показалось, что превентивные меры можно принять. А вот призывы к друзьям принимаю полностью. Но... ты же сама понимаешь, да? )) ......Эстифа, надоело. Но что поделать? ))........ Виталин, я специально поинтересовался у Олюш (и давно) - я уже НЕ УЧЕНИК, как дипломник. Я уже не такой же. Про префов - помощников... Ну, возможно, надо требовать, чтобы помощник не имел доступ в журнал. Или запретить префам быть ассистентами (которые уж точно этот доступ имеют). Если препод - выходец с факультета - то почему этот довод для присутствия в башне? Посмотри на Гипатию. Она очень хотела быть в Рейве. Под своим ником. А нельзя и она не дергается. Нашла другой выход )). Наконец, вот Глэдис - выходец с гриффа другой школы. Как ты считаешь - она может иметь доступ в наш Грифф?....... Коатликуэ, да, верно. Я ошибся.......... Рон, замечательно, я запомню, что ты жулик и игры в преступников тебя страшно увлекают........... Студент АБВГДЕ, конечно, не придумать способа, как избавить от нечестности вообще. Кроме как менять людям головы и сердца. :) Но это - долгий путь, не мне тебе объяснять. Пока же я предложил, что смог ).............. Декан Салли, я только напомню, что человек Фиби - админ. И чем выше должность, тем выше отвественность. Далее, я не мазохист, иначе давно бы вступил с Вами в полемику ;). А что меня съест родной факультет... Это дело меня и факультета :) Про пункт 4 - ложь, ибо любой препод-дипломник сидит на факультете под СВОИМ ником. Та же Фиби тому пример. Далее, про привязанность к факультету. Так и хочется спросить - какой факультет Вы считаете СВОИМ? Хафф, Слайз, Грифф?..... Рудель, соглашусь со всем, кроме подлости закрытия доступа. По-моему, это нормально, что препод не может прийти и заглянуть за спину первому курсу. Они еще и напугаются, чего доброго ;) Про преподов - вопрос тяжелый, я согласен. Но что ты можешь предложить? Ты стал директором и видишь теперь больше. ЧТО можно сделать?....... Лайда, ответ простой - да, не дает. Я не один. Далее, я тебя уверяю - списывание осуждалось и осуждается ВСЕГДА. Ибо такой человек - как правило - выйдет весьма хреновым специалистом, как практика показывает. Я вообще знаю случай, когда одного из кандидатов в президенты США (члена клана Кеннеди) завалили именно доказательством простого факта - ОН СПИСЫВАЛ В ШКОЛЕ. Для России звучит смешно, не правда ли? Так что не знаю как у тебя в универе, а у нас такие люди решительно осуждались. Хотя и были, конечно. По поводу доступа. Ты опять путаешь понятия. Я предложил механизмы СДЕРЖИВАНИЯ, а не улучшения честности преподавателя. Чуешь разницу?....... Витк, ну, многим он наподсказывает в асю? Двоим-троим. А на факультете его услышат сразу десятки. Преф рассылку сделает и т.д. А общаться можно в бальном. Или на форуме............ Халет, солнышко, нет, это не было согласовано с Олюш. Гипатия под своим ником НЕ СИДИТ, а ты, как всегда, впрочем, громко кричишь, не разобравшись в сути. Далее, выгнать не всех, а дипломников-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. У тебя с грамотностью как? Все слова прочитала? .......... Блин, Дари, ну ты-то могла прочитать ТОЧНО мои слова? про дипломников-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? А не повторять слова Халет? Далее, ты разницу между "лишить доступа на факультет на время преподавания" и "выгнать из Хога" понимаешь? Не вали все в одну кучу и не позволяй эмоциям глаза застить. А менталитет надо менять - вот и все. Лови меня в темном углу - без проблем........... Вит, не давно, а один трим. Столько же, сколько и Дари. Не пытайся поддеть на ровном месте...... Вальтша, ты не понимаешь, видимо. Я не борюсь за читателей и почитателей. Я высказываю свое мнение - вот и все....... Вербен, префы становятся источником "нечестной игры" после перехода неких рамок. Вот и все. Надо отодвинуть эту рамку... Вообще-то я знаю случаи рассылки префами места, где можно списать, например. Или похожей инфы. Про диплом - согласен. Если диплом за это время не защищен - ты выпускник и все. Можешь, потом когда-нибудь предоставить диплом на защиту как свободный соискатель. И все. Про преподов в гостинной - НЕ согласен. Просматривать все логи - пожалей админов. Общаться с ними можно в Бальном, который заброшен. Снятие баллов - ДА! :) ........... Лайда, тебе бы тоже поучиться. Иначе зачем тебе пытаться раздражать меня такими репликами? ;).......... Акаша - моих ответов - уже целый лист, кажись. А в выходные не было инета - вот и все. А ты что подумала? ))....... Алгебра... фи, мне за тебя стыдно :) Где я предложил отрезать доступ выпускникам и дипломникам? Только преподам, кто бы они не были - дипломники или нет. Кроме, деканов - тут делаем уступку :) Полагаясь на то, что это - следующая ступень ответственности после преподавателей. Что касается Хаффа и той же Сивки - у вас же особенная ситуация - большая часть форума в открытом доступе и есть закрытые разделы. Имхо - это и есть "башня" :) ......... Габи, можно, конечно :) Я же готов ))) От Хога остается еще учительская, например. И там - тоже свой мир, так что не думаю, что потеряет дипломник-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ так уж много. Кроме того, всегда остается возможность приобрести себе сущность кота, слона, кого-там-еще? С Фиби пример приводят все, забывая, что Фиби - АДМИН. С правами доступа куда угодно, в принципе. Она ими не пользуется, но, как админ, вполне может сидеть в башне. Про деканов я просто забыл написать. Декан может иметь доступ, но только к своей башне и тут же следует вспомнить, что РУФИНА - АДМИН. Т.е. она тоже может иметь доступ куда угодно. Кстати, насколько я знаю, тоже не пользуется особо, если дело того не требует. Дело написания прог, а не тривиального подглядывания - особенно подчеркну. Так что не "директора и замдиректора всякие", а группа, которая называется АДМИНИСТРАЦИЯ. И у них права совершенно особенные..................... Так... вроде все. Уффф...... *вытер трудовой пот* Раскритиковали меня хорошо, но, кроме Вербены никто ничего не предложил. А зря. Делать-то надо что-то. Лайда, дискуссии, в которые ты хотела вступать, подразумевают обмен идеями. А ты последнее время вступаешь только в перепалку. ((
Гелан

Задам вопрос, пока не накрыло второй волной возмущений. А я все еще не понимаю, какой вред от присутствия преподавателей в башне. Дипломников или нет. Ты считаешь, что они недостаточно ответственны? Замечание о том, что префект не может призвать к порядку преподавателя - а что, надо? У нас преподы толпами ходят по гостиным и раздают ответы на домашки? Бр, ну почему все интересное без меня происходит? Реально, преподаватель - это УЖЕ определенный уровень ответственности. Если человек не может отделить себя-преподавателя от себя-студента факультета, ему вообще не место в преподавателях. Неважно, дипломник он или нет, есть у него доступ к гостиной или нет.Вот Шактир, уж простите, что упоминаю, вообще студентом Грифа не был. Так что, увы, но не помогут правила там, где все зависит от человеческих качеств. Ко всему остальному - смешной ты, Гелан :) Это не попытка вступить в перепалку, это так, вывод по прочитанному.
Лайда

Лайда, конечно считаю :). Посмотри основные источники конфликта. Нет, это не я, как можно посчитать. Шактир, Стрит - преподаватель и ассистент. Про их ответственность уже достаточно сказано. Или два этих примера - недостаточно? А дальше ты очень правильную вещь говоришь - насчет не место в преподавателях. Вот Шактира и убрали. Но ты еще не забыла что после этого началось? В Хоге. А на дневнике Стрит? Кстати, Шактир - это Мардук. Студент Слайза. Бывший. Так что это просто прямой пример того, о чем я тебе говорил - о нехватке информации у новичков Хога. Ты НЕ ЗНАЕШЬ целого ряда фактов, которые влекут за собой долгие последствия. И это не выпендреж старичка, а реальное положение вещей. Через год тебя будут спрашивать, кто такой этот Гелан, почему с ним связывают конфликт с Гриффами ;) Рад, что удалось тебя рассмешить в день варенья! Поздравляю еще раз ))
Гелан

э... еще раз про Шактира. Он студентом Гриффа-то не был. Но есть понятие гриффослайза - ты же сама мне именно так писала )
Гелан

Гелан, ты смешной, ну сам посуди, два факультета сидят на айконбордовский форумах, один из них вообще на отдельном сайте. Ты сам-то веришь в свои идеи? Или лишь бы поговорить? Я посмотрю на то, как ты будешь убирать Фиби – дипломника-преподавателя, Дариану, тоже дипломника-препода. Пойми одну простую вещь, одно дело уже распиаренное имя, имя той же Фиби, которую все знают как буквы в алфавите, а ты ей что предлагаешь… сущность? Аля Гипатия? Снова с начала? Неее… мы знаем Фиби, а сущность не знаем. Гелан, это не выход. Причем то что ты предлагаешь – не катит.
Халет

Не, Гелан меня просто восхищает. У него какая-то мания преследования, которую обязательно надо вынести на публика. Просто без признания - никак!! Поэтому надо писать в каждый номер свои статьи. Теперь по самой статье. Тут и комментировать нечего - бред и все. Знаешь, так можно либо половины преподавателей лишиться, либо половину дипломников. Кстати, надо сказать, что у всех уже конфликт исчерпан, один ты у нас стоишь на ушах и пытаешься всем напомнить, что было и поднять конфликты или начать новые. Или принести себе славу "праведника Хога". ну-ну, вперед!
Mela, Слайз

А че все злые-то? Поговорку знаете: "Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!"? Скажете, не про вас?.. Абвгде правильно говорит, надо нам самим ситуацию исправлять, в себе разобраться. Мы просто забываем, где мы и для чего. Пытаемся виртуал превратить в реал. А надо ли? Гелан, как всегда (упс! уже "всегда"...), скандален. Вы думаете, это очень плохо? "Давайте жить дружно!"
Моргана Мурасаки

Удивило одно. Конструктивные предложения то где? толку от ваших коментариев к статье - ты не прав! Надо писать - ты не прав, а можно сделать так то и так то.. тьфу на вас. еще кто скандалист то тут. Крику много - дела мало. Толку еще меньше
Зена - Королева воинов

Зена, Гелан и иные, вы ересь говорите, когда жалуетесь на отсутствие конструктивных предложений. Дурацкое предложение, оставшееся неоспоренным, делается вроде как нормальным и вполне себе резонным. Поэтому назвать навоз навозом - полезно, чтобы не наступить туда ногой. Хотя здесь это, безусловно, сделано слишком многократно )) А проблема на самом деле любыми внешними механизмами нерешаема.
Царь Справедливости

Эх.. давайте не флудить, а? Вопрос-то серьезный. Но только это, наверное, лучше на форум. Проблема решаема, но не выяснением отношений.
Вербена

Гелан, когда я писала про логи, то это не призыв их проверять) это констатация факта, что выборочно они проверяются и люди сдерживают свои наклонности к нарушению правил, находясь в гостиной)
Вербена

Знаете, я тут заметила одну вещь, за которую готова Гелана уважать. В комментах к прошлой статье было больше "криков души", в которых напрополую ругали Гелана, а в этих комментах уже большинство - спокойные высказывания и даже конструктивные предложения... Может всё таки польза от статей Гелана была? Не в том, что он описал ситуацию, кого-то поругал, кого-то полил грязью, а в том, что он побудил людей высказаться, чего на самом деле многим подсознательно не хватало ( по-моему даже научно доказано, что высказавшись, человек становится спокойнее и злость как-то угасает). Тем, кто не высказался где-нибудь раньше, не было места, где можно было выплеснуть всё то, что накипело (прошу не придираться к этой фразе, я имела в виду, не было места, где можно было высказаться без неприятных комментов). Этим местом стали комменты к предыдущей статье Гелана. Всё накопившееся с тех памятных выходных перенаправили на Гелана и выплеснули. И стало легче. Люди начали спокойнее относится к проблеме, уже с меньшим количеством эмоций, и в результате - польза. И конечно, нужно поздравить Гелана с тем, что он действительно попытался предложить решения проблемы. Может неудачно, а может, его не так поняли, но он всё же попытался. Может показаться, что он пишет слишком резко, но может быть это - черта журналиста... Я не говорю, что статьи Гелана во всём были отличными, но всё же от них был какой-то результат. Я согласна, что моё мнение тоже может подвергнуться критике, но...
Eleonore Magilinon

Если преподаватели будут заходить в башню под видом какой-нибудь сущности, то новые ученики не будут знать кто это. А значит они будут введены в заблуждение. Получается обман.
Тандербёрд

Тандербёрд, если рассуждать так, то ты должен поступать в школу под своим именем и фамилией
Гелан

Если бы все назывались своими фамилией и именем по паспорту, то это было бы не интересно. Но тут у каждого уже сложился определённый образ. Двуличность создаёт некоторые проблемы.
Тандербёрд

Гелан, маленькое замечание... я закончила 7 курсов не трим азад а целый год назад! ;) Не знаю, я так подумала, преподаватели-дипломники.... тоже выпускники, и где факт что именно они "приписывают" баллы? Так что давай лучше как есть.... Просто Кубок это не то, через что можно преступать моральные принципы, да еще и до такой степени.
Дарьюшка


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   49928