Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

КОНКУРСЫ: Поэтический

На уроках Драконологии в ХС: стихи (итоги)

Вы долго ждали итогов конкурсов "На уроках Драконологии" и, наконец-то, дождались!
Хотя нет, потерпите же еще несколько мгновений - прочтите комментарии судей к работам.
Во-первых, от большинства судей было общее замечание, за которое снижались баллы - это несоответствие теме. Претензии были в основном относительно работ № 1, № 6.
А теперь конкретно по работам:

Работа № 1
- намеки на ритм есть, а вот рифмами Вы не озаботились. Но в целом довольно неплохо, при должном старании могло бы быть лучше.
- а где про урок?
- хорошо, хотя и мрачно

Работа № 2
- с ритмом и рифмами полный аврал, зато содержание соответствует теме конкурса
- про урок, но без рифмы
- кошмар с подхалимажем. На самом деле нарушен ритм местами... мягко говоря

Работа № 3
- любопытный отрывистый стиль, довольно неплохо
- интересный стиль
- в конце слегка подвела рифма (Элк тяжело рифмуется, я понимаю)

Работа № 4
- очень неплохо! рифмы правда банальные и глагольные, но зато они есть. И тема конкурса только затронута в одной из четырех строф, но не раскрыта
- рифма сбита
- То же, что и в 3, только проблема не в моей фамилии

Работа № 5
- весьма-весьма неплохо! тема раскрыта на все 100% и с юмором, и весьма оригинально. Хотя исполнение местами хромает.
- действительно, урок
- Надоело. Вот честно надоело. Хотя рифма неплохая

Работа № 6
- первый вопрос - а причём тут ХС? намеки на ритм есть, а вот рифмами Вы не озаботились.
- красиво, но не про урок
- Мысль хорошая. Но рифма....

Работа № 7
- тема раскрыта, порадовало сравнение дракона с котёнком))) а вот в исполнении Вам есть, куда стремиться к совершенству
- с рифмой что-то не то
- Тут мне понравилась идея. Хоть знаете, что есть драконы Индии, Бутана и Китая )))

Работа № 8
- довольно забавно и занятно вышло
- за юмор
- Класс... просто превосходно. Нет, чтобы мне сдать докладом!!!

Работа № 9
- Волшебно! Прекрасно написано, тема раскрыта
- Ой, мне тоже очень понравилось. 5 и спасибо за знание драконологии.

Работа № 10
- довольно неплохо и забавно получилось
- рифмы нет
- Хромает рифма и упоминание только драконов Роулинг означает не лучшие знания по предмету.


А теперь - оценки в студию!



Победителей вы уже видите, а мне осталось только назвать их имена:

1 место: Элль, Слайзерин, 5 курс
2 место разделили: Eru Hitako, Рейвенкло, 1 курс и Loshadka, Хаффлпафф, 5 курс
3 место: Cold Fire, Рейвенкло, 1 курс


И их стихотворения заслуживают того, чтобы вы их прочитали еще раз:

1 место:
Элль, 5 курс, Слайзерин


Из кружева слов выбивается нить,
Из ваших теорий и наших ошибок,
И хочется в небе с драконом парить
И видеть людей как испуганных рыбок.
И вновь в кабинете на длинном листе
Записано знание подчерком четким,
И мы изучаем про перья в хвосте
И вспомним про морды резные на лодке.
Алхимию тоже затронем - и вот
Дракон пробужденный сливается с тенью,
Китайские ноты, крестовый поход -
Все это предложено нам к изученью.
Где мышцы сильней? Как летает дракон?
Найдите теорию с газом и без.
И тайна, которой дракон окружен,
Поможет найти вам дорогу сквозь лес
Ошибок, открытий и стертых основ,
Где маглам известен лишь ящер, не боле.
Я нить рассуждений вплету в связку слов
Познаний дракон пусть гуляет по школе..

2 место:
Eru Hitako, Рейвенкло, 1 курс


Не морские просторы и не склоны пологие
Изучают дети на уроке Драконологии.

Элена Элк:

Сегодня у нас урок непростой,
Проходим строение драконессы той.
(показывает на рисунок)
Вот это хвост, а это нога.
Надо в лицо знать своего врага.

Гриффиндорка:

Что такое? Где враг? Вот ему мой шах –
Я его конфундусом со всей силы жжах!

Элена Элк:

Ну-ну, дракон как махнет хвостом –
В святом Мунго отлежитесь потом.
Вернемся к уроку. Вот это глаза,
И ноздри, из которых огонь иногда..

Слайзеринец:

Согласно моей теории о порабощении мира,
Этот дракон в виде коня будет смотреться мило.

Элена Элк:

Согласно моей теории о вашем пребывании в ХС,
Вам давно место в Азкабане, в конце.
На чем это я? Ах да, лапы дракона.
Посмотрите на когти, какие подковы!
Так, стоп. Что с рисунком? Откуда подковы?
Кто это сделал?
(смех с последней парты, где сидят две хаффлапафки)
Штрафной балл Хаффу снова!
(тишина в классе)
Прекрасно, продолжим. Вот крыльев пара.
Пишем определение – полет относится к списку драконьего дара.

Рейвенкловка:

Профессор Элена, вы говорите неверно.
В «Вокруг СОВета» написано: "определение магглами исковеркано".

Элена Элк:

Я, кажется, вам много раз предлагала
Перейти на изучение Драконологии по вашим журналам.
Стоит добавить, что драконы взрослые
Покрыты чешуей прочной и острой.
И последнее на сегодня испытание -
(Звонок)
Записываем ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

2 место:
Loshadka, Хаффлпафф, 5 курс



Зажмуриться и войти в кабинет. В первый раз.
Как будто бы раньше не знала, что тут такой есть..
На лекцию я пришла. Послушать хотя б сейчас
Немного того, о чем говорят обычно здесь.
Опять о драконах? Конечно, ну как же без них?
Тут Бутан и Китай, Индия тоже порою бывает.
Какой-то из них вон там прорычал и затих,
А другой вздохнул так, что аж пламя пылает.
Профессор Элена потушит случайный пожар.
"Смотрите, ребята, вот это - драконы Китая".
И словно в ответ тот дракон подойдет неспеша,
И страх ученический пред зверем магическим тает.
Словно котенок, дракон ткнется в ребячьи руки,
И кто-то погладит, а кто-то покормит конфеткой.
Кто-то, возможно, пришел на урок просто так, от скуки.
Однако и он уж всерьез кормит зверя котлеткой.
Сытый дракон и довольный уходит спать,
Завтра ему вновь предстоит трудный день.
Да и нам уже, профессор Элена, пора улетать,
Ведь напишут домашки все те, кому не лень.

3 место:
Cold Fire, Рейвенкло, 1 курс



Помнишь, как в сказке столкнулись впервой
Со струйкой огня и телом-горой?
Наша фантазия уже рисовала
Страшного монстра... Душа замирала!

Принцесса прекрасная в башне сидит,
А он охраняет, возможно, не спит.
И рыцарей смелых сжигал он беспечно.
Мне даже казалось, что он живёт вечно!

И в мифах попозже я с ним повстречалась.
За ним плохих дел уже не замечалось!
Загадкой окутан его силуэт;
Прославил его не один уж поэт.

Прошло пару лет, и в ХС обучаться я стала,
И в дверь Драконологии сначала я робко стучала.
Открылась мне дверь - за ней мир иной.
Дракон, теперь я знакома с тобой!

shafAF

PR-агент


Комментарии читателей

Ах кто бы мне сказал про доклад!
Кстати;) вы мне только стукните я вам столько докладов в стихах напишу
сколько хочется!
Спасибо всем
Элль

э... а чего стукаться-то? Пишите )))
Элена

Элль, молодец! твой подчерк в стихах узнаешь сразу, великолепные стихи. я бы меньше первого места и не далабы))
Р.S. надеюсь не у кого не возникают вопросы сама ли она стихи писала?
Астред

Мерлин мой, Астред, может еще на форуме тему заведете по этому поводу?
Эру

Эру, умничка)
Колди, молодец.
Поздровляю замечательные.
Инко

Спасибо=) Эру у нас вообще умничка)В двух конкурсах призовые места взял)
Cold Fire


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   15194