Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Размышления

Записки преподавателя самоуправления

Я понимаю, что моя статья не претендует на оригинальность и, уж тем более, не откроет глаза обитателям ХС на какой-то новый аспект нашей с вами жизни. Но все же мне хочется рассмотреть ситуацию с самоуправлением в привычном для меня пессимистичном ключе.

Но для начала я хочу представиться: меня зовут Кинеас Доллхарт, я второкурсник Хаффлпаффа и веду на данный момент предмет под названием «Магия и мифы Мезоамерики» на первом летнем самоуправлении. Речь в данной статье пойдет о том, как мне живется в Башне преподавателей в период самоуправления. Возможно, несколько эгоистично говорить исключительно о себе, но я все же предпочту в данной статье высказать именно свои мысли на эту тему.

Живется мне плохо. Даже не так: мне живется катастрофически ужасно, я бегаю по преподавательской башне с криками, стонами и слезами. Нет, меня не бьют, не задирают и вообще общаются максимально корректно с учетом того, что я новый для Школы человек. Просто я чувствую себя очень одиноким. Это одиночество постоянно преследует меня, мне не хватает смеха, мелких ссор и сдачи домашек, чтобы чувствовать себя счастливым. Признаюсь честно, что мне не хватает даже мелких стычек с некоторыми товарищами, которых я искренне ненавижу-ненавижу. Я хочу назад, туда, где стены нагреваются от солнца, где в оранжереях растут цветы и наш декан Фиби Холливал с раннего утра переживает о том, что хаффы давно не брали Кубок. Я по-настоящему скучаю. Но, несмотря на это чувство, передо мной вырастает одна очень неприятная проблема. Нет, это не адаптация в Башне преподавателей, о которой я буду говорить чуть ниже, а проблема любви к тем, кому ты не нужен. Тема жалобная и совершенно не мужская, но раз уж мы начали говорить о личном, то почему бы и не поделиться переживаниями и в этой области.

На момент написания этой статьи мне не было сдано ни одной работы. Это неожиданный и неприятный результат. Неприятный не только потому, что я чувствую глубокую невостребованность как преподавателя, но и потому, что я не вижу и поддержки своего факультета. Честно говоря, когда я с нетерпением считал дни до начала самоуправления, мне казалось, что мои знакомые, мои однокурсники и просто другие хаффлпаффцы непременно поддержат младшекурсника, который решился на преподавание. Но я не вижу ничего. Только молчание и игнорирование как в Башне, так и при сдаче домашек. Это неприятно и это разочаровывает больше, чем отсутствие сданных работ в целом. Я могу смириться с тем, что преподаватель из меня аховый, но мысль о том, что на солнечном факультете живут абсолютно равнодушные и ленивые люди, мне неприятна. Хотя, видимо, правдива.
Кроме того, не менее унизительным мне кажется лицезрение школьного журнала, где факультет, завоевавший столько Кубков Школы, мужественно плетется позади всех. Возможно, то, что я пишу, сейчас покажется моим сокурсникам неприятным, но поверьте, что нет ничего ужаснее, чем сидеть в преподавательской башне, будучи оторванным от родного факультета, и чувствовать настоящий страх оттого, что после окончания преподавания ничего, кроме декораций, не изменится. Думаю, что на этом воззвание к родному факультету можно прекратить и перейти к следующей части.

А именно, к преподаванию как процессу и неожиданным для меня ощущениям. В нашей Башне мы активно беседуем о том, как юным преподавателям чувствуется в новом статусе. Большая часть моих новых коллег рада назначению, но для меня шокирующим оказался тот факт, что занятость преподавателя так разительно отличается от занятости ученика. Конечно, сложно сравнивать свое сладостное безделье с работой, скажем, декана или главы кафедры, но мне лично мучительно не хватает авральных сдач домашек, каких-то соревнований, кураторской работы и многого, многого другого. По сути работа преподавателя оказалась для меня разочарованием. Возможно, мое мнение изменится после того, как я получу хотя бы несколько домашек, но на данный момент большая часть моего времяпрепровождения заключается в беседах с другими преподавателями и праздном шатании по башне. Зато мне отлично стало понятно, почему в ХС все больше и больше новых проектов, почему преподаватели меняют лекции (чем сильно усложняют жизнь любителям списать) и почему появились онлайн-уроки. Острое желание найти лекарство от скуки – это, несомненно, лучший двигатель прогресса в рамках такого проекта как ХС.

На этой ноте я завершаю свое словоизвержение и желаю вам удачи,

Кинеас Доллхарт

Корреспондент


Комментарии читателей

вероятно, если вам никто ничего не сдает, то на это есть причины? Например, слишком сложная относительно других домашняя работа?
При таком большом выборе логично стремление в первую очередь сдать то, что проще.
И наоборот, более сложная домашка требует более длительной и тщательной подготовки. Стоит ли при таком уровне заданий требовать мгновенной и массовой сдачи?
Да еще в условиях самоуправления?

Напоминаю так же. Что сейчас а) борьбы за кубок нет, то есть нет стимулирующего фактора и б) большинство сильных учеников сейчас преподает. Я уж не говорю о звездном выпуске, который только что выпустился.
Так может не стоит делать скоропалительных выводов?)
Тадана

Ты неправ в одном, что если не пишут, значит не читают и никому не нужно.
Читают. Вот у меня например, лекция висит на Юкозе, там есть счетчик просмотров. Так вот, хоть мне пришло пока всего две - ! - домашки, просмотров уже более двухсот! Допустим, пять-семь из них это мои правки, еще где-то сорок педсовет. Остальные полторы сотни - просмотры учеников! И это, честное слово, приятно. Так что, не переживай, лучше готовь новые лекции на лето.

Здесь и сейчас АлекZ, преподаватель магии форм.

Кинеас, никто тебя не игнорирует)
Ты преувеличиваешь)))
Просто дейтсвительно, смысл учиться летом?) Чтоб перевестись нужно 400 баллов. Не многие хотятпереводиться летом. И для меня, например, дело не в количестве баллов (такая сумма для меня не проблема), а в том, что я не хочу собственноручно сокращать себе жизнь на факультете) Вот и все.
Далее. Самоуправа - это две недели. Лекций в расписании 30. То есть прижелании - две домки в день. Естественно, выбирают то, где проще)
У меня тоже не так много работ, потому как довольно сложный предмет (не зря его в обычное время только с третьего курса преподают), но зато каждую из домашек можно в чем-то поставить в пример.
И профессор Тадана права. Очень много тех, кто бы мог сделать эту домашку сейчас преподают.
Да и многие в отпусках, в конце концов. На море, в лагерях и т.п.
Титания

Кинеас, мне кажется, ты не совсем прав.
А именно - дело совершенно не в тебе, а в сложности выбранного тобою предмета.
Плюс, как здесь уже было отмечено - лето это каникулы, отпуск, нет борьбы, большинство сильных учеников аккурат в Башне преподавателей находятся, другая часть звездного состава - в отпуске.:)
Так что не нагоняй на себя мрачные думы, а готовь новые лекции;)
Аэлирэнн


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   99220