Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Сказки

О Туманном Городе и Мелодиях с Холмов

- Мама, ты мне расскажешь на ночь сказку? – ребёнок подмял под себя одеяло, обнял одной рукой игрушку-слонёнка, а другой нырнул в прохладное подподушье. И теперь вот смотрит на меня просительными зелёными глазками.
- Слушай.

В одном из Миров, коих в бесконечности Мироздания великое множество, есть Город, который управляет всем тем Миром. Все нити сходятся именно там. Оттуда разлетаются во все закоулки жизни, хранители, разрешения изменить судьбу, изменения погоды, позволения проникнуть за грань обыденного… На высоких холмах в этом Городе, которыми там усыпано почти всё пространство, сидят одинокие флейтисты. Они знакомы между собой, дружат, любят, но, несмотря на это, всё равно остаются одинокими. Они сидят на влажной от блуждающего по городу тумана земле и смотрят в Вечность. Туда, за Грань, за Горизонт, в Неизвестность. Несмотря на то, что они всю свою жизнь, которая длится столько же, сколько и жизнь Мира, смотрят вдаль, они не знают того, куда устремлён их взор, поэтому "это" так и остаётся Неизвестностью. Именно оттуда к ним приходят их удивительные мелодии. Кому-то приходит мелодия Солнечного Дня, кому-то – Осеннего Ветра, кому-то – Августовской ночи. Флейтистов столько же, сколько и мелодий в этом Мире. Поэтому это тебе не маленький Город, а невидимое никому огромное пространство в ином измерении, откуда флейтистам Мира иногда приходят весточки, но те мелодии, которые приходят из Города, в Мире не имеют того колоссального влияния на реальность, как было в Городе. Флейта Заклинателя Дождя, звучащая в Городе, в Мире устраивала ливень, мелодия дождя, исполненная в Мире, просто задевала сердца людей.
В Городе есть один флейтист, которого все признают самым главным. Он исполняет мелодию жизни. И когда доносятся звуки его флейты, все узнают, что родилась новая жизнь.
Лишь мелодии Смерти не было в этом Городе, потому что у музыки есть пульс, а значит, она живая. Поэтому мелодии Смерти и её исполнителя не существует. Когда одна из каких-нибудь мелодий заканчивается на самой печальной из нот, с холма исчезает единственное существо без флейты в этом Городе.
Мелодии Судеб здесь звучат редко. Мало кто в Мире позволяет течению реки Судьбы подхватить себя и нести. Мелодия судьбы, сыгранная с начала до конца, означает полнейшую предрешённость. А те люди, у которого нет своей мелодии Судьбы, холмика и флейтиста, порой и не подозревают, что мелодия сама рождается в их сердцах. Вначале корявая и неумелая, с ужасными звуками, но к концу, в большинстве случаев, она набирает свою силу, потому что сам-себе-флейтист уже набрался опыта и создал свою прекрасную мелодию, придумывая ей всё новые и новые чудесные обороты. И чем раньше мелодия приобрела свою красоту, тем прекрасней она будет в конце, и тем печальнее будет прощальная нота.
Никто не знает лишь одного: кем становятся те флейтисты, которые сыграли свои мелодии Судеб. Говорят, что они переходят в Мир и становятся там великими людьми. Известно только, что их флейты обращаются в пепел, который хранится в сосудах в тайном складе Города.
Когда появляется мелодия Судьбы, никто не знает. Мелодия может оборваться или возникнуть в любой момент, так же, как и человек может отдать себя течению судьбы или резко решить взять бразды правления в свои руки.
Мелодии Судьбы – самые загадочные звуки в этой музыкальной Вселенной. Только единственные моменты появления её известны: когда человек махает на всё рукой и просто отдаётся её власти. Но никто не знает, почему она и в иные моменты приходит к флейтистам из Неизвестности. Никто не знает, когда, как и зачем ей нужно вмешаться в жизнь человека, чью жизнь она не ведёт, а лишь наблюдает. Жителям Мира далеко не всегда должны быть известны все тайны пространства, в котором они живут, да и это кажется невозможным, а может таковым и является. Просто жители этого Мира – люди, которые вполне приемлют игры, в которых правила открываются по ходу дела, а не оговорены заранее.
Наверно именно потому, что Судьбы играются здесь так редко, все флейтисты, кроме тех, кто исполняют Судьбы, могут изменить Судьбу. Но не любую, а только судьбу маленького ребёнка, который не по своей вине обречён на визит единственного существа без флейты этого Города по той причине, что ему никто не может помочь довезти его до того порога, когда он может начать создавать свою мелодию. Каждая такая Судьба изменяется. Флейтист получает возможность выходить из Города в Мир, ведя двойную жизнь, и доводит ребёнка до восемнадцатилетнего рубежа с чётким указанием: вырастить из него самого-себе-флейтиста. Если до этого срока он не сможет сделать этого, то его флейта обратится в пепел, а без флейты в Городе может существовать только Смерть. И сам флейтист обращается в пепел, и его место занимает другой, пришедший из Вечности. Но такое случается редко.
А если ему удаётся вырастить человека, который готов или уже начал сочинять свою мелодию, то на восемнадцатилетие он должен подарить ему сосуд с пеплом флейты, которая истлела сразу, как только флейтист появился в жизни ребёнка. И этот пепел всегда будет тёплым.
И после этого подарка флейтист сразу должен исчезнуть из жизни своего подопечного и вернуться к своим обязанностям целиком и полностью. Да даже если он не сделает этого сам, то это сделают за него. Так что, как бы флейтист не любил своего воспитанника, он всё равно в полночь на следующий после дня рождения день исчезнет из жизни своего подопечного, очнувшись на своём холме в Городе, а сосуд с пеплом появится у ребёнка, которому спасли мелодию Судьбы.
Но только тогда спасённый так и не узнает, куда делся его воспитатель и что это за сосуд, а пепел нужно трепетно беречь.
Поэтому флейтисты предпочитают всё-таки рассказывать о том, кто они такие, если уж они стали Спасителями.


Я смотрела на спокойное лицо, слушала мерное дыхание спящего человека и гадала, дослушала ли она до конца или уснула задолго до этого. Я осторожно, боясь разбудить, склонилась над спящей малышкой и поцеловала её в лоб.
Стараясь не шуметь, я на цыпочках прокралась к шкафу, открыла самый верхний ящик и извлекла оттуда флейту цвета дождя.
О том, что будет, когда ей исполниться восемнадцать, я стараюсь не думать.

Эстерлита

Литератор


Комментарии читателей


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   15381