Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

КОНКУРСЫ: Другие

Магические фотографии (итоги)

Начнем сегодняшнюю статью со вступительного слова Девоны. Надеемся, оно будет полезно не только конкурсантам, но и всем читателям.

Прежде чем начать оценивание работ, хотелось бы сделать небольшое вступительное слово касательно как конкурса вообще, так и некоторых работ в частности. Когда говорят о конкурсе фотографий, обычно подразумевают не просто несколько фоток, сделанных «по случаю» на улице по дороге от дома до магазина, да и то благодаря тому, что забыли выложить фотоаппарат после вчерашней посиделки с друзьями. Работа на конкурс не просто так называется «работой». При оценивании конкурсных фотографий обычно смотрят на следующие вещи (я указываю их в произвольном порядке – в принципе, они равнозначны):

1. Оригинальность идеи. Имея задание, например, изобразить предмет Травоведение, наиболее простым решением является фотография какого-нибудь цветочка. Разумеется, подобное фото, пусть оно будет выполнено прекрасно, четко, красиво, со всеми графическими эффектами, возможными без применения графических редакторов, все равно останется очередным заурядным цветком, изображения которых на просторах и-нета можно найти миллионы и миллионы. И на высокую оценку приславшему это рассчитывать не приходится. Однако всегда можно задействовать фантазию и воображение. И создать что-то неожиданное, яркое и прекрасное.

2. Композиция. Она напрямую связана с идеей фотографии и отвечает за ее раскрытие перед публикой. Как и в живописи, при создании фотоработы необходимо продумать, как и где будут находиться отображаемые объекты. Какой из них будет нести основную идею, а какой будет просто подчеркивать ее. Понять, что именно мы хотим показать зрителям, а что, наоборот, хотим от них скрыть. Следует помнить, что идеальная симметрия ирреальна для этого мира (помещение основного объекта ровно в центре – вызывает отторжение), что статичность миф (даже на фотографии можно передать движение), а так же то, что глаза зрителя имеют свойство проделывать вполне определенный путь при изучении изображения (начинающийся отнюдь не из центра).

3. Экспозиция, или же освещенность фотографии. Иными словами – как и куда направлен свет. Насколько изображение затемнено или же, наоборот, засвечено. Блики от вспышки, резкие перепады между темными и светлыми частями фотографии, неразличимые темные пятна на фоне светлого белого фона, день, выглядящий подобно ночи, и ночь, сияющая ярче дня – все это неудачная игра со светом. Плохо выправленная экспозиция.

4. Техническая часть. Далеко не секрет, что фотоаппараты имеют различные технические характеристики и, соответственно, возможности запечатления реальности. От обычной мыльницы до навороченных профессиональных машин с многокилограммовыми объективами. Разумеется, есть вещи, которые физически невозможно сделать с простым фотоаппаратом, однако в первую очередь все зависит не от того, что находится в руках, а от того, кому принадлежат эти руки. Поэтому, технические данные – это последнее, на что обращают внимание, и обычно смотрят их только ради того, чтобы узнать, с помощью чего получился шедевр. Иными словами, если у вас не получилась чудесная фотография с помощью простого фотоаппарата, не спешите бежать в магазин за ультрасовременным дорогущим агрегатом, а просто попробуйте еще разок. Учитывая, разумеется, сказанное в первых пунктах списка.

А теперь перейдем непосредственно к оцениванию.


А оценки оказались такими...



Обратите внимание, что некоторые из строчек оценочной таблицы закрашены в серый цвет. Это работы, у которых отсутствует EXIF, в связи с чем они, к сожалению, не соответствуют условиям конкурса.

Номера победителей вы уже знаете, а имена? А имена - вот они! Сразу все!

1 - Китайская мифология. Сейшелла, 2 курс, Рейвенкло
2 - Джули Вэбстер. Рейвенкло, 7 курс. Мантика
3 - Джули Вэбстер. Рейвенкло, 7 курс. Обереги
4 - Aravita, Рейвенкло, 4 курс.
5 - Callisia Elegans. Травоведение
6 - Callisia Elegans. Магия животных
7,8 - Ио Интанте, Гриффиндор, 4 курс
9 - Дольвиче Венециана 2 курс Гриффиндор
10 - Hailey, 2 курс Гриффиндор. Зельеварение.
11 - Омер Керер, Гриффиндор
12 - ArgeaMiros, 3 курс, Хаффлпафф. Неестествознание
13 - Nyara, 2 курс, Хаффлпафф Травоведение
14 - Лунный одуванчик, Хаффлпафф, 4 курс. Обереги
15 - Лунный одуванчик, Хаффлпафф, 4 курс. Зельеварение
16 - Frosalinda Mildonn 3 курс Рейвенкло. История магии
17 - Frosalinda Mildonn 3 курс Рейвенкло. Маггловедение
18 - Лирна Рей, 1 курс, Рейвенкло. Магия камней
19 - vassago 3 курс Рейвенкло
20 - vassago 3 курс Рейвенкло
21 - Рунаина Малодиоус, 6 курс, Рейвенкло. Русская магия
22 - 24 Лея Лаланн, Хаффлпафф. Неизвестно, Маггловедение, Магия животных
25 - Simoren Гриффиндор 7 курс
26 - vassago 3 курс Рейвенкло
27 - Недотыкомка, 6 курс, Рейвенкло. Травоведение
28 - Недотыкомка, 6 курс, Рейвенкло. Преобразование
29 - Сэмюэл Ийссел. Гриффиндор. 3 курс. Клады и Сокровища
30 - Xsiu Emoell, Гриффиндор (4 курс) Обереги
31 - Динен Гриффиндор 1 курс
32 - Simoren. Квиддич
33 - Иннелин, Рейвенкло, 2 курс. Клады и сокровища

Итак! Встречаем!

1 место: Джули Вэбстер. Рейвенкло, 7 курс.
2 место разделили: Рунаина Малодиоус, 6 курс, Рейвенкло и Иннелин, Рейвенкло, 2 курс
3 место: Лунный одуванчик, Хаффлпафф, 4 курс.


Предлагаем вам еще раз посмотреть работы победителей!

1 место
Джули Вэбстер. Рейвенкло, 7 курс.
2 место
Иннелин, Рейвенкло, 2 курс
2 место
Рунаина Малодиоус, 6 курс, Рейвенкло
3 место:
Лунный одуванчик, Хаффлпафф, 4 курс.


Чтобы рассмотреть любой рисунок поближе, ткните в него волшебной мышкой у вас в руках :)

shafAF

PR-агент


Комментарии читателей

Здравствуйте. Смотрю тут не все написали какой предмет они снимали. А ведь интересно, можете, пожалуйста, отписаться?
Ио Интанте, что же на 7,8 колдография нам рассказывает?
Дольвиче, что в 9 за мифология? или может что-то другое?
Омер Керер, в 11 клады, травоведение?
Лунный одуванчик, а почему в 14 обереги? Честно, меня больше всего эта колдография удивила.
vassago, 19, 20, 26 тоже интересно, какие предметы спрятаны?
Лея признавайся, что вложила в 22 колдографию?
Simoren, 25 магическая литература?
Зарание спасибо за ответы)
Авеолле

Поздравляю всех участников, было здорово разглядывать колдографии. Поздравляю Джули Вэбстер) Колдография первого места замечательная, понятная. Смотрю рейвы, оказывается, фотомастера)
И у Луни колдография получилась интересной, здоровской, поздравляю с бронзой, молодец! Хотя я так и не поняла, посему же обереги?
Всем удачи в вашем дальнейшем колдосоздании ;)
Авеолле

Авеолле, меня тоже это удивило)) А обереги потому что ученик м... разговаривает с деревом.))) Конкретная лекция: "Обереги и деревья"))
Поздравляю всех участников, было очень интересно))
Брагодарю жюри=)))
Лунный одуванчик


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   55285