Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

ДОСУГ: стихи хоговчан

Сестре-слайзеринке, которая уходит из ХС, посвящается

Я никогда не забуду её глаз, её улыбки. Для меня её уход был трагедией. Она ушла... И теперь я дарю ей это стихотворение. Пусть все её помнят. Она была очень хорошей ученицей, верным другом и сестрой. Я так говорю, потому что уход её из ХС ударил прямо по моему сердцу, порвал связи, которые плелись у меня с ней... Те, кто знал её и кто дружил с ней, оставьте здесь свои коментарии... Прошу.

Тебе я говорю "прощай".
Одно мне только обещай,
Что меня ты никогда не забудешь
И что вечно помнить будешь!
Мы столько пережили вместе
И сделаны были будто б из одного теста.
Но ты ушла куда-то вдаль
И потерялася медаль.
Ты ушла, и сердце моё разбилось
Тревога в сердце поселилась.
Хочу с тобою увидеться вновь.
Возникла между нами сестринская любовь!
Я буду ждать тебя здесь
И верю, встретимся снова.
Говорю тебе "прощай".
Это последние мои два слова...

Aiya Arannell

Корреспондент


Комментарии читателей

Очень слабо, на мой взгляд. Банальные рифмы "прощай-обещай", о глагольных уж молчу... Ритм, наверное, рваным и задумывался?
Смысл тоже хромает на все конечности. Какая еще медаль "потерялася"? Кстати, "потерялася" - это неправильная просторечная форма слова, неуместная в поэзии. И, главное, почему "прощай" - это два слова? *смеется*
В общем и целом, советую вам более придирчиво рассматривать собственное творчество... До публикации оно, простите, не доросло.
критик

P.S. Я догадываюсь, какими ДВУМЯ словами можно заменить слово "прощай". :))) Но эти слова входят в состав заклинания, которое нельзя упоминать в школе.)) Если вы это имели в виду - уже немного лучше, хоть аллегория какая-то и изюминка...
критик

критик, ребенок мой Айя ващет от души писала, а тут рифмы не надо. такта у вас никакого.
Айя, все пройдет, будет память и улабка, пускай и грустная
Матильда

Матильда, "ребенка" считаю за оскорбление. Вывод - никакого такта как раз у вас.
Если литературное произведение выложено на публику - значит, каждый имеет право, в том числе моральное, его прокомментировать, за исключением тех случаев, когда автор оговорился насчет критики. Если оно названо стихотворением - значит, каждый читающий имеет право его конструктивно критиковать именно как стихотворение - с позиций рифмы в том числе. Это не противоречит никаким нормам такта и никаким нормам сетевой этики.
То, что то или иное произведение написано от души, не делает его неприкосновенным и священным. Подавляющее большинство авторов пишет от души.
критик

впрочем, с учетом вашей пунктуации получается "ребенок мой Айя" - если вы действительно имели в виду это, прошу считать недействительной первую фразу предыдущего комментария.
критик

Критик, сделайте одолжение, приведете необыкновенную рифму к слову: «прощай», если Вам это не сложно. «Медаль» потерялась волшебная, разумеется. А смысл произведения не может «хромать». Он либо есть, либо его нет, либо Вы его просто не способны увидеть. Между «догадываться» и «знать наверняка» есть разница.
Стихотворение опубликовано все же, это означает, что для литературной странички «Оракула» оно подходит. Здесь нет условностей и рамок, ограждающих способ выражения эмоций. Разве что эмоции эти отрицательные, и имеют своей целью оскорбить, унизить, нагнести обстановку, разжечь вражду и т.п. Ученик волен выбирать те слова и тот способ рифмовки, что ему более по душе в данный момент.

То, что Вы со своим серьезным запасом знаний в области стилистических и лингвистических основ Магии языка решили раскритиковать стихотворение подростка, написанное в порыве эмоций, позволяет судить о Вас как о непревзойденном литературном оценщике, вне всяких сомнений.

Айя, ведь вы можете поддерживать отношения и дальше, вне стен Хога)

Emmett

Небанальную? Пожалуйста: лишай (сущ.) Или чай. Совсем не сложно.
Да пусть даже глагол. Любой, хоть "прекращай", хоть еще какой смотрелся бы лучше, чем этот. Просто у меня эта рифмовка "прощай-обещай" вызывает однозначную ассоциацию с низкопробной попсой, что-то из разряда "любовь-кровь". Думаю, не у меня одного.
Не спорю, любой волен выбирать - но любой волен и высказывать свое мнение о прочитанном. Что я и сделал - в самой что ни на есть цивилизованной форме, без всякой экспрессии или сюсюканья.
Я не понимаю, почему следует молчать, когда видишь в чьем-то произведении явные недочеты. На форуме вон, в разделе "творчество", придираются к гораздо менее серьезным ляпам и в рифме или ритме стихов, и в смысле, и в стилистике произведений. Литераторы Оракула неприкосновенны, в отличие от авторов, которые пишут на форуме?
Насчет эмоций - еще раз говорю: очень редкое стихотворение пишется без эмоций или без души. Это не ставит его в некий особый ряд.
критик

Критик, она мне действительно как ребенок, я же ее префект и иногда могу и покричать иногда и пожалеть. Что ж в этом нетактичного? Ваши заявления считаю неуместными, хотите поругаться идите смотрите мое творчество пообсуждаем, здесь вам делать нечего, особенно если вы считаете, что Айя плохой поэт, хотя бы потому, что не вашего уровня. займитесь чем нибудь вашего уровня. Я прошу прекратить обсуждение.
Emmett сразу видно маг мага понимает))))
Матильда

Какая еще ругань? Приведите хоть один аргумент, почему ваше творчество обсуждать можно, а творчество Айи - нельзя. Потому что вы префект, а она - нет? Самой-то не смешно? Матильда - крестная мама, все ее "дети" под протекцией, в их сторону посмотреть нельзя и слова правды нельзя в их уши молвить, несогласным и не преклоняющимся рядом с ними делать нечего? Пардоньте, я вне этих каст, я независим :)
Я не говорил "плохой поэт", прошу не клеветать. Я указал конкретные слабые места конкретного стихотворения. Они есть - и если автор сам их не замечает, указание на них не может быть "неуместным".
Насчет уровня. Любая критика, по сути, является перечислением того, что по мнению критика до "его уровня" (т.е. до того уровня, который был бы ему приятен) не дотягивает. Так что замечание "займитесь чем-нибудь вашего уровня" абсурдно: его можно понять как "идите разносите стихи, которые вас восхищают".
В общем, вывод: критиковать любого можно лишь добавив ложку меда вначале. Весь тот же самый разбор, начатый с "ути-пути какая прелесть, НО..." встретил бы, скорей всего, адекватную реакцию.
критик

Критик, просто все дело в том, что когда порицание касается людей, нам близких по духу/факультету/чему угодно слова воспринимаются более жестко и в них всегда мерещится большая ирония, чем, быть может, скрыта на самом деле.
Ваше мнение важно, и Айя его обязательно учтет.

Очень плохо, что отчасти благодаря мне это милое стихотворение превратилось в плацдарм для ненужного спора. Давайте и вправду напросимся к Матильде на чашку-другую чая, заодно и почитаем ей чего-нибудь?

«Пойдем на чай,
Отстань, лишай!
А Айе скажем мы: «прощай».

Emmett

А мне лично все нравится. Айя только учится писать стихи и, правда, по крайней мере, как было у меня и многих моих знакомых, более поэтичный склад и употребление красивых уместных оборотов приходит с опытом...Изначально все пишется просто в порыве накопленных эмоций, когда, как говорится, "нет слов, одни чувства". Так что, доча, цитируя слова моего друга: "Читай, мечтай, твори, пиши"))
Мариша

Знаете, а мне кажется что здесь главное не рифма и не такт. здесь важна суть. а она ясна. Аей больно от того что ушёл дорогой и близкий ей человек. с помощью этого стихотворения она пытается выразить свои чувства. да, рифма хромает, но скажите, каждый ли сможет написать стихотворение на 5+ когда такая ситуация? не каждый. далеко не каждый.
Айя, хочу тебе сказать. Не переживай. Дружба и привязанность так просто не пройдёт. вы всё равно навсегда останетесь очень близкими людьми. ты молодец!
Чайка

критик, хочу заметить, что вы больше рассматриваете данное стихотворение с точки зрения языка, ритма, рифмы и т. п.
У меня создается такое ощущение, что, читая это произведение, вы не пытались вникнуть в смысл, а лишь искали недостатки.
В Оракуле, конечно, уважаются правильно построенные стихотворения, но в первую очередь ценятся - смысл и чувства автора.
Порой, очень трудно выразить свои мысли и ощущения, особенно, когда они переполняют тебя, но Айя это сделала.
Так что я считаю, что это стихотворение - замечательное, оно отражает состояние автора, состояние потерянности и грусти.

Айя, не скорби и продолжай творить!)


Милисента

Айя, держись) Я понимаю, что ты чувствуешь. Пройдет. Да и действительно, Хог - не вся жизнь ;)

Критик, уважаемый, Вы, конечно, правы с точки зрения техники. А вот с моральной точки зрения нет. Человеку и без Вас тошно.

А стих очень) И берет как раз смысловым наполнением и чувствами, а не техникой, что куда важнее)
Тит

Матильда, Emmett, Мариша, Чайка, Милисента, Тит, спасибо Вам огромное за поддержку) Да, действительно) Я только учусь) Но вы не представляете, как мне приятно слышать ваши слова поддержки в данный момент) Спасибо вам огромное)
Aiya Arannell

Оййййй... Ну зачем Вы так все? Aiya, ты молодец, мне очень понравилось)) Твои душевные ощущения были хорошо переданы и я их почувствовала, ибо сама такое ощущула и не раз) Молодечик, так держать ;) Развивайся и пиши больше =***
Неффка


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   90432