Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Интервью с жителями ХС

Об отыгрышах

«- Я ел шоколадку и начал писать домашку, я жевал и писал, писал и жевал, а потом запачкал шоколадкой пергамент и долго оттирал лист от пятна. Чем только не оттирал: и порошком, и мылом, и волшебным словом. Когда закончился порошок, я пошел в магазин промтоваров и купил еще одну пачку. А вот когда оттер, то стал писать домашку…
Дионис – это бог вина и веселья…»


А знаете ли вы, что за трагическая история начинает домашнюю работу о Дионисе? Не знаете? Думаю, это можно назвать пародией на дурной отыгрыш. Почему пародией? Потому что, я надеюсь, что настолько абсурдных отыгрышей не пишет никто. А если еще пишите и получаете 7-ки за то, что налили никому не нужной воды, то вытрите воду тряпочкой и послушайте несколько советов от самых известных и успешных хогворчан.
Мы задали нашей элите 6 вопросов, на которые они постарались ответить.

1.Пишите ли вы отыгрыши?

Куница: На самом деле зависит от настроя и от самой лекции, по которой пишу работу. Бывает, что хочется написать что-то сказочное и легкое, тогда отыгрыши рождаются как нельзя кстати. А бывает, что хочется, наоборот, пораcсуждать серьезно, да и сама тема лекции к этому располагает. Тогда отыгрышей не пишу.

Йаванна: Пишу. Еще как пишу (особенно когда лень отвечать на вопросы).

Callisia Elegans: Это зависит от настроения. Если во время написания домашней работы приходит какая-нибудь идея с отыгрышем, то пишу. Но чаще все-таки домки получаются без него. Упор делаю на самих ответах. Хотя на младших курсах домки были в основном с отыгрышами.

Крис Кейн: Да пишу, но они часто небольшие. Буквально, чтобы сложилось общее представление.

2.Считаете ли вы, что отыгрыши влияют на оценку? Если да, то положительно или отрицательно?

Куница: Сложно сказать обобщенно. Но если в среднем, то, думаю, влияют положительно. Любому преподавателю понравится, когда ответ преподнесут не сухо и "как обычно", а как-то по-новому и сказочно.

Йаванна: Смотря какие отыгрыши. Но чаще всего влияют - любые! Отыгрыши по теме прибавляют баллы к оценке, плохие портят настроение преподавателю, и оценка может оказаться ниже, чем если бы отыгрыша не было.
Очень часто, начиная отыгрывать что-то, я стараюсь с самого начала отвечать на вопрос, по теме. С помощью отыгрыша можно рассказать все, что приходит в голову, и потом свалить, что это, например, сказала Загадка. Преподаватель, конечно, поймет, что это мои мысли и идеи, но суть в том, что я то уже все свалила на другого.
Главное, чтобы отыгрыш не растягивался и не оказался НЕ в тему.

Callisia Elegans: Думаю, что если и влияет, то частично, естественно положительно. Есть преподаватели, которые любят отыгрыши, есть, которые спокойно относятся к ним. Порой бывает, что отыгрыш просто необходим в домашней работе, чтобы ответы не были сухими и краткими.

Крис Кейн: У каждого профессора по-разному: кто-то относится к отыгрышу нормально, а кто-то не любит «воды». Влияет ли на оценку? Возможно, но я не следила за такой тенденцией.

3.Каким преподавателям лучше отыгрыши не писать, на ваш взгляд?

Куница: Красивый и грамотный отыгрыш понравится всем, я считаю. :)

Йаванна: Сложно сказать. Я всем пишу отыгрыши. В последнее время пишу только отыгрыши (а если повезет, то и ответы на вопросы напишу). Как показывают слухи, отыгрыши любят все, но каждый преподаватель относится по-разному к ним. Повторюсь - в тему их писать надо.
Профессору Айшу лучше не писать, он любит нудные и длинные ответы на вопросы по порядку (проверено).

Callisia Elegans: Сложно сказать, кому не стоит писать, а кому стоит. Ведь, несмотря на отыгрыш, преподаватели оценивают знания, сами ответы. Могу предположить, что для мастера Дилле отыгрыш не важен. К тому же, на мой взгляд, не совсем просто ответы по магии камней отыграть.

Крис Кейн: Ну, из тех профессоров, которым я пишу домашние работы, отрицательных отзывов про отыгрыши не слышала, может быть, потому что не злоупотребляю этим.

4. Что такое хороший отыгрыш?

Куница: Хороший отыгрыш - это необычный и красивый сюжет, в который лаконично и ненавязчиво вплетены ответы на все вопросы. Все это, конечно же, грамотно, без ошибок и речевых несоответствий, режущих глаз. И чтобы ответы не затерялись где-то в дебрях, а легко обнаруживались. Ну и про иллюстрации не забыть, они никогда не помешают, лишь бы в меру и в тему.

Йаванна: Это когда, написав страницу отыгрыша, вы все-таки решились прочитать вопросы к домашней работе, а не саму тему!!!
Это когда та самая страница отыгрыша ответила на половину вопросов или имеет какое-то близкое отношение к ответам.

Callisia Elegans: Хороший отыгрыш, хм, это когда ответы в домке или докладе так вливаются, что читать текст легко, просто и приятно преподавателю.

Крис Кейн: Ну, на мой взгляд, это как бы краткий ввод в лекцию, ммм, наверно какое-то описание действий, хотя бы минимальное, чтобы «подогреть» фантазию.

5.Какой отыгрыш вы считаете бессмысленным и плохим?

Куница: Бессмысленный и плохой? А-ля "я сидела за столом и писала домашку... дошла до первого вопроса и написала ... а потом подумала и написала ответ на второй вопрос". Сложно сформулировать, но бессмысленный отыгрыш - это что он есть, что его нет. Словом, не привносит в работу ничего необычного и красивого.

Йаванна: Сложно без примера сказать вот хороший, а вот плохой. Но скажу точно: плохой, это когда ты рассказываешь, как сидишь и болтаешь ногами, держа полчаса пергамент с пером, и думаешь, чего бы написать. А еще при этом жуешь бублики и после этого не в тему начинаешь отвечать на вопрос в 3 строчки.

Callisia Elegans: Не знаю. Сложно сказать. Бессмысленный отыгрыш, наверное, тот, с помощью которого пытаются заполнить пространство, чтобы работа больше казалась. То есть много всего и непонятно.

Крис Кейн: Который не вызывает эмоций.

А теперь все приготовили блокнотики и записали советы.

6. Дайте совет первокурсникам касательно отыгрышей.

Куница: Учитесь не просто давать ответы на вопрос, как в маггловской школе, а отвечать с душой, с фантазией, придавая работе волшебность и сказочность. А отыгрыши позволят от этой сухости и скучности отойти. Мы же в Хоге ;)

Йаванна: Пишите их, но пишите весело, интересно, а главное - по теме. И не забывайте при этом отвечать полностью на поставленные вопросы. И обязательно выделяйте моменты, где начинаются ответы.

Callisia Elegans: Включать фантазию. Пусть один отыгрыш будет сказочным, а другой, возможно, поведает как ученик пишет саму домку.

Крис Кейн: Экспериментировать, искать какой-то особый свой стиль изложения.

Поблагодарим ребят, так любезно ответивших на наши вопросы. Спасибо!
Как говорит мой друг первокурсник, когда не знает, что написать в домашке: «Пишем отыгрыш, пишем отыгрыш, а потом уже от отыгрыша и пляшем».
Пляшите от отыгрыша. Спасибо.

Tenzyn

Корреспондент


Комментарии читателей

Tenzyn большое спасибо за нужную и интересную статью для всех нас)
А нашим успешным ученикам, спасибо за советы и ответы, думаю они нам все очень пригодятся)
aksy

Спасибо:)
Tenzyn


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   13398