Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Размышления

Комментарии важнее оценок

Совершенно случайно и неожиданно для самих себя многие студенты набирают кучу баллов, учатся и оказываются на первых местах журнала. Что же такого особенно студенты находят в этом нелегком деле – написании домашних работ. Не говорите, что они, как зомби, тянутся только к баллам и им больше ничего не нужно, а только баллы, баллы, еда и баллы.

А знаете, почему мне удобнее быть на первой странице и на первых строчках журнала? И видеть свой ник, открывая журнал и не прокручивая страницу? Потому что я никак не могу запомнить номер своего ЛД, и мне было бы лень его далеко искать. Так что моя лень мешает мне спуститься вниз!
Для написания статьи я решила спросить одну свою хорошую подругу, которая любит делать домашние работы. Даже можно сказать так: спросить лучшую ученицу Хогвартса Сириуса. Почему именно ее? Нет, не потому, что она лучшая, хотя это тоже повод. А потому, что она слишком предсказуема была для меня. И да, я услышала именно то, что хотела (заодно сэкономила свое время, чтобы не писать все это самой. Да-да, я так часто делаю).

Как вы думаете? Она училась ради того, чтобы стать первой? Было ли у нее в коварных планах: взять кубок для факультета или обогнать всех? А может быть она просто хотела учиться-учиться и сдать все домашние работы, какие только есть? Вот я тоже старалась сдать все работы, по любимым предметам (если не сдала, это не значит, что предмет нелюбимый, просто лень победила меня).
Итак, что же мне ответила товарищ Куница на вопрос: «Для чего ты учишься?».

«Вообще Хог для меня оказался тем, что я давно искала - способом провести свободное время с пользой и с удовольствием одновременно. Так что это вроде как находка. Поэтому изначально я писала домашки с целью прочитать как можно больше всего нового - и лекций, и доп.материала в процессе поисков ответов на домашние работы. Но поскольку вопросы, как известно, не только на поиск, то домашки стали отличным поводом а) прокачать фантазию и, главное (!), умение формулировать (а у меня с этим беда, да) и б) высказать всевозможные размышлизмы, чем я крайне люблю заниматься. Учитывая, что вопросы на размышления в разных лекциях бывают совершенно необычные и неожиданные, то это вообще сказка. Ну а в конечном счете я поняла, что, в дополнение ко всему, мне безумно нравится читать отзывы о работах. Интересно, что думают преподаватели о том, что я им понаписала. Любимые преподаватели, пишите комментарии к оценкам!! Не я одна это люблю!! А если серьезно, то, правда, очень приятно услышать чужую оценку своих слов. Как-то так».

Конечно, у нас все предметы очень интересные. И лично мне очень нравится изучить что-то новое, развить свою фантазию и, наконец-то, научиться писать сочинения. Но что-то ведь вдохновляет меня на написание новых и новых работ. Что-то наоборот останавливает. Почему преподавателям, которые чаще проверяют работы, может приходить больше работ, чем тому, кто их проверяет раз в месяц? А потому что, сдав работу, у меня либо появляется желание написать вторую, либо предмет попадает в черный список. Нет, то, что я все предметы, на которых получаю 10 баллов и ниже, отправляю в черный список - неправда. В черный список могут попасть предметы, на которых я не понимаю, почему получаю плохие оценки. Потому что, если понимаю, то в следующий раз напишу работу лучше. А мне, главное, порадовать преподавателя своей работой, а не написать, лишь бы написать. Так я даже в маггловской школе не делала (двойки любила).

Так вот пишу я работы для того, чтобы получить замечательный комментарий, и тогда у меня будет желание написать работу снова, для того, чтобы получить еще один такой коммент. И пусть с комментарием будет стоять нолик, зато я улыбнусь, прочитав его. Вот мы, студенты, стараемся, пишем работы на несколько страниц, а преподавателям что жалко написать комментарий в 2 строки? Очень неприятно получать комментарии о том, что у другого ученика работа лучше, поэтому ты получаешь на балл меньше, чем мог бы, не будь другой работы (11 – прекрасная оценка, но с таким комментарием портится настроение и теряется желание писать новую работу). Или получить оценку без комментария вообще. Такое чувство, что преподавателю было лень даже прочесть, что ты там за бред ему понаписал. Он посмотрел на работу и просто поставил быстро оценку (потом чувствуешь, что преподаватель на тебя за что-то обиделся). Ведь все преподаватели (почти) учились в Хогвартсе и понимают, что комментарии - это одна из важных составляющих.

Поэтому, дорогие наши преподаватели, пишите нам побольше интересных комментариев, и мы обязательно будем писать в ответ на комментарии новые интересные домашние работы.

Йаванна

Корреспондент


Комментарии читателей

Насчёт комментариев всё верно. Читаешь и радуешься, потому что тогда получается не сдача домашки, а разговор на интересную тему
Дарк Богачек

Йаванна, совершенно согласна)
Айя

Поддерживаю!!!

око возрождения

Тилли, а знаешь, как приятно получать работы, к которым хочется написать объёмный комментарий? ;)
Рэбэль

Рэбэль, вот-вот)) А потом сидишь и думаешь - как ты умудрился такой трактат впихнуть в приватный коммент -)
Рада

Я еще молода, поэтому тарктаты пишу всем.
А вообще, согласна, приятно сдавать работы тем, от кого получишь отклик.
Инка

О да, вот о чем она была, эта загадочная статья -)
Если я напишу, что согласна полностью, это, наверно, никого не удивит. :D )))
Куница

Полностью согласен. Комент - это частичка "участия" преподавателя в твоей работе, как мне кажется.
ЗЫ Тилли, ты любила двойки?))))
Дрейк

Вспоминая сейчас свою первую домку весеннего трима того (2010) года, когда я только вернулась, улыбаюсь и могу со 100% сказать, что это действительно так. Комментарии действительно придают нашему перу новые силы и хочется писать, писать, писать...
Уважаемые преподаватели,
Пишите комментарии!
Автору отдельное спасибо ))

P.S. (для автора) Пряник, так уж и быть, мы тебе достанем. Кризис, но... Спасибо за прекрасную статью )))
Десс

Дрейк, любила))) я их коллекционировала)
Дрейк

ой) я не там твое имя написал))))) извини)
Тилли

*ла

(да что со мной такое)
Тилли

Готова подписаться под каждым словом в статье! И особенно под призывом к профессорам. Надеюсь, они прочтут эту статью.
Дар дождя

Согласна! Просто реально, комментарии нужны. Мы пишем по несколько страниц а в ответ сухая оценка... И реально совсем не хочется идти. Не понимаешь потому что: понравилось, не понравилось.
Акси

Я еще со времен маггловской школы помню. Была у нас одна учительница-волшебница. Она единственная к стандартной циферке с оценкой прибавляла комментарий. И действовало на учеников это всегда отменно!
Глорика Ромильяно


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   95411