Да будет так!..
Я сидела на кровати и, попивая молоко из высокого гранёного стакана, думала. А мысли мои оригинальностью не отличались; кажется, они вообще не отличались от мыслей обыкновенного среднестатистического школьника магловского учебного учреждения. Я думала, что хорошо бы было подорвать школу. Или поджечь. Ну, или на худой конец, хоть затопить.
Конечно, я понимала, что достаточно мне только взять в руки волшебную палочку, то сдержаться я уже не смогу и в воздухе запахнет серой. Именно поэтому ещё с утра я засунула палочку в сумку, а сумку, в свою очередь, в шкаф. Также я понимала, что если я буду сидеть и дальше, то ни за что не получу по химии и английскому даже тройку. Поминая "незлим тихим словом" всех учителей во главе с англичанкой и химицей, а также некоторых учеников нашего "дружного" класса, которые представляют собой обратную копию вещего Говоруна (помните: птица Говорун отличается умом и сообразтельностью?), я достала с полки блокнот и карандаш, пылившиеся там, наверное, ещё со времён домагического образования. "Что ж, - подумала я, - значит, будем со всем этим бороться".
Разумеется, времени делать домашние задания у меня не было - на свете есть намного более полезные вещи, поэтому я и решила первым пунктом плана записать: "Делать только самые необходимые предметы, а также предметы, по которым самые злобные учителя". Действительно, остальные ничего вам не сделают, если, конечно, у вас не "комплекс отличницы".
Следом за первым пунктом плана последовал и второй: "Внимательно слушай учителя на уроках". Но это ещё не значит, что я патологическая заука. Такой способ меня очень выручал, когда мне влом было даже открыть учебник. А то, что учитель рассказывает, благополучно откладывается в мозговых извилинах:)
Нумер (как говорил Ягун)... даже как-то неприлично. В общем, в третий номер плана вошло правило "Всегда просматривать учебники перед сном". И НЕ ЗУБРИТЬ, а просто просматривать. Это тоже помогает подсознательно всё запомнить.
Я задумалась и вспомнила случай, когда пришлось откосить от устного сочинения на тему "Люди не такие, как мы". Перед тем, как рассказывать сочинение, предлагалось написать небольшой план. Ха! Размер-то плана никто не указывал, а "небольшой" может иметь любую трактовку. В мгновение ока я накатала план в 10 пунктов с подпунктами про магов:))) Честно говоря, у учителя глаза полезли на лоб; разумеется, сочинение у меня так и не спросили:))) Из этого следует 4-ое правило: "Иногда следует доводить действия учителя до абсурда". Но не часто и не в магической школе!
На этот момент я с ужасом поняла, что моя словесная нефтескважина иссякла и в голове не осталось ничего, кроме одного решения...
Открыв шкаф и сумку, я достала оттуда волшебную палочку, и мстительная улыбка заиграла у меня на губах...
Разумеется, в последний момент я передумала и пошла читать Гарри Поттера - рано ещё в Азкабан. Рано.
Комментарии читателей
Классно!
Гиена
Очень понравилось, просто супер!!! Варвара Вэйт пиши побольше таких статей.
Элион
Последний совет - лучше всего))) А вообще все советы стоящие, надо попробовать)
Гексли
oi!"...волшебную палочку, и мстительная улыбка заиграла у меня на губах... Разумеется, в последний момент я передумала и пошла читать Гарри Поттера - рано ещё в Азкабан. Рано." cmeshno
inkognito
Ржачно!!!
Вампир