Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Интервью с жителями ХС

Летнее преподавание

Лето, лето.. чудесная пора. Многие ученики уехали из Хогвартса Сириуса к магглам, чтобы отдохнуть, а некоторые все же остались, чтобы продолжать грызть гранит науки и просто хорошо проводить время среди своих друзей.
Начало лета оповестило такое событие, как Самоуправление 1, что очень заинтриговало многих. Это ведь реальный шанс стать ближе к преподавателям, почувствовать себя в их шкуре. Многие ученики использовали этот шанс.
И вот в коридорах Хогвартса Сириуса стали слышаться разные восклицания: «Ух, ты! новый предмет! Такого в Хогвартсе еще не было!» или «Надо же, а Valet стал преподавателям, побежали на лекцию!» Да и учителя не отставали от учеников: «Ура, мне домашка пришла, я побежала проверять!» или «Надо же, столько интересных и творческих работ приходит!»

И вот шумное и веселое Самоуправление закончилось, а начались… нет, совсем не серые будни ))) Просто началось летнее преподавание. Многие преподаватели – самоуправленцы стали летними преподавателями, что очень порадовало не только их самих, но и учеников, которые писали им работы. А теперь давайте узнаем, что же такого они могут нам поведать. Ведь для многих это лето стало просто захватывающим.
Итак, вот и мнения самих учеников.

Шуня пошла по замку - и первым, кого она встретила, был Andrey Rosinskiy. Вот к нему-то она и подошла.

Шуня: - Andrey Rosinskiy, здравствуй! Как насчет интервью?

Andrey Rosinskiy: – Добрый день))

Шуня: - Как ты считаешь, сильно ли отличается учеба летом от учебы в другие сезоны?

A. R. - Конечно отличается, но точно сказать, легче или сложнее учиться, не могу. Вроде бы и свободного времени больше, чем в остальных временах года, но все-таки лето побуждает на отдых. Да и многие друзья уехали, поэтому не могут сделать Домашнее задание, хотя многие и хотят ))) А еще сказывается то, что сами ученики становятся преподавателями, что вдвойне интереснее, можно попробовать себя в другом образе.

Шуня: – Ты уже немного сказал про летних преподавателей, а теперь вот такой вопрос: как вы относитесь к тому, что многие ученики стали ими?

А.R. – Я очень хорошо к этому отношусь. Во-первых, это испытание для самих учеников-преподавателей, не каждый день можно преподнести материал таким же ученикам, как и он сам. А лето дает такой замечательный шанс. Во-вторых, небольшое разнообразие в расписании, ведь новые учителя стараются сделать такой предмет, которого не было еще в Хогвартсе Сириуса, что вдвойне интересно. Новый предмет - это ведь новые знания, а значит это небольшое и новое увлечение чем-либо.

Шуня: – Спасибо большое )))

Шуня поблагодарила ученика факультета Гриффиндор за интервью и пошла искать следущих… ну, конечно, не жертв, а учеников ))) И вот она заметила Жехану, ученицу факультета Слайзерин, которая как раз шла из библиотеки.

Шуня: – Здравствуйте, Жехана. Не хотела бы ты ответить на парочку моих вопросов?

Жехана: – Здравствуйте. А почему бы и нет?

Шуня: - Многое ли изменилось в вашей жизни с приходом в Хогвартс лета?

Жехана: - Самым интересным для меня было самоуправление. Вот во время него всё, так сказать, немного повернулась с ног на голову) Ученики стали преподавателями, учителя стали учениками, так же ученики заняли руководящие посты школы и многое другое. Вот тогда было самое веселое для меня время) Ещё, на 1-ом самоуправлении меня назначили префектом, было так интересно, и вот с этим моментом наверное кое-что изменилось в моей жизни) Все две недели Самоуправления я выполняла обязанности префекта, имела право на бан (правда, слава Богу, мне не пришлось ни разу его использовать) и много других префектских возможностей) Также за две недели Самоуправления много чего произошло в Слайзерине - это тоже было небольшое изменение в моей жизни) Но как только "голова и ноги встали на привычные места", вернее, кончилось самоуправление, для меня начался обычный триместр. Хотя нет, летний триместр все равно необычен: лекции, домки, доклады, оценки. Можно сказать, что жизнь потекла своим руслом )))

Шуня: – Я смотрю, что в Самоуправлении ты не участвовала, ну, то есть преподавателем не была. А почему?

Жехана: – Тут причина проста: я лекцию отправляла, но она была отклонена. Видать, не повезло немножко.

Шуня: – Очень жаль. Как я смотрю, тебе понравился пост префекта. Хотела бы быть им в другие триместры?

Жехана: - У префекта много заманчивых привилегий, но так же много ответственности. Конечно, на самоуправлении ответственность неособо ощущалась, поскольку не надо выполнять привычные для префектов обязанности, т.е. заставлять кого-либо учиться, следить за записями на форуме и т.п. В основном на самоуправлении префекты Слайзерина следили только за тем, чтобы ученики не нарушали правил, ну и конечно же помогали декану самоуправления с разнообразными делами, организацией конкурсов и т.п. Хотелось бы быть префектом в другом триме? Вопрос для меня достаточно сложный. Я не знаю, ещё сама не поняла)

Шуня: - Спасибо за интервью )

Шуня уже хотела уйти в преподавательское крыло, как вдруг ее чуть не сбила с ног Астра, которая буквально «летела» по коридору. Обе немного посмотрели друг на друга, и потом Шуня сказала:

Шуня: – Добрый день)) Вижу, ты куда-то спешишь? Не хочешь ответить на несколько моих вопросиков?

Астра: – Добрый ))) Ой, извини, пожалуйста. Конечно, хочу!!!

Шуня: - Как ты считаешь: учиться легче летом или в другие триместры?

Астра: - Лично мне легче учиться в другие триместры. На то много причин… Ну, во-первых, летом царит атмосфера всеобщей расслабленности и ты волей-неволей поддаешься ей. Все больше задерживаешься в чатах, форумах, вместо того чтобы делать домки. Или просто слоняешься по Хогу в поисках приключений. Порой один вид расписания ввергает в тоску, ибо предметов там мало и обновляются лекции очень редко. Во-вторых, увеличивается количество баллов для перевода. А разница между сотней и четырьмя сотнями значительная, особенно это чувствуют желающие перевестись летом первокурсники. В-третьих, уменьшается число лекций и получается, если хочешь перевестись, нужно делать все подряд, не выбирая. А это иногда очень сильно напрягает… Если в обычный триместр ты для перевода можешь делать только те лекции, которые тебе нравятся, то сейчас берешь, что дают. Я не хочу сказать, что сейчас какие-то ужасные или труднейшие лекции, нет! Лекции очень хорошие, но хочется разнообразия. Это я говорю про обычный летний период, не затрагивая самоуправление. Летом хорошо учиться тем, кто не хочет переводиться, а просто так делает понравившиеся домки. И еще тем, кто хочет занять первые места по каким-то предметам или по курсу.

Шуня: – Интересное мнение. Хотела бы ты быть преподавателем на время лета?

Астра: - С одной стороны, да. Ведь ты можешь писать лекции, проверять домашки, ставить оценки. Но, с другой стороны, это тяжелый труд и куча обязательств, которые неустанно преследуют тебя на протяжении преподавания. Нужно и лекцию написать, и домашки проверить, и на вопросы учеников ответить … Вот эта постоянная напряженка меня и отпугивает. Жалко, что нельзя вести совместные уроки… и писать совместные лекции на самоуправление… Я думаю, что если бы такое было возможно, то количество желающих преподавать значительно увеличилось. Поэтому точно сказать, хотела бы я преподавать летом, я не могу.

Шуня: - Часто ли бывает такое, что тебе просто не хочется писать?

Астра: - Хм … Знаете, довольно часто. Бывает, что два-три дня ничего не пишешь и уже чувствуешь подкатывающие угрызения совести… После этого кто-нибудь дает тебе могучий пинок, и ты еще два-три дня что-то строчишь как ненормальный. Вот такими периодами и живу: либо пишу как угорелая, либо лентяйничаю. Но все-таки стараюсь не давать своей лени властвовать надо мной неделями, а то получится как обычно… Все лето бездельничаешь, а когда спохватишься под конец, ничего не успеешь…

Шуня: – Спасибо за хорошие ответы ))

Поговорив с Астрой, Шуня отправилась в преподавательское крыло, где решила узнать мнения летних преподавателей, и первая, с кем она говорила, был преподаватель по «Магии Созвездий» Alinik.

Шуня: - Здравствуй. Не хочешь ответить на несколько моих вопросиков?

Alinik: – День добрый! Да, заходи, конечно ))

Шуня: - Что подтолкнуло Вас подать заявку на Самоуправление и потом продолжить преподавать летом?

Alinik: - Вообще, на самоуправление и летнее преподавание я рассчитывала давно. Но буквально до последнего момента не могла определиться с предметом. Сначала продумывала лекции для Арифметики и Магии Языка, а потом решила и написала для Магии Созвездий.
Собственно преподавать пошла из-за того, чтобы перевестись на следующий курс. В зимнем триместре я не перевелась и вот решила догнать своих бывших однокурсников). Ну и попробовать себя в новом образе, конечно.

Шуня: - Что Вы чувствовали, когда получили свою первую домашку? Изменилось ли это чувство сейчас, когда вы их получаете?

Alinik: - Уже в том году, будучи вторым курсом, я вела Русскую Магию. Вот тогда да - было и немного страшно, и до жути интересно получать домашки. С этим годом интерес не угас, но к этому отношусь чуть более спокойно. Привыкла уже ))

Шуня: - Довольна своими учениками?

Alinik: - В большинстве случаев - да. Но некоторые меня просто поражают своими ответами на вопросы. Как в хорошем, так и в плохом смысле. Даже списывания были, но за этим следовало снятие баллов. НО в основном работы приятно читать)

Шуня: – Спасибо большое )))

Попрощавшись с Alinik, которая тут же побежала на очередной урок, Шуня просто отправилась по кабинетам летних преподавателей. Некоторые из них были закрыты, и вот ей наконец-то повезло, и она зашла в один из них, а именно в кабинет по «Магической Медицине».

Шуня: – Добрый день! Не хочешь ответить на несколько вопросов?

Альвианта Дивейн тепло поприветствовала вошедшую Шуню и предложила чаю.

А. Д.- Здравствуй! Конечно, проходи, присаживайся.

Шуня: – Ну, давай сразу к делу. Многое ли изменилось с тех пор, как ты стала летнем преподавателем?

А.Д. - Думаю, будет правильно сказать, что изменилось все)
Во-первых, я стала лучше понимать работу преподавателей. Оказывается, не так и легко проверять домашние работы, придумывать темы докладов.
Во-вторых, появилось больше ответственности. Необходимо регулярно проверять домашние работы, отвечать на вопросы.
В-третьих, я теперь распределяю время по-другому. Как преподаватель, я должна писать лекции для студентов, а работа эта намного сложнее, чем написать обычную домашку))) Да и надо постоянно выделять время на проверку докладов и домашних работ.
А вообще, могу сказать, что работа преподавателем мне очень понравилась) Правда мне стало жутко жаль, что я из-за своего летнего преподавания пропускаю очень интересные лекции, которые появились в летнем расписании)

Шуня: - Что подтолкнуло подать заявку на Самоуправление 1?

А.Д. – Конечно, интерес. Хотелось посмотреть на процесс обучения в нашей школе с другой стороны. Могу сказать, что мой интерес вполне удовлетворен. Это очень полезный опыт. Думаю, все должны попробовать себя в роли преподавателя в самоуправлении. Когда мы поступаем в Хогвартс Сириуса, у многих есть стандартный план: закончить учебу и стать преподавателем. Думаю, что опыт преподавания во время Самоуправления и летом может развеять иллюзии касательно преподавания. Или, наоборот, укрепить в мысли, что это стоящее дело)

Шуня: - Довольны ли Вы своими учениками?

А.Д. - Сложный вопрос. Не могу сказать, что довольна всеми. Лишь немногие ученики присылают действительно интересные работы. Но тем ценнее они для меня. Большая же часть студентов пишет достаточно кратко и скучно. Ну а хуже всего, когда присылают списанные работы. Это неуважение ко мне, как к преподавателю. Хорошо, что таких работ было немного) Зато теперь я понимаю, что чувствуют наши преподаватели, когда читают типовые работы, в которых нет никакой индивидуальности. Думаю, что теперь мои собственные работы станут немного другими)

Шуня: – Спасибо за ответы.

А.Д. – Обращайся, если что ))

Шуня довольная вышла из кабинета по «Магической Медицине» и направилась в свой кабинет. Положив свиток со статьей на стол, она написала :

После всей проделанной работы можно с уверенностью сказать, что летнее преподавание - это хороший и уверенный шаг многих учеников. Мне кажется, что это реальный шанс определить свое будущее после окончания Хогвартса Сириуса.
Я, как летний преподаватель, могу сказать большое спасибо тем, кто организует такой замечательный шанс. Ведь лично я поняла, что многие профессора требуют от своих учеников и как это не выполняется (в отдельных случаях). Кроме того, читая домашки учеников, ты сам делаешь вывод, как в другие триместры тебе писать домашки. Да и почувствовать себя преподавателем очень почетно и интересно. Появляется даже некоторое уважение, а это всегда приятно. Так что это очень хорошо, что есть в Хогвартсе самоуправление и последующее за ним летнее преподавание.

Шуня

Корреспондент


Комментарии читателей

Спасибо за интервью))
Альвианта

Шуня, статья отличная)
Жехана

Умница). Да, преподавать это трудно и интересно одновременно).
Навсикая

Замечательная статья. Ты молодец)
К.Т.

Супер!)))
Астра

Шуня, великолепная статья)))
Лика-Л

Шуня, умничка))) хорошая статья)))
Лика Зима

Шуня, спасибо, отличная статья) Очень интересно было читать))
Титания


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   50080