![]() ![]() Выпуск 21 от 21-Nov-11 Выпуск 20 от 24-Oct-11 Выпуск 19 от 30-Sep-11 Выпуск 18 от 16-Sep-11 Выпуск 17 от 02-Sep-11 Выпуск 16 от 05-Aug-11 Выпуск 15 от 25-Jun-11 Выпуск 14 от 11-Jun-11 Выпуск 13 от 27-May-11 Выпуск 12 от 06-May-11 Выпуск 11 от 15-Apr-11 Выпуск 10 от 09-Apr-11 Выпуск 09 от 25-Mar-11 Выпуск 08 от 12-Mar-11 Выпуск 07 от 05-Mar-11 Выпуск 06 от 25-Feb-11 Выпуск 05 от 19-Feb-11 Выпуск 04 от 12-Feb-11 Выпуск 03 от 28-Jan-11 Выпуск 02 от 21-Jan-11 Выпуск 01 от 14-Jan-11 ![]() |
От редакции Преподаватели глазами учеников (опрос) Здравствуйте, дорогие ученики Хогвартса Сириуса! Мы обращаемся тут именно к вам, а не ко всем читателям Оракула. Редакция Оракула решила повторить опрос, который проводился 5 лет назад. Многим ученикам, а особенно новичкам в школе, хочется знать побольше о том или ином преподавателе, а информации нигде нет. И цель этого опроса - собрать как можно больше сведений о всех преподавателях, которые активны в школе на данный момент. Разработаны вопросы анкеты, на которые ученикам и надо ответить предельно честно. 1. Краткая характеристика преподавателя (Особенные качества) 2. Степень суровости/мягкости 3. Степень справедливости/фаворитизма 4. Степень трудности/легкости лекций и домашек 5. Степень полезности/интересности материала лекций 6. Оформление кабинета (легкость загрузки, навигации, стиль оформления) 7. Ответственность, скорость выставления оценок 8. Активность учителя в жизни Хогвартса (участие в делах школы, реальных встречах…) Каждый, кто хочет участвовать в опросе, по своему желанию заполняет анкеты на любых преподавателей (совсем не обязательно на всех). Анкеты анонимны. Анкетирование продлится до 11 декабря, а затем анкеты будут отданы на обработку. Кто хочет помочь с обработкой (кроме тех, кто уже отметился) - просьба отметиться тут. Результаты обработки появятся затем в ЛД преподавателей. Ну что, готовы? Тогда пройдите сюда. Редакция ЕОХС Корреспондент |
Комментарии читателей
На мой взгляд отличная идея!)
SiJi
Все последующие комментарии мной убраны, так как представляют из себя откровенный бред, совершенно не относящийся к теме данной статьи.
редактор