Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Размышления

На заметку преподавателям

*Титания сидела у окошка и думала. Вот прилетела ее сова Буся и положила на стол красивенький аккуратный конвертик. Титания распаковала его и глазам своим не поверила: 12! Еще и с жемчужинкой! Девушка чуть пол не проломала. На шум сразу сбежалось полфакультета. Девушка, взяв в себя в руки, решила, что неплохо бы узнать психологическое воздействие оценок на слайзов. Так и сделала. Результаты вы можете увидеть в этой статье.*

Первой, кого я поймала, была Матильда Файн, додж, квиддоман и просто хорошая студентка.

Кор.: Скажите, что для Вас значит оценка в 12 баллов? Какие она вызывает мысли, эмоции?

Matilda: для меня 12 - это победа над преподавателем, а жемчужина - над самим собой.

Кор.: А долго ли приходится сидеть над домашкой, чтоб преподаватель оценил ее так высоко (12 + жемчуг). Как считаете?

Matilda: последний раз сидела 4 дня.

Кор.: А низкий балл за работу, над которой пришлось просидеть довольно долго. Какие мысли вызывает он?

Matilda: такого не бывает.

Второй мне тут же поймалась Алида Эйвер, префект и примерная ученица. Ей я задала те же вопросы.

Кор.: Скажите, что для Вас значит оценка в 12 баллов? Какие она вызывает мысли, эмоции?

Алида: 12 я воспринимаю как заслуженную оценку. А вот жемчужина - это уже достижение.

Кор.: А долго ли приходится сидеть над домашкой, чтоб преподаватель оценил ее так высоко (12 + жемчуг)? Как считаете?

Алида: за домашкой на 12 я сижу от одного дня до недели.

Кор.: А низкий балл за работу, над которой пришлось просидеть довольно долго. Какие мысли вызывает он?

Алида: возмущение, негодование и выбивание из Таданы исправления оценки.

Записав ответы второй студентки, я отправилась искать кого-нибудь еще, чтоб немного потерроризировать. Поймалась мне Загадка. Квиддоман и хороший, позитивный человечек.

Кор.: Скажите, что для Вас значит оценка в 12 баллов? Какие она вызывает мысли, эмоции?

Загадка: Ну какие эмоции... естественно, радость). Ты радуешься, что парился над пергаментом два часа не просто так, а с хорошим результатом. Cразу хочется написать ещё парочку домок. 12 - это подпитка на будущее написание домок. Если ты получаешь плохую оценку раз 5 подряд, то желание учиться отпадает. Вообще, эмоции - дело сложное... они возникают разные в зависимости от предмета, по которому ты получил данную оценку... Например, если я получу 12 по Русской магии - это в порядке вещей, это значит, что всё хорошо. Это не вызовет бурю эмоций, поскольку "так и должно быть"). А если я получу 12 по тем же Кельтам (хотя это вряд ли случится), то я разнесу всё, буду радоваться, прыгать и дарить всем цветочки, вот).

Кор.: А жемчужина?

Загадка: ой... я ни разу не получала.) Куда ж мне. Но думаю, что когда ты видишь, что преподаватель поставил тебе 12, так ещё и жемчужинку сверху положил, то восторга в душе у тебя немерено. Твоя домка превосходна, идеальна! Преподавателю даже 12 мало для такого шедевра..). Это здорово).

Кор.: А долго ли приходится сидеть над домашкой, чтоб преподаватель оценил ее так высоко (12 + жемчуг)? Как считаете?

Загадка: Дело не во времени... Дело в том, с каким ты настроением делаешь домку. Лень тебе или, действительно, хочется написать... Уставшая ты или полна сил и энергии. А время, в принципе, не важно. Бывало, когда над домкой хлопочешь несколько дней, а получаешь чёрти что, а бывает, настрочишь домки за полтора часа и получаешь 10-12 баллов). Главное - настрой)

Кор.: А низкий балл за работу, над которой пришлось просидеть довольно долго. Какие мысли вызывает он?

Загадка: ой... он такие порой мысли вызывает, что вслух их лучше не произносить. Но в целом разочарование, обида. Бывает даже не обида, а злость... Вот ты старался, старался, а не оценили... И иногда оценивают, действительно, несправедливо.) Ну это конечно не так, но когда тебе ставят 6, то всегда кажется, что к тебе не справедливы. Гордость).

Только я отошла от Загадки, тут же встретила Элль - наше творческое ядро со всевозможными талантами, доджа.

Кор.: Скажите, что для Вас значит оценка в 12 баллов? Какие она вызывает мысли, эмоции?

Элль: Для меня это веский позитив и желание учиться дальше.

Кор.: А жемчужина?

Элль: моя прелесть, горлум-горлум. Дикий восторг! В этот момент чувствуешь, что счастье в жизни есть!

Кор.: А долго ли приходится сидеть над домашкой, чтоб преподаватель оценил ее так высоко (12 + жемчуг)? Как считаете?

Элль: иногда работа рождается сама минут за 15, и по ней получаешь высшие баллы, а иногда сидишь сутками, а получаешь совсем не то, что хотел. Так что от времени это не зависит, только от восприятия и музы :)

Кор.: А низкий балл за работу, над которой пришлось просидеть довольно долго. Какие мысли вызывает он?

Элль: недоумение, обиду, непонимание мира в целом и желание свалить куда подальше.

Я поблагодарила Элль и закончила свое путешествие.

Ну и наконец я выскажу свое мнение, пользуясь случаем. Для меня оценка 12 баллов – это аргумент в доказательство не зря потраченного времени, не зря перерытого Интернета и вообще не зря прочитанной лекции. Оценка 12 баллов всегда вызывает у меня вдохновение и желание тут же сесть и написать еще парочку домашних работ. Причем не каких-нибудь, а именно на 12. Жемчужина для меня - это признание. Признание от преподавателя, признание того факта, что я действительно разобралась в материале, что я действительно написала ЛУЧШУЮ работу. И это признание очень важно. Сидеть над такой работой приходится долго, но зависит это в основном от вдохновения. Например, над работой, за которую я получила свою первую (и надеюсь не последнюю) жемчужину, я просидела около трех часов. Я написала туда столько информации, сколько нашла, я добавила иллюстрацию, я вложила туда всю себя… Но после написания такой работы чувствуешь некий упадок сил аж до того момента, пока не получаешь заслуженный балл.
Незаслуженно низкие баллы случались. Много раз. Бывало, что преподаватель обвинял в списывании на ровном месте. Бывало, что просто ставил низкий балл без объяснения причин. Многое бывало. Я никогда не оспариваю свою оценку с преподавателем, но такое занижение балла влияет очень отрицательно. На некоторое время просто замыкаешься в себе и не хочешь никого видеть. Не хочешь больше ничего писать, и вообще чувствуешь глубокую обиду на преподавателя.

В силу всего, что сказала я и сказали опрошенные мной ученики, можно сделать вот какой вывод:

Дорогие преподаватели! Не жалейте высоких оценок, прощайте мелкие недостатки, и ученики будут сдавать вам работы с гораздо большим удовольствием, энтузиазмом и старанием. Я не имею в виду, что вам необходимо тут же броситься ставить всем 12, вовсе нет. Просто необходимо стараться понять причину слабой работы, и если это не вина ученика (то есть это не списывание, не копирование из сети, а просто недопонимание материала), то пытайтесь ставить баллы более снисходительно.
(просьба воспринимать эту статью не как «критику неправильной работы педсостава», а как соц.опрос и исследование)

А всем ученикам ХС, кто прочтет эту статью, я задам те же вопросы. Просьба ответить на них в комментариях.

1. Что для вас значит работа на 12?
2. Что для вас значит жемчужина?
3. Что для вас значит заниженная оценка?


Спасибо всем за внимание.
С уважением и любовью, ваша

Titania de Nossa

Корреспондент


Комментарии читателей

1) Оценка в 12 баллов порождает во мне такое вдохновение, что я в этот день могу написать уйму очень хороших домок. Это толчок к продолжению успешной учебы и огромный стимул. И, в конце концов, это чертовски приятно и на долго поднимает насроение.
2) Жечужину я, к сожалению еще не полуала, но, видимо, не заслужила.Приблизительно могу представить свою реакцию: визг, крики восторга и радости и 10 домок на следующее утро, а также очень сильное поднятие самооценки и признательность преподователю за то, что оценил мой труд.
3) Разочарование!!! Когда я получила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не справедливую оценку в последний раз, то в течении двух недель не могла заставить себя написать ни слова. Я даже плакала... Ужасно обидно. 6 это еще ничео, но 2 может породить желание вообще уйти из ХС, лично я чуть не ушла, но меня удержали те 12 баллов, которые я получила несколько часов до того и, конечно же, мои друзья и любовь к ХС. А в целом низкие оценки не стоит ставить если видно, что ученик старался, ему это на пользу не пойдет, лучше отклонить эту работу и посоветовать исправить ошибки, ему будет гораздо легче пережить это, чем 2.

Fifth Element

1. Мне приятно получить 12)) Но честно говоря - намного приятнее когда к этой оценке прилагается интересный коментарий от профессора. Вот тогда - действительно полное удовлетворение и вдохновение)))))
3. Заниженных оценок практически не получала. Если оценка снижена - я как правило и сама знаю, за что :) Всё таки у нас вполне объективные и справедливые люди преподают)
Был всего один случай, когда оценка показалась ужасно несправедливой - почувствовала обиду и недоумение. И больше по этому предмету никогда не писала)
Аляска

1. Что для вас значит работа на 12?

Оценка в порядке вещей, но вот если получена у особо балованного хорошими работами учителя ... Тогда праздник =)))

2. Что для вас значит жемчужина?

Не знаю) Хог закончила до того, как ввели жемчужины)

3. Что для вас значит заниженная оценка?

Уу... Получала их не так уж и много (11 или 10 почти не в счет), на ранних курсах оч обижалась и не понимала. Часто даже зарекалась делать какие-либо домки по этому предмету впоследствии. И так и делала... =))...

--- Милая статья, Титания =))
Шкапка

12 баллов получить приятно, а с жемчужиной - еще приятнее.
Спасибо за статью!=)
Ланга

Шкапка, Ланга, спасибо))

Аляска, Элемент, спасибо за участие)
Титания


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   63331