Там, где есть магические предметы, всегда происходят самые удивительные происшествия! А если эти предметы попадают в руки учеников, то вообще нужно ожидать чего-то особенного! Может быть именно поэтому стихотворения на конкурс "На уроках ИМП" оказались такими оригинальными и неожиданными? Впрочем, читайте сами: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Не забудьте оценить прочитанные стихи в комментариях под статьей. Шкала - пятибальная, срок - до 19 февраля.
Участник 1.
Есть в нашей школе, несомненно
Уютный, тёплый кабинет,
В котором так легко забвенно
Мы не бывали тысячу лет.
Но вот пришла и к нас отрада,
Профессор Шаф нас позвала
В свой кабинет, просторный, ясный,
И принялись мы за дела.
Предмет зовётся очень просто,
Всего лишь буквы «ИМП»,
Но смысл в них таится гласный,
Такой спокойный и прекрасный.
Здесь скуку мы гонять не можем,
Наверно просто её нет.
И так спокойно и тревожно
В руках мы крутим там предмет.
Предметов кучу изучаем
И знаем мы от «А» до «Я»,
Как на ковре подняться в воздух,
Как на метле летать полдня.
Мы скатерть понимаем сразу,
Мы с ней уже давно на «ты».
«- Хотите чаю?»,
«- Да, пожалуй!»,
И исполняются мечты.
Прекрасней нет у нас предмета,
За партами никто не спит,
Все слушают, что нас профессор,
Сейчас нам внятно говорит.
И так проходят все уроки,
Прекрасней ничего уж нет,
И каждый день мы, все толкаясь,
Бежим в прекрасный кабинет.
Участник 2.
Предмет интересный Шафуля ведет,
На практику диковинки она выдает.
Урок интересный, отличный,
И даже слегка романтичный.
Ведь как удивительно по небу лететь
На ковре самолете, на звезды глядеть.
Вы только вдвоем, никто вам не нужен,
А самобранка накроет вам ужин.
Клубочек волшебный возьмите собой,
Укажет он вам простой путь домой.
И не забудьте сделать девушке подарок:
Ей цветик-скемицветик будет в радость.
А для себя вы зеркало магическое припасите
И в тишине о чувствах девушки спросите.
А когда решите ночью в школу возвращаться,
Придется вам учителей опасаться,
Поэтому мантию-невидимку накиньте
И девушку до комнаты ее проведите
И сами идите тихонечко спать,
Вас заждалась волшебно-мягкая кровать!
Участник 3.
Мы вчера играли в квиддич!
Квоффл нам не нужен даром!
Пока Шафа нас не видит,
Мы большим храстальным шаром,
На коврах поднявшись в воздух,
Покидались на уроке.
Это веселей, чем звезды!
Хоть и может выйти боком...
Но вчера нормально было:
Шафу отозвала Чжоули.
Мы немного пошалили...
Что же мы, не дети что ли???
Ну и что, что семикурсник!
Разве это так уж важно?
Скатерть, дай кочан капусты!
Будет пАзитиФФный бладжер!
Сяду по-турецки гордо,
Ковик теребя за кисти.
Таймсом две страницы ворда...
Напишу домашку быстро.
Бладжер укушу я за бок,
В квоффл, как в зеркало я гляну...
Перваки слепили бабу.
Шаф идет!!! Свернуть поляну!!!
Быстро скатерти сложили,
Коврики назад скатали,
Шар на место положили
И капусту поглотали!
Пыль смахнув, учебник взяли,
Заглянули с умным видом...
Ой, профессор....Вы не знали?
Ну, простите...Нам так стыдно!
Участник 4.
На метле покататься весело,
На ковре попить чаю с плюшками,
Посидеть у скатерти с песнями,
А потом покидаться подушками!
Ой, профессор! А что она делает?
Полирует волшебную палочку?
Из какого же она дерева?
Да не профессор! Фу! Глупые мальчики!
Ой, какая метла красавица!
Так всю жизнь на нее и смотрела бы!
А на венике как летается?
На нем часто врезаются в дерево?
Ой, профессор, а когда будет практика?
Завтра? Правда? Уря! Как здорово!
Ах...ауже началась арифмантика...
Побегу грузить цифрами голову...
Все равно от меня не отвяжетесь!
На ковре вы меня покатаете!
Нееет, профессор! Теперь не отмажетесь,
Пока жемчужину мне не поставите!
Участник 5.
Ну, вот он самый первый класс,
Конечно в самый первый раз.
Вот расписания доска,
Мне до нее лишь два вершка –
Не видно верхний мне предмет,
Но вот стоит какой-то «шкет»
(Умней его, понятно, я
Мы, сразу ясно, не друзья)
Но вспомнив вдруг про этикет,
О чем не ведал этот «шкет»,
Я говорю: «Послушай, друг!
Поможешь?» «Да» ответом вдруг.
«Здесь первым ИМП стоит.
Беги скорей», - мне говорит.
Мне как-то стыдно стало вдруг –
То было первой из наук.
Ну что же, вот и кабинет,
Где будет первый мой предмет.
Я захожу – да, точно он,
Сидят в нем те, с кем я знаком.
Сажусь на место я, и вот,
Звенит звонок, идет урок.
Преподаватель входит в класс,
Глядит с улыбкою на нас,
И говорит, снимая шарф:
«Урок ведет профессор Шаф.
А тема наша вот о чем:
Кто с самобранкой не знаком?
Но мало кто знаком настолько,
Что знает имя «хлебосолка».
Немного про ассортимент.
Здесь важен вот какой момент:
Бывает скатерть с пирогами,
Бывает с вкусными борщами –
Не все они универсальны,
Зато все индивидуальны…»
Сначала я глядел на мух,
Считал их, может даже вслух,
Но слушать попытался я,
Лишь Шаф взглянула на меня.
Я вникнул в «скатерти предмет»
Представил скатерть, кабинет,
Столы и стулья, все как есть,
И только скатертей не счесть.
И вот на скатертях еда!!!
И я воскликнул вдруг: "О да!!!"
Но педагога строгий взгляд
И тихие смешки ребят
Дали понять, что я не прав,
Наверно каша без приправ…
И истекающий слюной,
Мечтающий попасть домой,
Я устремил свой взгляд на Шаф,
Но не отвлекся от приправ.
Кому теория нужна?
Теория - момент для сна.
Я слушать снова перестал
И вплоть до практики проспал.
Участник 6.
Это - скатерть-самобранка,
Это - ступа и метла.
И куда же я попала?
На какой урок пришла?
Здесь магическим предметам
И раздолье, и уют.
Их студенты изучают,
Иногда и создают.
А профессор, улыбаясь,
Нас поправит, если что.
Интересное покажет
И расскажет всё про всё.
И теперь смогу узнать я
Как предметы создают,
Свойствами как наделяют,
И зачем их нам дают.
Буду знать, что с ними делать,
Чтобы не попасть впросак.
После лекций по Предметам
Я не ошибусь никак!
Участник 7.
"Свет мой зеркальце скажи
По уставу доложи
Где какие тунеядцы
В Хоге шалости вершат
И домашки не строчат!"
"Я скажу тебе, конечно, -
Молвит зеркальце в ответ, -
Сколько мест подобных в Хоге:
Их не счислить за сто лет!
Нынче ночью обернувшись
В чудну мантию свою
Трое горе - пятикурсниц
(и не видно ни одну)
Забралися во запретный
Чудо - юдо кабинет
Дабы умыкнуть оттуда
От префектов амулет.
Видно под конец триместра
Спасу просто от них нет!
Ну а юный первокурсник
Без извилин в голове
Вдруг решил передвигаться
Непременно на метле
Той же ночью он поднялся
Аж до шпилей в высоту
До утра там и остался
Колыхаться на ветру.
А префектус Гриффиндора
(к слову бакалавр наук)
Вдруг решил, что скороходы -
Исключительно для рук.
Три часа префект тот бегал
На руках по потолку
Факультет злорадно скалясь
Аплодировал ему.
На ковре на самолете
В полуночной темноте
Слайзы смело так парили
Вшестером на высоте
Не учли они, однако
Что китайские ковры
Иногда довольно склонны
К притяжению Земли.
Ну а Хаффы (как обычно)
Вдруг решив перекусить
Повелели самобранке
Их вкуснее угостить.
Но желанья самобранка
Отказалась выполнять
Попеняв на то, что скатерть
Нужно хоть раз в год стирать"
И профессор улыбнулась,
Погордилась за своих,
Сразу сев за написанье
Новой лекции для них!
***
А мораль сего творенья
Без каких - либо сомнений
Приходи на ИМП
Если хочешь приключений!
Участник 8.
И снова на урок магических предметов
А что на этот раз мы будем изучать?
А впрочем, мне любые предметы интересны,
Ведь в жизни все они мне будут помогать.
Скатерть-самобранка. Это интересно!
Напоит и накормит хозяина всегда.
Только вот хамить скатерти чудесной,
И не благодарить никак-никак нельзя.
А скатерти не просто кормят разносолом
И радуют нас всем обилием еды.
Бывает что рецептов у них не так и много.
Бывают только каши, а могут быть блины.
Скатерть-самобранка - вещь очень полезная
Ее хоть на пикник, а хоть в поход бери.
Но помнить нужно твердо правила железные
Взял - вежливо проси. Поел - благодари!
Скатерти сдаем, урок ведь он не вечный.
Не менее чудесный предмет уже нас ждет.
Но, что же это будет, страшно интересно!
Бежим, профессор Шаф вот-вот уже придет
Не может быть! Такого мы видеть не могли
Нигде и никогда своими-то глазами!
Кому предмет не видно - ближе подходи,
Летающий ковер сегодня перед нами.
Такого вот предмета мы ждать - не ожидали
Его такая редкость в Европе повстречать!
А магглы, представляешь, свой такой создали
Вот только тот ковер не может так летать.
Но нужно о теории ковров поговорить
Как создаются, кем и что орнамент значит
Ведь зная это все, нам легче попросить
И может быть, ковер немножко нас прокатит.
Летающий ковер вполне достойный транспорт
На нем легко поместится пара человек.
Вот только избегайте изделий шарлотанских
И будет вам ковер служить немало лет.
Ковер вам не метла, совсем другое дело
Но как бы жили мы, не будь у нас метлы?
Метла ведь словно часть тебя, часть тела,
И скорость, ветер, чувство отрыва от земли!
Садись, взлетай, почувствуй прилив сил
Энергию полета+ Ты сам все выполняешь+
А помнишь, о метле родителей просил?
А как сейчас на ней уже гоняешь?
Почувствуй скорость и маневренность метлы
И сразу забывай про все заботы.
Повспоминай в полете все свои мечты
И встретимся на следующих уроках!
--
"Скорее на урок магических предметов!"
Вы слышали о том, что будем изучать?
А впрочем, мне любые предметы интересны,
Ведь в жизни все они будут помогать...
Участник 9.
пришел как - то раз
первый курс на урок,
все что увидели
для нас был шок.
ковер самолет по классу летает
на нем сидит кот
и что - то читает
скатерть самобранка лежит на столе
на ней много еды
мармелад, крем-брюле.
учитель с улыбкой нас встречает
много интересного обещает.
на стеллажах разные вещи стоят,
волшебные шахматы,
портреты говорят
и вот тема первого урока
"ковер самолет"
что в нем хорошо, а что плохо.
Участник 10.
Летающая метла расходится в понимании метельном
На каждый прутик постуснувшей левитации
И остается в отделе нательном
Воспоминания от мозга отдельно
О ночной стратосферической акции
Возможно причина силы абстракции
Пирамидальная форма верхушки ельной?!
Для эксперимента подвергнем тему сей декламации
Разрушительному действию депостмодернизации
Получим "метельный лёт", "летла мететь", "летеющая летелка, которая еще и метёт", и, конечно, для рифмы "летающие АЦИИ"
Участник 11.
Урок уроку рознь всегда
весной ли это, в холода
хоть летом, хоть в осенний день
когда листва роняет тень
в любой момент такой урок
испортить может лишь звонок
Кто догадался, даст ответ!
Познай магический предмет!
Профессор что это! Ковер
А я сандалики протер..
А зря ведь коврик- самолет
Иди, стирай труба завет
А это девочки метла
Она изящна и светла
Не подметайте ею пол
А положи её на стол
Куда душа моя скажи
Метлу ты нашу положил?
На скатерть, да? На самобранку
Что вас накормит спозаранку!
А с отношением таким
Вы стать рискуете глухим!
Что почему? Что за народ
БРАНИТСЯ БУДЕТ ГРОМКО вот
А вот таинственный котел
Постой не ставь его на стол
А заклинание скажи
Он сварит кашу для души
Что ты не любишь кашу есть?
А я не знал про эту весть!
ЭЙ кто по гуслям поводил
И эти гусли разбудил!
Теперь терпите целый час
А ну кА класс пускайся в пляс!
«Там ступа с бабою Ягой
идет бредет сама собой»
Ей видно тоже поплясать
Вдруг захотелось, что сказать!
Профессор вы простите нас
Мы очень беспокойный класс
Зато все знанья без труда
Запомнить можем навсегда
Ведь весело когда урок
Во сне и то забыть не смог!!
Участник 12.
Итак, я вновь на ИМП иду
Однако натыкаюсь на одну беду:
В сон клонит лекция меня
И вновь ко мне приходит сна пора.
Уж вроде в том же кабинете
Ковры и метлы, Шафа на обеде
И в этот милый теплый день
Вдруг оживает все - залажу я на пень.
И скатерти, как птицы полетели
И лампы, как скворцы запели,
Но что-то в этой песне было странно
Уж больно искренности было мало.
Но вскоре все предметы зарычали
А некоторые быстро замолчали.
Ковры вдруг сзади подлетели
А скатерти все задушить хотели.
Студент кричит - отбиться хочет
А небо уж окрасилось в оттенок ночи.
Но что же делать? как же быть?
Еще хотелось бы немножечко пожить.
открыл конспект, прочел слова
И скатерть резко булки напекла
Прочел другие, чуть погромче -
И лампы стали стоять молча.
Ну, а ковры все норовили
Сделать меня студентом в пыли
Но кто же хочет просто так?
И вдруг пришла профессор Шаф.
Ковры все резко замерли в углу,
Шаф обещала разобраться поутру:
"Вы выспались уже, успели?
Эх, жаль, что скатерти все песни вам не спели.
Теперь, идите Вы из кабинета вон
А я пока что нарисую милый Дон"
shafAF
PR-агент
Комментарии читателей
2, 3 и 10 Тёмка
Напоминаю, что оценивать нужно все стихотворения по 5-тибальной шкале. shafAF
3 - просто супер! 5 баллов!
5, 7 - тоже пятерки.
Остальным - четыре. Но все молодцы )
Йошк
1 2 3 - пятерки
4 5 6 10 12 - по 4 Nameless
эм, извините, конечно, что вмешиваюсь, но я, как лицо заинтересованное, затрудняюсь даже предположить, как можно выставлять оценки всем участникам по таким отзывам как, к примеру, у вас, Nameless. Может все таки будем как-то оценивать всех? Джорджина Брайт
1 - 4
2 - 3
3 - 4 [в начале споткнулась о строчку "Шафу отозвала Чжоули", но чехарда очень весёлая получилась )]
4 - 4
5 - 5 [А много спать вредно ;)]
6 - 5 [коротко и ясно)]
7 - 5! [ух ты, как здорово )]
8 - 4
9 - 3
10 - 5 [очаровательно) Из серии "напиши бред, получи 12" ))]
11 - 5
12 - 4
Обращение ко всем участникам:
1) Что ж вы все спите?!)))
2) Я понимаю, что не все могут расставить запятые. Но, простите, опечатки-то уж надо исправлять? Пожалейте читателей... Рэбэль
Комментарии читателей
2, 3 и 10
Тёмка
Напоминаю, что оценивать нужно все стихотворения по 5-тибальной шкале.
shafAF
Аха) 2 и 3 по 5 баллов. 10 - 4)))
Тёмка
Тёмка, все! Остальным вы что ставите? )
shafAF
А ничего))) Я жадная. :0)
Тёмка
№7 - 5 баллов,
№3 - 4 балла,
остальным - по 3 балла.
Йан
5
даир
№6-5б.
№7-4б.
ИскРа
3 и 7 - по пять баллов
Фифз
3 - просто супер! 5 баллов!
5, 7 - тоже пятерки.
Остальным - четыре. Но все молодцы )
Йошк
1 2 3 - пятерки
4 5 6 10 12 - по 4
Nameless
эм, извините, конечно, что вмешиваюсь, но я, как лицо заинтересованное, затрудняюсь даже предположить, как можно выставлять оценки всем участникам по таким отзывам как, к примеру, у вас, Nameless. Может все таки будем как-то оценивать всех?
Джорджина Брайт
1,2,3,7,10- 5 баллов
4,5,8- 4 балла
12,9- 3 балла
остальным по 2 балла
Стюшка
1 - прекрасно))
Мариска
10 - 5 баллов, абстрактный стих, прикольный)))
12,8 - 4 балла
Фифз
1 - 4
2 - 3
3 - 4 [в начале споткнулась о строчку "Шафу отозвала Чжоули", но чехарда очень весёлая получилась )]
4 - 4
5 - 5 [А много спать вредно ;)]
6 - 5 [коротко и ясно)]
7 - 5! [ух ты, как здорово )]
8 - 4
9 - 3
10 - 5 [очаровательно) Из серии "напиши бред, получи 12" ))]
11 - 5
12 - 4
Обращение ко всем участникам:
1) Что ж вы все спите?!)))
2) Я понимаю, что не все могут расставить запятые. Но, простите, опечатки-то уж надо исправлять? Пожалейте читателей...
Рэбэль