Выпуск 21 от 21-Nov-11
Выпуск 20 от 24-Oct-11
Выпуск 19 от 30-Sep-11
Выпуск 18 от 16-Sep-11
Выпуск 17 от 02-Sep-11
Выпуск 16 от 05-Aug-11
Выпуск 15 от 25-Jun-11
Выпуск 14 от 11-Jun-11
Выпуск 13 от 27-May-11
Выпуск 12 от 06-May-11
Выпуск 11 от 15-Apr-11
Выпуск 10 от 09-Apr-11
Выпуск 09 от 25-Mar-11
Выпуск 08 от 12-Mar-11
Выпуск 07 от 05-Mar-11
Выпуск 06 от 25-Feb-11
Выпуск 05 от 19-Feb-11
Выпуск 04 от 12-Feb-11
Выпуск 03 от 28-Jan-11
Выпуск 02 от 21-Jan-11
Выпуск 01 от 14-Jan-11

Наш хостинг Rambler's Top100
Rambler's Top100


 

Новости Волшебного мира

Интервью, интервью...

Котенок Гав вынырнул из знакомого портала, по которому всегда бегал в волшебный мир Гарри Поттера, и оглядел свои трофеи. Сегодня у него не было ни одной картинки, потому что все попадавшиеся на пути фотки были с различных премьер долгожданного 6-го фильма "Гарри Поттер и принц-полукровка". А чего смотреть на одни и те же лица, которые уже все по сто раз видели? Вот котенок и не стал тащить на себе эти все многочисленные фотки. И видео-ролики многочисленные не взял. Тем более, что маги Хогвартса сейчас уже то тут, то там собираются группками и тоже идут на премьеры 6-го фильма. Принесут они оттуда колдографии своего похода - вот это будет интереснее посмотреть. А пока среди трофеев были только интервью. Много интервью. Перебрав их все, Гав часть интервью отложил в сторону и решил начать со следующего:

Папа любит Гарри

Католическая церковь выступила с неожиданно высокой оценкой последнего фильма о Гарри Поттере, хотя до этого Ватикан заявлял, что книги о нем способствуют продвижению колдовства и оккультизма.
Официальная газета Ватикана L’Osservatore Romano одобрительно отозвалась о "Гарри Поттере и Принце-полукровке" за ясное отображение вечной борьбы между добром и злом, которая в фильме представлена борьбой между Гарри и его заклятым врагом — лордом Волан-де-Мортом.
Газета признала, что последний фильм стал лучшей экранизацией книг Джоан Роулинг, и охарактеризовала его как "смесь напряженного ожидания и романтики в правильных пропорциях".
"В фильме четко прослеживается демаркационная линия между добром и злом, и он недвусмысленно дает понять, что добро — это правильный выбор. Однако чтобы его сделать, требуются большая работа и жертвы", — заключает газета.
Как отметило издание, фильм помогает аудитории сделать вывод о том, что поиски бессмертия лорда Волан-де-Морта — неверные устремления. Католические кинокритики одобрили даже изображение подростковой любви в стенах Хогвартса, указывая, что создателям фильма удалось соблюсти правильный баланс, который придал героям фильма больше правдивости.

Столь высокая оценка фильма стала свидетельством того, что Ватикан изменил свое первоначальное мнение о Поттериане. В прошлом году статья в L’Osservatore Romano подвергла жесткой критике книги Роулинг за то, что они пробуждали у детей интерес к оккультизму.

"Дары смерти" станут белой вороной "поттерианы"

11 июля в Нью-Йорке на пресс-конференции, приуроченной к мировой премьере шестого фильма по произведению Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер и принц-полукровка", создатели картины и съемочная группа говорили о седьмой и последней части саги о мальчике-волшебнике, которая будет состоять из двух отдельных фильмов.
Режиссер Дэвид Йэтс и актерский состав вот уже пять месяцев как снимают обе части фильма, которые выйдут на широкий экран 19 ноября 2010 года и 15 июля 2011 года соответственно. Йэтс отметил, что главные герои будут выглядеть по-другому, несмотря на то, что актерский состав останется прежним. В интервью ресурсу ComingSoon режиссер сказал, что первая часть "Даров смерти" снята на 85%, а вторая – на 10%.

Во вступительном слове Йэтс дал общее представление о том, какими будут обе части фильма, и о том, как сильно они будут отличаться от "Принца-полукровки" и всех предыдущих серий поттерианы.
"Первый фильм, в основном, о дороге. О дороге трудной, грязной, вдали от Хогвартса, которую преодолевают три беженца, преследуемые Пожирателями Смерти. Мы действительно наслаждались, снимая эту часть, потому что такого еще не было. Фильм получился как бы документальным, снятым по реальным событиям, и от этого, если можно так сказать, нервозным. Вторая часть "Даров смерти" – эпос с большими сражениями и спецэффектами, потому что этим фильмом завершается вся сага. Таким образом, понятно, что обе серии снимались в совершенно разных жанрах. Что касается "Принца-полукровки", то нам всем непросто было сконцентрировать на нем свое внимание, потому что мы закончили работу над фильмом около года назад. Получилось настоящее фантастическое возвращение назад".

Продюсер Дэвид Хейман скромно умолчал о том, на каких событиях заканчивается первая серия, возможно, потому что все еще может измениться. "Когда мы приступили к экранизации седьмой части, никто не хотел делать два фильма. Почему же мы делаем это теперь? Это не было решение, навязанное студией или кем-то еще. Так получилось само собой, когда Стив (Стивен Кловз, сценарист) принялся за работу. Переломный момент в написании сценария наступил, когда Стив, работавший с Альфонсо Куароном, принял решение рассказать историю от лица самого Гарри Поттера, а не Дж. К. Роулинг. В связи с этим многие моменты, которые нам очень нравились в книге, пришлось опустить, потому что они никак не могли быть связаны с Гарри.
Седьмая книга – длинная книга, но все в ней, так или иначе, касается Гарри, и почти ничего нельзя взять и вырезать. Поэтому Стив заперся у себя дома и бился над вопросом, чем же можно пренебречь. И всем вместе нам пришлось принять решение, которому, к слову сказать, очень обрадовались на студии, о том, что хватить дурачить самих себя и нужно снимать не один фильм, а два. Кстати, пока Стив сидел дома и страдал над сценарием, он сказал, что можно было бы сделать и три фильма. Это, конечно, шутка, но в ней была большая доля правды, потому что материала было очень много. О том месте, где заканчивается первая серия и начинается вторая, мы бы хотели вежливо промолчать не потому, что не приняли еще решения, а для того, чтобы сохранить интригу».


"Жду-не дождусь седьмого фильма, - заявил журналистам Дэниел Рэдклифф. - Не знаю, пережил ли кто-нибудь еще такие же, как я, эмоции за последние два дня, но, посмотрев еще раз шестой фильм, я внезапно осознал, насколько он отличается от седьмого!"

"Нечасто в середине съемок ты можешь сказать себе: "Да, это будет потрясающе!", а я уже несколько раз такое говорила, - поддержала Рэдклиффа Эмма Уотсон. - Мы только что сняли сцену в лесу, где мы убегаем от погони. Опыта таких съемок, сопряженных с серьезными физическими действиями, у меня до этого не было! Это было так захватывающе и очень динамично! Мы все покинули школу и полностью концентрировались на поиске решения проблемы, от которого будет зависеть наше будущее. Больше нет Хогвартса, только мы трое. Фильм будет... отличным и совершенно другим. Я как будто снялась абсолютно в другой картине. Все прежние фильмы были похожи: мы заходим в Большой Зал, звучит приветственная речь, и т.д и т.п.".

"Гарри Поттер и Дары смерти" - книга, которая заканчивается встречей главных героев девятнадцать лет спустя, поэтому создателям фильма был задан вопрос о том, будут ли они снимать молодых задействованных актеров в гриме или привлекать к работе взрослых актеров, похожих на нынешний состав.
"Мы до сих пор ищем решение", - ответил Хейман, а Йэтс добавил: "Конец книги совершенно потрясающий, и уникальность книги заключается в том, что вы растете вместе с ее героями. Я думаю, именно это делает ее особенной для читателей, поэтому мы ни в коем случае не будем ничего оставлять за кадром. Мы решаем вопрос "старения" героев. Как вариант, существует технология, применявшаяся в "Загадочной истории Бенджамина Баттона", но я не думаю, что мы ей воспользуемся".
"В "Баттоне" в основном делали людей моложе, а у нас 20-тилетние актеры дожны выглядеть почти на 40. Возможно, кое-какие приемы мы примем на вооружение, но мы еще в поиске и сделаем все от нас зависящее, чтобы Дэн, Руперт и Эмма остались при своих ролях", - сказал Хейман.

По материалам http://www.kinonews.ru/article_4085/

Отсебятина неизбежна

В Лос-Анджелесе продюсер Поттерианы Дэвид Хейман рассказывал о работе над последними фильмами. Корреспонденты американского сайта SnitchSeeker.com имели уникальную возможность не только поучаствовать в общей встрече, но и поговорить с Хейманом, который поделился один на один деталями о Билле Уизли, Долорес Амбридж в «Дарах Смерти», поцелуе Рона и Гермионы, о том, как будет объяснена история жизни Дамблдора и о многом другом.

Для начала – несколько вопросов-ответов с общей встречи.

SnitchSeeker.com: Том Фелтон упоминал, что его девушка Джейд может сыграть его жену в эпилоге. Вы уже утвердили её или детей трио на эти роли?

Дэвид Хейман: Без понятия, нет. К сожалению для этого эпизода мы ещё никого не утверждали. Наверное, он ХОЧЕТ, чтобы мы выбрали его девушку.

SnitchSeeker: Да.

ДХ: Он хочет?

SnitchSeeker: Он очень хочет.

ДХ: Ладно. Я это запомню и учту… Мы ещё никого не выбирали на эту роль.

Несколько важных моментов с общего интервью:

• на вопрос, будет ли взрослым актёрам уделено больше экранного времени в «Дарах Смерти», он утверждает, что абсолютно точно не в первой части, потому что это путешествие только для Гарри, Рона и Гермионы. Однако во второй части у взрослых будут роли побольше, но фокус всё равно останется на главном трио, а взрослые будут участвовать только согласно их отношениям с главными героями;

• в тематическом парке будут: три карусели, постоянно заснеженный Хогсмид с магазинчиками и ресторанами, Хогвартс-экспресс, чтобы отвезти посетителей в парк, и «сидячее» путешествие по замку Хогвартс;

• Дэвид рассказал о специальном коллекционном издании DVD Поттерианы. Следует особенно обратить внимание на дополнительные материалы, т.к. там будут записи проб на роли Гарри (Дэна Рэдклиффа), Рона (Руперт Гринт) и Гермионы (Эммы Уотсон), которые можно будет получить с «Философским камнем». Он также сказал, что, возможно, они поместят пробы Эванны Линч на роль Луны Лавгуд вместе с «Орденом Феникса», а импровизированную репетицию сцены с Джесси Кейв и Рупертом Гринтом в гостиной Гриффиндора – вместе с «Принцем-полукровкой»;

• когда Дэн, Руперт и Эмма были утверждены на роли 9 лет назад, Дэвид очень живо помнит, как боялся и нервничал Дэн во время пресс-конференции, а Руперт, напротив, был разговорчив и более уверен в себе. Он похвалил Руперта за его уникальные и эксцентричные поступки (например, необычные покупки, типа фургончика мороженщика или катера на воздушной подушке) и за то, что он остаётся таким же смешным и милым, как и в самом начале.

• Дэвид также рассказал, с каким героем Поттерианы он бы хотел провести один день, если бы мог. Угадайте, что он ответил? Сириус Блэк.

И далее – эксклюзивное интервью с продюсером Дэвидом Хейманом от сайта SnitchSeeker.com.

SnitchSeeker.com: Дэн Рэдклифф сказал, что его не было, когда снимали сцену поцелуя Руперта и Эммы. Это было сделано намеренно, чтобы он не отвлекал их?

ДХ: Нет.

SS: Гарри вообще в принципе нет в этой сцене?

ДХ: Нет.

SS: То есть сцена не такая, как в книге. [Хейман мотает головой: нет]

SS: Вы как-нибудь помогали Руперту и Эмме снять напряжение для этой сцены?

ДХ: Нет. Думаю, они оба довольно сильно нервничали. Они работают вместе и знают друг друга так долго, что это было действительно важно. Как будто ты целуешь своего близкого друга, ты бы думал: «Хммм, это всё странновато». Но мне кажется, что в итоге всё получилось очень хорошо. Это как-то связало их, чего не было раньше. Такая неловкость нужна, чтобы они погрузились в неё. Это очень помогло. Результат фантастический.

SS: Гарри, Рон и Гермиона достаточно много ссорятся, когда путешествуют с палаткой. Как вы подготовили актёров к такой перемене в отношениях?

ДХ: Знаете, это интересно, потому что дети очень выросли как актёры. Сейчас у них гораздо больше опыта, чем когда с ними работал Крис Коламбус. Они повзрослели, у них есть своя жизнь вне Поттерианы, они уже играли в других проектах. У них у всех есть друзья, с которыми они когда-то ссорились. Так что, я думаю, они привнесли какие-то свои чувства в эти сцены.

SS: Раз «Дары Смерти» - это первый раз, когда мы увидим Билла Уизли, скажите, как он будет представлен?

ДХ: Ну, вы знаете, это его свадьба. Он будет представлен на собственной свадьбе с Флер. Ну, сами понимаете, это Билл Уизли и это дом семьи Уизли. Будет понятно, кто он такой, когда вы увидите его с Флер. Это вполне ясно.

SS: На него нападал оборотень?

ДХ: Да, это так.

SS: И как это объяснено?

ДХ: Это и так понятно.

SS: Как будет рассказана история жизни Дамблдора? В книге это в основном чтение сочинения Риты Скиттер…

ДХ: У нас будут моменты, как Гермиона читает отрывки из её книги, также есть персонаж на свадьбе, который говорит о прошлом Дамблдора. Это Элфиас Додж, и у него более чем лестное мнение о Дамблдоре. Гермиона же находит книжку Скиттер и читает её друзьям.

SS: Будет ли актёр на роль юного Дамблдора?

ДХ: Да.

SS: Будет ли сделано официальное объявление о кастинге?

ДХ: Да, это будет.

SS: Имельда Стонтон вернётся в роли Амбридж?

ДХ: Да.

SS: Вы уже говорили с ней о том, насколько злее стала её героиня?

ДХ: Пока нет, но поговорим. Она читала книгу.

Кем они станут после «Гарри Поттера»?

15 июля три юных звезды Поттерианы рассказали о своих планах на будущее.

Дэниэл Рэдклифф, кинозвезда

Заклятый враг Волдеморта получил положительные отзывы и несколько весьма удивлённых взглядов после участия в постановке по пьесе Питера Шеффера «Equus». Рэдклиф сыграл психически нездорового парня в Лондоне и на Бродвее, сыграл роль, потребовавшую от него полного обнажения. Постановка показала абсолютно чистого Гарри Поттера в новом свете, и такой опыт оказался положительным для Рэдклиффа.
«Надеюсь, что в следующие пару лет вернусь на сцену, так или иначе. Я бы очень хотел снова выступить на Бродвее, - говорит Рэдклифф. – Публика хорошо принимала тот факт, что я соблюдаю этику. Наше шоу было на Бродвее одновременно с Джереми Пивеном, и мне кажется, я очень, очень хорошо выглядел на его фоне, потому что не пропускал выступлений».
Дэвид Йейтс, режиссёр «Принца-полукровки» и «Даров Смерти», каждую неделю обедает с Рэдклиффом. «Дэн взрослеет. Он лидер от природы. Я не удивлюсь, если когда-нибудь он станет режиссёром».
После окончания работы над последним «Поттером» в расписании Рэдклиффа уже стоит новая роль – британского фотожурналиста Дэна Элдона, убитого в 1993 году в Могадишу, Сомали. «Я очень хочу сделать это. Хочу правильно воплотить сценарий».
Первым делом после «Поттера»? «Высплюсь. В идеале будет недели три свободных, а потом займусь чем-то ещё. Я устаю от скуки, когда не работаю… У меня слишком много энергии. Когда я на площадке, то использую всё. А дома схожу от этого с ума».

Эмма Уотсон, модель-заучка

Умница и красавица, главная девушка Уотсон говорит, что её часто путают с её героиней Гермионой Грейнджер вне съёмочной площадки. Поэтому она сделала многое, чтобы отделить себя от образа юной волшебницы.
«В реальной жизни люди воспринимают меня как Гермиону. Они забывают, что я всего лишь играю. Мы достаточно сильно различаемся. Я хочу, чтобы люди понимали, что я разносторонняя, - говорит она. – Я надеюсь, что люди посмотрят на меня с другой точки зрения, если я буду моделью. Я много работала и сделала много фотосессий. Burberry предложили мне стать лицом новой коллекции. Дело сдвинулось с мёртвой точки. Я хорошо умею подать себя».
Она озвучивала принцессу Пи в анимационном фильме 2008 года «Приключения Десперо». Но в основном Уотсон фокусируется на моде. Она подписала контракт с Burberry и является постоянным гостем на показах Chanel. Она говорит, что, в отличие от Рэдклиффа, у неё не было времени на долгосрочные театральные работы, она готовилась к выпускным экзаменам и поступлению в колледж. Она начинает учиться осенью на восточном побережье, но, где именно, пока не говорит.
Она тоже не переживает по поводу карьеры после «Поттера». Уотсон говорит, что следующие 4 года собирается сосредоточиться на книгах. Ей бы хотелось поработать с режиссёрами Альфонсо Куароном и Гильермо дель Торо, но при это она не чувствует никакого давления. «Я никогда не хотела стать актрисой ради денег… Может быть, лет через десять я буду очень ценить то, что я финансово стабильна и независима. И мне не надо будет выбирать что-то плохое, я смогу быть очень разборчивой».

Руперт Гринт, принц-клоун

Как лучший друг Гарри и его правая рука Рон Уизли, рыжеволосый Руперт Гринт доказал свой комический талант. А теперь этот забег почти закончился для Руперта. «Я с нетерпением жду, когда можно будет посмотреть, что там дальше. Здесь мы живём, как в пузыре, и совсем не чувствуем индустрию. Я очень хочу увидеть, что там снаружи».
Наименее общительный из троицы, Гринт приправляет большинство ответов словечком «really» [прим.пер. – по-настоящему] и настолько же молчалив, насколько Рэдклифф многословен. Йейтс говорит, что Руперт «никогда не меняется. Это просто Руперт, по-настоящему спокойный и классный. Он самый классный из всех, кого я знаю. И совсем ненапряжённый».
Гринт меньше всего из трио похож на кинозвезду, он тяготеет к независимым проектам, в которых он снимался в перерывах между частями Поттерианы. Была маленькая драма 2006 года «Уроки вождения», в которой показаны отношения застенчивого подростка и престарелой звезды мыльных опер, которую сыграла Джули Уолтерс (мама Рона в «Поттере»). В «Дикой мишени», фильме 2009 года, Гринт играет молодого героя Билла Найи, который, в свою очередь, выступает в роли убийцы средних лет.
Сознательно ли он старается выбирать роли, противоположные всегда довольному Рону?
«Да нет, это никогда не было сознательным. Просто так сложилось. И это на самом деле помогло отодвинуться от моего героя. Мне всегда нравились странные фильмы. Посмотрим, что меня ждёт дальше».

«Легкий» стиль Николаса Хупера

«Гарри Поттер и Принц-полукровка» - это второе «поттеровское» объединение творческих сил Николаса Хупера и режиссёра Дэвида Йейтса (после «Ордена Феникса»). Но, кроме этого, оба мастера работали вместе и над другими проектами Йейтса, начиная с его студенческих ТВ-фильмов «State of Play» и «The Young Visitors».

В интервью Хупер рассказал, почему он оглядывался на оригинальный саундтрек Джона Уильямса в поисках вдохновения, чего мы не услышим в фильме и как музыкальная тема Драко может быть и зловещей, и печальной одновременно.

Вы знаете Дэвида Йейтса давно и работаете с ним последние 19 лет. Что вы ощущали, обсуждая такой большой и знаменитый проект, как Поттериана?

НХ: Я уже был фанатом после книг. И когда вышли первые фильмы, я просто должен был пойти посмотреть. И, конечно же, мне всегда хотелось написать музыку хотя бы к одному. Потом Дэвид вдруг сказал мне, что он собирается снимать одну из частей, я чуть в обморок не упал, потому что вообще этого не ожидал. Дэвид занимался в основном политическими триллерами и всем подобным. Поэтому такая работа – это нечто совсем другое.

Как вам удалось суметь вложить в музыку что-то своё после выхода в свет четырёх фильмов с уже более или менее устоявшимся стилем звучания?

НХ: Я начал с прослушивания саундтреков Джона Уильямса, особенно к третьему фильму, «Узнику Азкабана». Я буквально влюбился в него и пытался создать что-то приближенное к нему, использовал некоторые темы, особенно тему Хедвиг. После этого мы решили, что лучше будет, если я пойду по собственному пути вместо попыток имитировать Джона Уильямса, что, кстати говоря, невозможно. Для «Принца-полукровки» я написал другой саундтрек, по-настоящему другой. Он легче, я пишу музыку легче.

Сразу ощущается разница, «Орден Феникса» - это больше триллер. В нём больше экшена.

НХ: Да, «Феникс» стал для меня чем-то новым в этом смысле. Я писал музыку для экшена и раньше, но делать это для такой атмосферы – это что-то.

Спорное утверждение, но можно сказать, что «Принц-полукровка» - самая мрачная из книг. Как вам удалось найти нужное настроение?

НХ: Мы начали работать с того момента, который должен быть в конце фильма, прямо перед убийством Дамблдора. Это был очень мрачный отрывок с хором и барабанами. Конечно же, этот момент был вырезан из фильма. Зато он послужил семенами для ростков того, что в итоге стало темой развития Дамблдора, которая приходит кульминации, когда Гарри и Дамблдор путешествуют в поисках крестража в пещере. Это очень важный момент.
Для другого важного отрывка вдохновение пришло из «Ордена Феникса» - от темы одержимости в конце фильма, когда Волдеморт вселяется в Гарри, чтобы заставить его отвергнуть любовь. Эта музыка также проходит через весь фильм и находит свою кульминацию, когда Дамблдор умирает. Две этих темы играют очень важную роль в фильме. Кроме того, эта часть более эмоциональна, чем предыдущие. В ней гораздо больше рассказывается об отношении людей друг к другу. Отношения между Гарри и Дамблдором, романтические отношения между мальчиками и девочками. Мне кажется, в этом смысле все приобрели определённую глубину. Музыка отражает это.

Расскажите, на основе чего разрабатывалась оригинальная идея отрывка с хором и барабанами, который вы описали в самом начале?

НХ: Дэвид хотел снять школьный хор, школьный хор Хогвартса, его репетицию, когда всё это зло отходит на второй план. Это был бы промежуточный момент между событиями в пещере и прибытием Пожирателей Смерти в Хогвартс. Изначально был разрыв, который заполнился бы этим моментом, чтобы плавно привести сюжет от Драко к смерти. От этого отрывка почти веяло Гефсиманским садом. Но в окончательном варианте было решено, что сцена с хором затянет кульминацию. И теперь действие идёт сразу от пещеры к финалу, и я считаю, это правильно. Однако сама музыка всё же есть, её можно услышать в титрах, записана она и на саундтреке.

Драко также играет основную роль в фильме. У него есть своя тема?

НХ: Да, есть. Она следует за ним во время всех его визитов в Выручай-комнату. Настоящая тема Малфоя, да. Это странная смесь мрачности и грусти. Ну, не совсем грусти. Она такая, развивающаяся. Вот этот бедный мальчик, которого втянули во всё это. Всё говорит об этом парне, которого вытаскивают из его глубин.

У вас есть любимая тема из этого фильма?

НХ: Думаю, что мой любимый момент – это Гарри и Дамблдор в пещере, потому что он большой и тяжёлый. Пара человек, приходивших послушать эту тему, когда я её закончил, были в слезах после прослушивания, и я подумал: «О, это очень мило». Чувствую, что расшевелил людей. Должен заметить, что момент с Гарри и Джинни – ещё один из любимых.

Он отличается от того, что в книге, не так ли?

НХ: Это немного странно. Они в Выручай-комнате, пытаются спрятать кое-что и даже натыкаются на секрет Малфоя, хотя не понимают этого. А потом поцелуй. Это трогательный, красивый момент. И нет никакой темы, которая бы шла через весь фильм, просто специальная мелодия в середине.

По материалам http://www.grimmauldplace.ru/

Котенок перечитал еще раз все интервью, удовлетворенно зажмурился - так они ему понравились. В надежде, что читатели будут тоже довольны добытыми новостями, Гав отнес статью в редакцию и побежал понежиться на солнышке во дворе школы.

Котенок Гав

Ведущий журналист


Комментарии читателей

Очень интересно, спасибо.
Из Красной Башни

спасибо, Гав, ты молодец)
Тень Хога

Из Красной Башни, Тень Хога, спасибо вам за добрые слова))) Я очень старался)
котенок Гав

Масштабно. Вроде, одни факты отражены... а есть над чем подумать... Как-то в размышлятельном ключе статья написана
Дарк Богачек

очень много нового и интересного! Гав, молодец!
Floy

Спасибо, спасибо!!
Мерилин


Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Введите число, которое видите:
   34365